21 мая вторник
СЕЙЧАС +7°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Банки переманивают друг у друга хороших заемщиков

Поделиться

Из-за сокращения реальных доходов населения платежеспособных заемщиков становится все меньше, а остальным банки сами опасаются давать деньги. Чтобы хоть как-то поддержать кредитование, банки вынуждены идти на хитрость. Например, переманивать чужих клиентов лучшими условиями кредитования, пишут «Ведомости».

Для этого банки вновь начали активно продвигать программы рефинансирования потребительских кредитов. «До кризиса они служили своего рода инструментом борьбы за клиента – хорошего заемщика с положительной кредитной историей можно было привлечь в банк более выгодными условиями займа. Но в конце 2014 г., когда процентные ставки подскочили до 30% и выше, эти программы были свернуты банками», – напоминает специалист розничного блока крупного банка.

«С апреля прошлого года ставки потребительских кредитов начали снижаться вслед за ключевой ставкой ЦБ, с тех пор они уменьшились в среднем на 8–9 процентных пунктов», – рассказывает директор департамента мониторинга банковских продуктов маркетингового агентства МARCS Наталья Абрамова. Так что у ряда банков появилась реальная возможность предложить клиентам конкурентов более выгодные проценты, чем те, под которые они кредитовались год назад.

«Сейчас мы рассматриваем возможность запуска рефинансирования потребкредитов, чтобы нарастить кредитный портфель и привлечь качественных заемщиков», – признает руководитель управления массового рынка и кредитных продуктов Райффайзенбанка Андрей Морозов.