Михаил Вишневский, директор клуба «Ветер»: «Для меня показатель успеха, помимо постоянно забитого заведения и большой выручки, – культурная составляющая»
25 марта 2010, 14:33
Гость
25 марта 2010, 18:14
Скользкая репутация, скользкие сентенции...
"Все по закону. Каждый выживает, как может" - это, по сути, уникальная российская формула оправдания всего пакостливо-изворотливого, сделанного в обход закона, в том числе, с использованием пробелов и возможностей двусмысленного толкования законодательства. Противно, читать эту фразу, более сочетающуюся с задушевными посиделками полукриминального бизнеса, в интервью, опубликованном в нормальном электронном СМИ.
Если себе представить, что через неделю-две после перехода под вывеску "Ветер плюс" в клубе произошло ЧП с жертвами, то данный переход был бы истолкован судом не как "всё по закону", а как попытка ухода от выполнения предписаний и приостановления деятельности. И на срок отсидки это бы, несомненно, повлияло бы. В сторону отягчения, естественно.
Гость
26 марта 2010, 02:33
Бред сивой кобылы.
Ты представь себе, что "Ветер" твой. Он нормально работает приносит тебе деньги. И тут по причине неких личностей сгорает один из клубов города. Тебя проверили, нашли нарушения. Что бы ты сделал? Конечно бы с радостью закрыл бы клуб и устранял недостатки. Так? Ты как бизнесмен, наверняка, по любому поводу приостанавливал бы свое дело.
Гость
26 марта 2010, 10:06
а сами все по закону делаете? все налоги заплатили? официально зарабатываете?
Гость
26 марта 2010, 21:27
Гость
26 марта 2010, 10:06
а сами все по закону делаете? все налоги заплатили? официально зарабатываете?
Естественно, а что - в нашей стране мыслить можно только законопослушным гражданам типа меня?)))) Или "Д" это ещё один друг, пытающийся каким-то образом пошатнуть весомость моего мнения по просьбе мальчика вишневского?))) Ну не смешите, а?
Гость
25 марта 2010, 19:02
90% девочек малолеток, проскальзывают и в кроссовках и пьяные(причем напиваются не в клубе а в вивате неподалёку) , курят на танцполе и беспорядочно размахивают в пьяном угаре сигаретой.. вот он контингент.
+ бар ужасный
Гость
29 марта 2010, 12:42
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! ПРИЧЕМ, ОБЪЯСНИТЕ, ПРИШЛИ С КОМПАНИЕЙ, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, ЛЮДИ МЫ ПРИЛИЧНЫЕ, ПРОПУСТИЛИ ТОЛЬКО ДВОИХ, А ЧЕТВЕРЫМ СКАЗАЛИ ИДТИ ГУЛЯТЬ))) НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ))) ПЕРЕД НАМИ ПРОПУСТИЛИ ПЬЯНЫХ МАЛОЛЕТОК, КОТОРЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛИСЬ У ВИВАТА)))
Гость
31 марта 2010, 04:55
Гость
29 марта 2010, 12:42
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! ПРИЧЕМ, ОБЪЯСНИТЕ, ПРИШЛИ С КОМПАНИЕЙ, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, ЛЮДИ МЫ ПРИЛИЧНЫЕ, ПРОПУСТИЛИ ТОЛЬКО ДВОИХ, А ЧЕТВЕРЫМ СКАЗАЛИ ИДТИ ГУЛЯТЬ))) НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ))) ПЕРЕД НАМИ ПРОПУСТИЛИ ПЬЯНЫХ МАЛОЛЕТОК, КОТОРЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛИСЬ У ВИВАТА)))
Откуда такие познание, про пдготовилис у "Вивата"?
Гость
9 марта 2014, 00:50
Гость
29 марта 2010, 12:42
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА! ПРИЧЕМ, ОБЪЯСНИТЕ, ПРИШЛИ С КОМПАНИЕЙ, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, ЛЮДИ МЫ ПРИЛИЧНЫЕ, ПРОПУСТИЛИ ТОЛЬКО ДВОИХ, А ЧЕТВЕРЫМ СКАЗАЛИ ИДТИ ГУЛЯТЬ))) НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ))) ПЕРЕД НАМИ ПРОПУСТИЛИ ПЬЯНЫХ МАЛОЛЕТОК, КОТОРЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛИСЬ У ВИВАТА)))
Всегда так было, и меня не пускали не 1 раз, поэтому лучше в бархат какой нибудь пойти))
Гость
26 марта 2010, 11:41
Относительно клуба Ветер ничего сказать не могу - там не был. Но вот сама статья, да и сам герой статьи, никаких положительных эмоций от прочитанного не вызвали. Поддерживаю Марину по поводу фальши.
Гость
26 марта 2010, 17:09
Это интервью
Гость
27 марта 2010, 12:51
Гость
26 марта 2010, 17:09
Это интервью
Филологу: и что что это интерьвю. Не понял комментария.
Гость
27 марта 2010, 12:56
Гость
26 марта 2010, 17:09
Это интервью
Ну да, интервью. Читайте первое соощение заменив статья=интервью.
Гость
25 марта 2010, 18:47
..ночные клубы - безусловное зло . в темное время суток организму человека требуется отдых--сон . посоветуйтесь с психологом -- он вам объяснит .что происходит в противном случае..
Гость
26 марта 2010, 02:34
А сложно всем рассказать?
Да и каждый сам для себя выбирает жизнь.
Гость
27 марта 2010, 10:29
А че эти психологи вместе со всеми тогда водку в клубах пьют?
Гость
25 марта 2010, 22:33
про малолеток в кроссовках пишет тот кто не был в ветре
Гость
26 марта 2010, 10:09
ну допустим не в кроссовках, но сама лично встретила одну даму, которая была обеда в платье, в котором я, лично, дома хожу. Сразу скажу, что я не мажор, и одежда у меня не супер дорогая.
Гость
29 марта 2010, 12:44
Дарья, я с Вами не согласна!
Гость
26 марта 2010, 12:30
До уровня Хромой лошади Вам увы очень далеко!!!
Гость
29 марта 2010, 15:32
В Лошади сидела бизнес-элита, а здесь...
Гость
30 марта 2010, 17:40
Гость
29 марта 2010, 15:32
В Лошади сидела бизнес-элита, а здесь...
да ладно, бизнес-элита даже незнала где это хромая лошадь.
Гость
26 марта 2010, 13:29
в этом баре мне даже девушку угостить стыдно. напитки ужасные
поэтому в ветер мы всегда едем после ресторана...и в ветре только танцуем
это минус ветра...
Гость
29 марта 2010, 12:49
интересно, где Вы это делаете?)))) там народу столько, что даже стоять, не двигаясь тесно)))) я считаю с точки зрения безопасности переизбыток посетителей не есть хорошо
Гость
31 марта 2010, 04:59
Ну не знаю, может на самые дешевые напитки просто претендуете?
Гость
26 марта 2010, 14:31
Смешной городишко, смешные людишки и стоооолько паааафоса!!!!
Гость
27 марта 2010, 14:36
Именно так и есть:)
Гость
29 марта 2010, 14:24
Если это ирония...
то, что плохого если смешной городишко и смешные людишки, неужели было бы лучше, если бы городишко был угрюмый и грустные людишки? Ситуация от этого не изменится, а доля оптимизма и позитива, она всегда кстати.
Гость
25 марта 2010, 18:51
Сколько фальши, аж противно!
Гость
26 марта 2010, 21:29
О том и речь: фальшь, скользкость и прочее лицемерие. Я лучше в Ле марше посижу, если уж на то пошло - там хоть знаешь, что от тебя ждут приличных денег за приличную обстановку, еду и сервис. А все эти быдло-копейко-насосы - пфе((((
Гость
25 марта 2010, 22:17
Да в Ветре много пафосных малолеток и мажоров,и что действительно правда все эти девочки малолетки из Ветра нажираются дешевой водки в Вивате или летом в Нормане и идут обратно в Ветер.Был пару раз не понравилось,в такое маленькое помещение такое огромное количество народу набивается.
Гость
27 марта 2010, 14:34
Там много менеджеров среднего звена и студентов с закосом под мажоров:)
Гость
26 марта 2010, 10:14
Все пишут только негативные комменты, как будто именно этот клуб является исчадием ада и корнем зла в наешм городе. А вы в других местах бывали? что там? Лучше что ли? Да там в ветре собирается разный народ, но этот весь народ живет в нашем городе и оттого, что происходит в клубе качествао народа не улучшается и не ухудшается. И то что есть там какие-то девочки - малолеточки и мажоры - пустозвоны клуб никакого отношения не имеет. Просто это, так сказать, место встречи, где можно увидеть какие у нас люди живут вот все. Кстати, адекватные и приличные люди тоже в ветер заходят.
Гость
31 марта 2010, 04:57
Согласна, куда уж по лучше, чем "Сто тонн", например, видно в таких местах и не бывали...
Гость
26 марта 2010, 17:19
А мне нравится "Ветер". Ему еще, конечно, есть куда расти, но по сравнению со многими другими пермскими заведениями хотя бы более менее нормальная атмосфера.
Гость
31 марта 2010, 05:00
Поддерживаю!
Гость
26 марта 2010, 18:03
Эхх, Болидик бы вернуть на место, там дружелюбно было, не без инцидентов, но где такого не бывает. А в "ветре" так себе атмосфера "себя показать, на других посмотреть"
Гость
30 марта 2010, 15:04
Про Болид - солидарна на 1000% !!! такой атмосферы нет нигде больше )
Гость
29 марта 2010, 17:45
"...а кто меня не любит - тот просто мне завидует!!!"
Смешно читать комментарии ))
Радуйтесь, что хоть такое заведение есть в Перми! ))
Гость
29 марта 2010, 22:51
Катенька, а Вы радуетесь луже блевотины у двери своей квартиры? Или заплесневевшему хлебу, купленному в магазине в качестве "сегодняшнего свеженького". Чему радоваться? Нет, это, конечно, хорошо, что в том же "Ле марше", да даже в том же "Кредо" можно не беспокоиться за контингент и уровень. Но это вовсе не значит, что одновременно с этим надо радоваться тому, что есть места для пастьбы этого контингента и уровня ;)
Гость
25 марта 2010, 20:44
Бар нормальный. С точки зрения их "местечкового менталитета". Сильно далеко Жмеринка разрослась. Пора бы границы позакрывать. Да скорее всего поздно
Гость
26 марта 2010, 10:01
действительно, противно читать.. "..прибыль.., выручка.., клинеты.." ..больше, больше, БОООльше!! столько пафоса..
Гость
26 марта 2010, 10:45
Ночной клуб, это как телеканал "Культура", т.е. если вам это не нравится - то просто не смотрите, какие проблемы? Не нравится клуб - не ходите, силой вас туда никто не тянет. А заведения нужны разные и не только библиотеки, музеи и почтампы.
Что касается правовой составляющей, то ведь сказано, что все недочеты устранены.
Я не хожу в этот клуб, но если будет возможность и желание весело и со вкусом провести время, то обязательно загляну.
Гость
26 марта 2010, 11:36
Все верно, кто как может, так и вертится...У "Ветра" грамотный пиар, хорошие площади и оборудование. Кто хочет, то пьет в клубе. Кто не может себе этого позволить, заливается в "Вивате", а потом идет в "Ветер". Нормальный пример русского менталитета ))) Лично мне этот клуб нравится.
Гость
26 марта 2010, 19:18
а может у тебя недорогая подделка а у дамы дорогой оригинал? гы..
Гость
26 марта 2010, 19:19
Мы были там когда приезжали собчак и тимати. Очень понравилось. Никакого пафоса, все просто и приятно.
Гость
26 марта 2010, 20:30
Да, Хромой лошадки не хватает, очень, очень жаль. Единственное место где можно было встретить достойных и состаявшихся людей ! Ни один клуб еще не смог продержаться 8лет.
Гость
26 марта 2010, 21:31
Забавно, что каменты в поддержку ветра словно за одним компом сидящими людьми писаны - всё одинаково: от агрессии в адрес неприемлющих фальшь до славословий и уверений в приличности и статусности .
Гость
27 марта 2010, 14:31
«Для меня показатель успеха, помимо постоянно забитого заведения и большой выручки, – культурная составляющая» - Оградите меня от этого высоко заявленного бреда!
Для начала стоит поднять вопрос о профессионализме, которого нет. Однако хорошо умеют работать на лоха:)))
Гость
27 марта 2010, 21:05
Уважаемые комментирующие!Не слишком ли много внимания господину Вишневскому? Поаккуратнее, а то он просто лопнет от пафоса, скорее всего)))) А, кстати, давно ли он директором клуба стал?Раньше, просто, вроде, промоушеном клуба занимался...
Гость
29 марта 2010, 11:10
Олеся не завидуй,зависть плохое чувство ,все разрушающее.
Гость
29 марта 2010, 17:32
а именно про него тут, кстати, никто ничего не писал. )))
Гость
30 марта 2010, 11:45
Девушки как дешевые конфеты ,без обертки ничего не значат в моральном и душевном плане,одним словом лекгого поведения ,конечно не все , большинство,так что с культурой Вишня провал.А дорогие отцовские машины дак это мы их даем своим отпрыскам сами.Невидишь коньюктуру Мишка!!!!!!!!!!!Искали мы с одним другом его дочь после ветра,
как отцу мне бы не хотелось быть на его месте!!!
Гость
30 марта 2010, 17:38
Отличная работа копирайтера +1...
Гость
1 апреля 2010, 02:18
Да уж, культура прямо так и прёт - особенно когда CЯВА и KEN Promo всё матом поливают.
Гость
1 апреля 2010, 11:02
"SOVA" вылетает в полночь! Скоро!
Гость
19 апреля 2010, 21:23
Клубов в городе должно быть много, и они должны быть разные. Отличаться по ценам, дизайну, контингенту. У любого нормального человека должен быть выбор где отдыхать как и когда. У нас в Перми , к сожалению, выбор не велик.
Гость
2 марта 2011, 23:24
я знаю одного заядлого тусовщика из Перми Олег Бородай. это он для вас показатель престижа?
Гость
2 марта 2011, 23:43
увидите заядлого тусовщика олега бородай передавайте привет из г. дзержинска ниж.обл. попутчица в хампи.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
ю-в.
755мм 87%Михаил Вишневский, директор клуба «Ветер»: «Для меня показатель успеха, помимо постоянно забитого заведения и большой выручки, – культурная составляющая»