Николай Микуров: «ВымпелКом» планирует приучить людей к самообслуживанию»

Меньше чем через год пермский Центр поддержки клиентов «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») выйдет на полную мощность. К этому времени число сотрудников call-центра должно увеличится с сегодняшних 400 до плановых 1400 человек. Однако дальнейшего расширен

Поделиться

Меньше чем через год пермский Центр поддержки клиентов «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») выйдет на полную мощность. К этому времени число сотрудников call-центра должно увеличится с сегодняшних 400 до плановых 1400 человек. Однако дальнейшего расширения штата не предвидится. Подробнее об этом расскажет директор пермского филиала «ВымпелКом» Николай Микуров:

– Откуда сегодня берутся дополнительные рабочие места в Перми? Они частично перемещаются из таких городов как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, где сегодня также работают call-центры «Билайн». Иными словами, в этих городах сотрудники сокращаются, а в Перми принимаются на работу.

После того, как мы закончим реставрацию здания Центра, мы увеличим число сотрудников. Но посадить в стены call-центра больше 1400 человек мы не сможем физически. Кроме того, существуют санитарные нормы труда, которые мы также не можем нарушать.

Вообще, сервис можно улучшить с помощью наращивания штата работников техподдержки и с помощью улучшения самой сети. Второй вариант предпочтительней. Ведь если клиенты будут довольны качеством связи, то и необходимости в расширении штата сотрудников call-центра у нас не возникнет.

Кроме того, компания планирует развивать сервисы. Вообще цель компании – приучить людей к самообслуживанию. Они должны сами решать свои проблемы, особенно если речь идет о выборе или смене тарифного плана. Для этого проводится различный ликбез, развивается услуга «Личный кабинет» абонента.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter