29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

Матавилиха
11 мар 2011 в 12:57

А почему я этого от компании не узнал :-(( Постоянно в офис гонять приходится.

Абонент МТС
11 мар 2011 в 18:37

Интересная статья. А оператор не спешит об этом информировать. Значит, ему не очень выгодно!

Гость
14 мар 2011 в 14:47

Вообще-то на сайте МТС это есть, но разъяснений по поводу платно или нет нету, так же как и стоимости перехода с тарифа на тариф

Фото пользователя
14 мар 2011 в 15:53

Недавно стала абонентом МТС (не минуты не пожелала) после изучения тарифов на сайтах сотовых компаний, Ютел самая неинтересная компания: не имеет выгодных тарифов, кроме этого со счета исчезают деньги, а просмотреть свои разговоры по каким телефонам могу только за отдельную плату.

поклонник МТС
14 мар 2011 в 16:01

Товарищи, вообще-то даже реклама у МТС сейчас по телевизору идет про *152#...там где тетка в красном в машине рассказывает мужику историю его расходов...и в салонах МТС тоже постоянно бумажки про интернет-помощник. Оператору же выгодно, чтобы вы не в справку звонили все время, а сами все делали...гемороя меньше

14 мар 2011 в 17:37

Есть все на сайте МТС...Надо научиться читать и понимать прочитанное просто...Вот к Ютел - вопрос - у меня есть Капитал Платинум, но даже таким тарифом сейчас практически не пользуюсь. Очень дорого по сравнению с МТС. Последние годы УСИ разочаровывает - новых тарифных планов мало, которые есть - невнятные, запутанные, а разберешься когда - очень дорогие получаются. Не испугал вас "Много звонков на все сети" от МТС? 900 минут в месяц за 185 рублей получается, да еще и бонусы реальные - трачу чуть больше 100 руб в месяц и не думаю, куда звонить, куда не звонить... Поваляется еще полгодика симка с Капиталом, да и выброшу, если ничего не изменится в Ютел. Подумайте,ребята,наконец-и гордские телефоны ваши отключают люди, и инет ваш - тормозной отстой по сравнению с Дом Ру...Всех потеряете, когда люди думать начнут о затратах и возможных альтернативах!

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
18 мар 2011 в 16:37

Что Ю-тел-отстой, это давно известно, инет не справляется, вечером невозможно открыть страницы, с телефона деньги снимают, замечаю это часто, но там же, чтобы вернули, надо писать заявление(отстояв час в очередь) , да потом еще ждать 2 месяца, как будто это нельзя решить за короткое время.Вот и получается, что пользоваться услугами этого оператора пропадает все желание.Писал , когда один из директоров отвечал, так они пропускают только те письма, которые выгодны, а на письма с критикой не получил ни одного ответа, да их и не публиковали на сайте.

Alex-Alex
19 мар 2011 в 16:18

VIP-ютела,за оба номера плачу 3-4 тысячи в месяц ...говорю не очень много ,мобильный интернет очень низкоскоростной...в МТС 6 тыс рублей тариф на один номер VIP,12 за два...еще жена +6 тыс..18 тыс в месяц ...дорого однако!

ОТВЕТИТЬ