Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Ротация дорожных кадров
Ротация дорожных кадров

Гость
6 июня 2011 в 09:37

При наличии именно описанных условий число подрядчиков бы уменьшилось до нуля, ан нет - число растет. Значит сказана не вся правда. Значит есть финансирование ради которого есть смысл затевать создание фирмы однодневки на сезон работ, а это тожде затраты. Очень напоминает сказку про перевозчиков что им НЕВЫГОДНО - за сезон летом извозчик на газельке на Висиме зарабатывает на новую газель.

дядя
4 июня 2011 в 13:54

написано красиво, но если бы так происходило на самом деле...

обычный водитель
5 июня 2011 в 22:37

самое главное красиво сказать,обсудить и пообещать и через время опять вернётся на круги своя. !вот например трасса пермь чусовой ,езжу по ней уже 10 лет, ковыряют её там ежегодно и главно знаки красиво на лепили,ну вот качественно сделать так и не могут, полотно просто горбом становится,ездить приходится по встречки. А в перми дороги не ахти,выносят мозг трамвайные пути и светофоры,а тока выйдешь за центр ваще жесть , чирики так и вскакивают на полотне,а колодцы вообще надо бы вынести за пределы дороги

Львов
7 июня 2011 в 08:53

А когда учредители фирм однодневок будут отвечать личным имуществом по гарантийным обязательствам?