23 мая четверг
СЕЙЧАС +14°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

510 рублей в среднем оставлял россиянин в магазине

Поделиться

510 рублей потратил в июле 2016 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин, подсчитал «Ромир». В минувшем июле средний чек прибавил 1,2% относительно предыдущего месяца. По сравнению с июлем прошлого года средний чек похудел на 49 рублей, что в процентном выражении составляется -8,8%. С учетом накопленной за год инфляции в 7,2% сокращение среднего чека составило -16%. Таким образом, средний чек уже шесть месяцев подряд сохраняет крайне низкие значения, близкие к показателям конца 2013 – начала 2014 года. Средний чек в июле показал рост в обеих столицах и в миллионниках в целом. Наиболее ощутимые потери чек понес в гипермаркетах и дискаунтерах, похудев на 23-25 рублей за месяц.

Скромный рост величины среднего чека на фоне еще более скромного роста общих повседневных расходов говорит о продолжающемся тренде экономии. Как мы писали в предыдущем обзоре, в июне поведение потребителей изменилось. Если с февраля по май при низком среднем чеке фиксировался общий рост расходов, то это говорило о посещении россиянами большего количества магазинов в поисках лучших цен и предложений. В июне средний чек остался на прежних позициях, но общие расходы сократились более чем на 11%. В июле объем повседневных расходов прибавил всего 0,7% при почти неизменном среднем чеке.

Таким образом, интенсивный шопинг закончился. Теперь потребители по магазинам ходят меньше, на кассе оставляют столько же, что и ведет к общему сокращению расходов. Отличительный тренд июля заключается в повышенной закупке продуктов при отказе от непродовольственных товаров. Вероятно, россияне пользуются сезонным снижением цен на некоторые продуктовые категории, закупая их впрок. Хотя эту закупку нельзя назвать глобальной, а скорее экономной.