Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Издержки креативности»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ5
Zkj
16 авг 2010 в 13:34

Поддерживаю Садыкову С.

10 авг 2010 в 20:33

У насгород похож на большую больницу, аптек больше чем булочных, такое чувство, что все только таблетками питаются да физрастором запивают..

Максим ЛОПАТИН
11 авг 2010 в 10:12

Что-то, Елена, сдаёте вы позиции в последнее время. Нет в вас ни огонька, ни задринки. Я уж не говорю о профессиональной стороне вопроса...

16 авг 2010 в 15:44

В Перми в зону внимания УФАС попала аптека «Лекса», рядом с названием которой висит надпись «Аптека оптовых цен +». Понятно, что в реальности ни один предприниматель не будет продавать что-либо по оптовым ценам, то есть по тем, что купил товар сам.

есть цены закупочные, есть оптовые, есть розничные, не надо путать, а цены там действительно ниже, правдо не на много чем у конкурентов, а вот с тем что креативности и собственной смекалки им не хватает это так.

Светлана Садыкова
11 авг 2010 в 14:56

У нас в городе очень интересное происходит с названиями аптек, пришла новая сеть аптек из Ижевска "Аптека оптовых цен" с нормальными ценами, Лекса сразу себе это название присвоило, только внизу маленький плюсик нарисовали. Пришлось Ижевску отказаться от этого названия, взяли название "Аптека отличных цен", тогда уже Планета здоровья повторила опыт ЛЕКСЫ, и взяли себе это название пририсовав в конце звездочку "Аптека отличных цен *". Где же честная конкуренция за покупателя, АУ? Конечно наши пермские собственники аптек не хотят, чтобы пришли сети из других городов, лучше быть монополистом и диктовать свои цены.