9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

30 мая 2012 в 11:50

Много не компетентных комментариев о недооценивания роли малого предпринимательства в развитии страны!

Гость
30 мая 2012 в 11:57

ГДЕ ГОСТ СССР ? ОТВЕТ ПРОПИЛИ (((

Ольга
30 мая 2012 в 12:53

Слабо развит - это еще мягко сказано... елси витрины мхом заросли, то кроме пива и сигарет там вряд-ли кто-то что-то захочет купить... вот и пусть закрываются

Предприниматель
30 мая 2012 в 14:00

"Много не компетентных комментариев о недооценивания роли малого предпринимательства в развитии страны!"

Некомпете?нтный - пишется слитно.
О да, развитие просто адское!
Я сам малый предприниматель и знаю что это такое. Никакой малый предприниматель не может жить без крупняков, которых он обслуживает. Или он обслуживает тех, кто обслуживает крупняков.
Малый на то и малый - что он МАЛЫЙ. Он не способен на большие дела. В принципе. Для любого малого - самая страшная проблема - большой заказ. Всё, приплыли, называется.

laf
30 мая 2012 в 14:47

Потомкам Тимофея Чащихина жить среди отупевшего от пива и лени пивного и больного неполноценного поколения.
Неужели желание получить сиюминутную выгоду настолько затмевает здравый смысл?
Оглянитесь вокруг, Тимофей Чащихин и вам подобные, катастрофа уже свершилась. Время собирать камни.
P.S. Прошу также не причислять к малому бизнесу (или, по крайней мере, не формировать основным направлением) одну только торговлю киосками, посмотрите шире.

30 мая 2012 в 17:11

Газетный киоск должен быть газетным,а не табачным. На остановках общественного транспорта большинство окурков и бутылок валяются как раз около киосков с сигаретами и пивом. Вот если бы алкогольные и табачные компании проводили бы в каждом российском городе массовую спортивную антиалкогольную политику. Как в Европе и США, там проводятся массовая зарядка и бег в субботу и воскресенье и выдают бесплатные энергетические натуральные напитки для тех, кто не поленился и пробежался. Например, трамвайная остановка ул.Ивановская(кто не знает где,смотрите по ДубльГису). В 50 метрах от остановки расположена администрация Мотовилихинского района. В радиусе 120 м. и рядом с остановкой находится торговые павильоны и киоски торугующие пивом,водкой и сигаретами(всего 10 штук). Не слишком ли много ??? Как результат: утром и днём видишь пивные бутылки и сигареты на трамвайной остановке. Это кто столько объектов разрешил понаставить??? В павильоне торгущем живым пивом, в 5 шагах от остановки видел пьяного в хлам папашу, пьющего привой рукой живое пиво, и держащего левой рукой 3-х летнюю девочку. Я вот сниму на видео все эти факты безобразия. А в трамвае зачем пить пиво? Есть же закон запрещающий пассажирам курить сигареты и пить пиво в общественном транспорте, дак нет пьют ведь, но почему-то не курят(вот это очень и очень странно). Вот когда будет настоящий контроль и культура потребления алкоголя табака заработает тогда Чащихиным,Мохнаткиным и прочим предпринимателям можно будет говорить о том что их бизнес притесняют. Легче контролировать одну-две точки продающую сигареты и пиво в радиусе 100 метров чем 10 точек. Наверное этим предпринимателям пофиг на здоровье пермяков, для них главное прибыль.

Крыса
31 мая 2012 в 10:56

Все правильно нужно прижать эти рассадники заразы:
1) Полная антисанитария, ужастный внешний вид.
2) Живут за счет продажи контрофактных пива и сигарет детям.
3) Держат их выходцы с кавказа и травят нас, мы же кормим оккупантов.

Александр Трофимов
31 мая 2012 в 13:59

Гнать алкоголь из киосков! Грязными руками продают продукты питания, пиво! Подростки как отваривались так и продолжают покупать спиртное через эту анахраническую торговую сеть. Пройдите возле любого клуба: пдростки предварительно набухиваются ягуаром и пивом чтоб не тратить деньги в барах клубов. Их туда пускают почему-то в состоянии АО. Поднять ценыи и гнать в шею алкоголь из нашей жизни!

6 июн 2012 в 17:04

Умиляет вот такая постановка вопроса о "правах" малого бизнеса. Я-то думала, киоски и минимаркеты существуют, чтобы обслуживать нас, покупателей. Оказывается, они реализуют свои права! А покупатели, например, подростки, спивающиеся на почве пива, или алкоголик, оставляющий жену и детей и бегущий за водкой, благо рядом... да мало ли примеров... В общем, оказывается, все они - просто средство для реализации прав малого бизнеса!
И разумеется, этому бизнесу "по барабану", какое влияние он оказывает. Никому не жалко ни спивающихся подростков, ни катящихся в грязь девочек, ни семьи алкоголиков, ни самих алкоголиков...
При этом мы почему-то должны жалеть тетенек и дяденек, сколотивших немалые деньги на чужих бедах, а теперь вдруг обнаруживших, что "некуда податься", поскольку с этими бедами началась борьба. А ведь любой бизнес - это риск. Права можно "качать" на рабочем месте, а не в бизнесе. Умный бизнесмен добивается успеха за счет своих способностей, а не чужих слабостей...

6 июн 2012 в 17:08

Предложение сочувствующим: давайте объявим БОЙКОТ тем киоскам и маркетам, которые вывешивают листовки типа "мы против дискриминации малого бизнеса". Просто не будем ничего там покупать, и все.
Лично я теперь буду обращать внимание и если увижу такую листовку - обойду заведение стороной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 мар 2013 в 00:03

как пили так и будут пить

Загрузка...