25 мая суббота
СЕЙЧАС +2°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Е-полис ОСАГО есть у 7% автовладельцев

Поделиться

За полгода число автовладельцев, оформивших электронные полисы ОСАГО (Е-полис), выросло с 3% до 7%. Осведомленных об этом продукте водителей также стало больше (81% против 76%), а количество тех, кто отвергает возможность его оформления в будущем, наоборот, снизилось с 72% до 68%. И почти на 10% больше респондентов называют Е-полис «современным и удобным». Таковы итоги второй волны исследования, проведенного холдингом Ромир в мае текущего года.

Так, увеличилось число тех, кто отмечает улучшение страхового сервиса (с 13% до 17%) и снижение сроков получения выплат (с 6% до 10%). На сегодняшний день больше респондентов согласны с тем, что рынок ОСАГО стал плотнее контролироваться государством (с 4% до 7%). Снизилось количество жалующихся на «проблемы при последнем оформлении полиса» (с 26% до 21%). Вместе с тем и возросло число отмечающих, что «последнее оформление страховки прошло без сложностей» (с 74% до 79%).

«Мы констатируем повышение в глазах автомобилистов ценности такого продукта, как ОСАГО, – говорит генеральный директор холдинга Ромир Ольга Горелова. – Если полгода назад «нужным и полезным» этот вид страхования называли 72%, то сегодня – 77%. Теперь каждый второй согласен с тем, что после введения ОСАГО «на дорогах исчезли конфликты, выяснения отношений между участниками ДТП». Позитивное восприятие этого продукта, на наш взгляд, связано с тем, что выплаты пострадавшим выросли на треть, о чем знают 72% респондентов».