Все новости
Все новости

Страховка – это гламурно

Среди гламурных людей страхование популярно. К такому выводу пришли эксперты Центра стратегических исследований Росгосстраха, сославшись на собственные данные и материалы, предоставленные компанией «Эксперт-Дата» в рамках проекта «Стиль жизни среднего кла

Поделиться

Поделиться

Среди гламурных людей страхование популярно. К такому выводу пришли эксперты Центра стратегических исследований Росгосстраха. Они ссылаются на данные своего Центра и материалы, предоставленные компанией «Эксперт-Дата» в рамках проекта «Стиль жизни среднего класса».

По данным РГС, гламурные люди много работают: их трудовой день в среднем составляет 8,7 часа. Средний уровень дохода на члена семьи – чуть больше 21 тысячи рублей (при среднем доходе по России в 2006 году в размере 9,9 тысячи рублей).

По мнению директора Пермского аналитического центра Сергея Седова, «официально» понятия «гламурный» не существует, к тому же оно очень субъективно. «Всё, что описано в исследовании, относится просто к активному молодому зарабатывающему населению, и определять его стандартом «гламурности» – это, по-моему, слишком, – заявил Сергей Седов. – Тут есть некая демонстративность в обращении с терминами, стремление понравиться молодым».

Исследование Росгосстраха показало, что более 69 процентов гламурных людей или членов их семей имеют хотя бы один полис страхования. В подавляющем большинстве случаев это КАСКО автотранспорта (32,8 %), ДМС за счет предприятия (21,4 %) и за собственный счет (11,1 %). При этом пользование страхованием среди представителей гламура практически по всем видам выше, чем в среднем по России (КАСКО пользуется 6,9 % россиян, ДМС за счет предприятия 6,5 %, ДМС за свой счет 2,2 %).

«Это означает, что гламурный человек более склонен к пользованию страхованием, чем среднестатистический россиянин, – пояснил руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. – Дело, скорее всего, в том, что гламурная аудитория, во-первых, имеет средний доход, превышающий доходы прочих россиян, а, как известно, благосостояние населения – главный двигатель развития страхования. Во-вторых, гламурная публика, как правило, более образованна, что стимулирует обращение к страховым инструментам. В-третьих, гламур подразумевает обладание дорогим имуществом, а его жалко потерять».

«Естественно, человек, у которого есть собственность, тем более крупная, работающий в большой компании на хорошо оплачиваемой должности, явно отличается от среднестатистического россиянина. И при этом, естественно, он имеет хороший социальный пакет, в том числе, медицинскую страховку. Также у него есть машина, возможно, приобретенная в кредит, но со страховкой; квартира – скорее всего, тоже застрахована. Тем более, если она приобретена по ипотечному кредиту», – подчеркнул директор Пермского аналитического центра.

Таким образом, гламурность как образ жизни состоятельного человека может подразумевать его склонность к страхованию здоровья и имущества. Однако такой подход к социологии можно считать эмоционально-популистским направлением в исследованиях и просто модным веянием.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter