Все новости
Все новости

Банки сориентировались на «штучную» ипотеку

Банки расширяют свои предложения по ипотеке. По мнению аналитиков, это связано со стремлением увеличить целевую аудиторию кредитных организаций...

Поделиться

Поделиться

Банки расширяют свои предложения по ипотеке. По мнению аналитиков, это связано со стремлением увеличить целевую аудиторию кредитных организаций. Кроме того, это может быть вызвано сезонным ростом на рынке недвижимости.

Как сообщили корреспонденту Dengi59.ru в пресс-службе «Международного Московского банка» (ММБ), в данном финансово-кредитном учреждении расширяется линейка ипотечных продуктов. Это специальная кредитная программа на покупку индивидуального жилого дома, коттеджа, таунхауса на вторичном рынке жилья. Воспользоваться программой «Кредит на коттедж» могут клиенты банка в Москве и в филиалах в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и Челябинске.

По мнению директора Пермского аналитического центра Сергея Седова, сейчас далеко не все дома соответствуют предъявляемым банком требованиям. «Таких «готовых» поселков, да еще доступных, немного – скорее, это попытка выйти на развивающийся рынок, – сообщил корреспонденту Dengi59.ru г-н Седов. – Банки расширяют всеми способами целевую аудиторию, плюсы-минусы здесь такие же, как по квартирам. Единственный момент – коттеджи существенно дороже».

«Мы стараемся удовлетворить потребности наших клиентов в самых разных кредитных продуктах и, понимая стремление многих горожан обзавестись собственным загородным жильем, к началу летнего сезона предлагаем новый продукт – «Кредит на коттедж», – рассказал начальник Управления маркетинга и развития розничных банковских услуг ММБ Сергей Тропин. – В отличие от целевого кредита под залог квартиры, с помощью которого также можно купить загородный дом, по новому продукту мы не ограничиваем максимальный размер кредита и удлинили срок кредитования до двадцати лет. Кроме того, условия этой программы позволяют приобрести новое жилье, не передавая в залог банку имеющуюся у заемщика другую недвижимость».

Как считает директор Пермского аналитического центра, для банков в данной программе несколько выше риски, нежели в традиционных программах кредитования. «Если говорить именно по Перми, культура жизни в коттеджных поселках еще не сложилась, – говорит Сергей Седов. – Успешных поселков не так и много, а «бюджетных» коттеджных поселений практически нет – чтобы стоимость коттеджа была сравнима с квартирой – до 3,5 миллиона рублей. Это будет все-таки более штучная ипотека, чем массовая покупка квартир. Хотя рынок интересный и только начал свое развитие».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter