Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Исправляем «карточные» ошибки кассира»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ2
Игорь
16 окт 2012 в 17:44

2 октября 2012г. с помощью карты ВИЗА пытался оплатить услуги интернета и телевидения (Стрим-МТС), в салоне МТС на ул. Советской 50. Кассир взяла карту и проведя по терминалу сообщила, что связи с банком нет. Но мне пришло СМС сообщение, что деньги в сумме 452 списаны за улугу МТС. После чего кассир сообщила, что волноваться не стоит, если пришло СМС, то деньги к ним (на счёт МТС) придут в течении 3-х (связано с выходными, суббота). Но деньги мне и через неделю не пришли. Я взял справку из банка (Выписка по карте клиента) и в МТС. Несколько дней в МТС разбирались и недавно мне пришёл ответ по эл. почте, что "Из РТК пришёл ответ , что деньги будут зачислены на карту в течение 45 банковских дней." Не знаю, что такое РТК, но подожду, может вернутся деньги на карту? Или не ждать, а заявление в банк необходимо писать?

sks
3 дек 2012 в 13:17

Люди! Вам так сложно дойти до банкомата и снять наличные? У меня ни разу не было подобных проблем, потому что я перед тем как зайти в магазин снимаю деньги в банкомате. Кассу прохожу я быстрее карточников. Вспомните, что вы живете в России, думаете у кассира, извините меня, много мозгов, что он без труда справится с вашей картой? Тогда почему он кассир? Почему не работает там, где мозги на расхват? Думайте за себя и за кассира, он за вас точно думать не будет.