На российском страховом рынке появится новый бренд

Интеграция компаний Allianz в России продолжится под новым брендом, сообщила пресс-служба страховой компании «Альянс».

Проект по интеграции российских страховых компаний РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант», принадлежащих международному финансовому холдингу Allianz SE, вышел на завершающий этап – ребрендинг. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» будет работать на рынке под новым брендом – Allianz РОСНО.

«В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах, – прокомментировал ситуацию заместитель гендиректора, член правления ОАО СК «Альянс» Арташес Сивков. – Однако на разных региональных рынках, где присутствует Allianz, он использует разные сценарии смены бренда. Для себя мы выбрали концепцию присутствия двух брендов, обеспечивая преемственность и накопленное значение существующего бренда. Вывод нового бренда позволит СК «Альянс» максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к страховым услугам. Акцент на Allianz будет преобладать во всех точках соприкосновения клиента с компанией, что в дальнейшем позволит быстро и безболезненно полностью перейти под бренд Allianz».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter