Все новости
Все новости

Ведущие российские креативные агентства оценили корпоративный стиль «УРСА Банка»

Поделиться

Агентство BBDO Branding, партнер «УРСА Банка» по ребрендингу, стало призером конкурса «ADCR Awards 2007» в номинации «Графический дизайн. Корпоративная стилистика и брендинг» за серию работ для «УРСА Банка». На суд профессионального жюри были вынесены знак и фирменный стиль, прототипы полиграфии и рекламных материалов, созданных для финансового учреждения.

Креативный директор BBDO Branding, автор логотипа «УРСА Банка» Владислав Ермолаев сообщил 59.ru: «Было очень приятно работать и чувствовать, что наш клиент стремится быть лидером не только в банковской сфере, но и в дизайне.

С одной стороны, все было просто – два банка объединяются под брендом «УРСА Банк», который придумал Томас Гэд. И уже в самом словосочетании заложена определенная символика созвездия «Большая медведица». Мы пришли к выводу, что нужно искать что-то уникальное. И соединили в знаке звезды, медведей, монеты. В нашей «медвежьей лапке» 7 звезд и все они разные. От простой звезды к сложной. От простых, доброжелательных, лояльных, приветливых отношений с клиентами к сложным технологиям и инновациям в банковском бизнесе, свойственным именно «УРСА Банку».

Что приятно, в современном брендинге невозможно сделать что-то простое, что читалось бы однозначно. В нашем знаке присутствует многослойность: кто-то увидит лапу, кто-то звезды, а кто-то – и лапу, и звезды, и монеты.

В написании было найдено симметричное решение на русском и английском языках. В слове «урса» присутствует некая косолапость, «медвежесть», и в контрасте – «банк» – строгий, антиквенный (прим. – вид шрифта с засечками), стабильный. Знак присутствует во всех элементах корпоративного стиля, в том числе и в орнаментах, которые используются в полиграфии и рекламных материалах. Когда мы разрабатывали эти вещи, хотелось образов, других на порядок. Все используют изображения счастливых молодых людей, детей. Если мы закроем логотип, трудно будет сказать, реклама какого банка перед нами. А «УРСА Банк» – принципиально другой.

Инновационность стиля «УРСА Банка» в том, что он не финансово-формальный и соответствует времени и, главное, той стратегии, которую развивает банк».

«УРСА Банк»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter