23 июня среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)

алладин
11 окт 2012 в 17:13

И чо!? А все утренние пробки начиная от "Сельхозтехники" и "Якутской" заканчивая "Окулова" они будут по воздуху пролетать чтоли!?

Михаил
11 окт 2012 в 18:03

А вот почему я должен платить больше если живу на Гайве?Или может правительство мне будет возмещать это?я плачу стока же налогов что и все остальные жители.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 окт 2012 в 20:34

Вариант неплохой, но нужно учитывать и пожелания жителей отдаленных районов:
стоимость проезда должна быть приемлемой для обычных пассажиров, да и автобусы, которые сейчас используют в Закамск (Крым) не соответствуют дальним перевозкам, уж очень они маловместительные и неудобные для дальних поездок

Гость
11 окт 2012 в 23:27

Самые большие трудности с проездом испытывают жители не самых отдаленных районов, а "промежуточных" территорий, таких как например Железнодорожный, Пролетарка, Судозавод, расположенные на полпути между Закамском и "городом". В час пик там невозможно сесть ни в какой транспорт, все забито. Из самого же Закамска ехать хоть и дольше, но все-таки это можно сделать, часто даже сидя. Не вижу, какие изменения может принести "экспресс".

ОТВЕТИТЬ
Иван
11 окт 2012 в 23:59

А жителям Пролетарки, Железнодорожного как быть? Совсем не уехать будет? Они и так ездят только на закамских маршрутах и в основном только до рынка...

ОТВЕТИТЬ
Закамский
12 окт 2012 в 11:18

Вот были же раньше 120-тые автобусы, крутющие, по тем временам, Икарусы. Если кто-то помнит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 окт 2012 в 11:25

Что толку от экспресс- автобуса, если он так же будет стоять в пробках

ОТВЕТИТЬ
12 окт 2012 в 13:21

Идея очень хорошая, но не стоит загибать цену, а то люди будут экономить!
Таким маршрутом будут очень рады курсанты с Гайвы, что в город-домой им надо побыстрее, что обратно на службу надо быстро возвращаться!!!

Вика
12 окт 2012 в 14:39

Какой смысл добавлять экспрессы? Проблема в дорогах, в пробках, - вечно на ушакова, в камской долине стоим. Надо решать проблему другим путем, неужели так трудно заменить 20, 8, 88, 80 автобусы более удобными, с нормальном количеством сидячих мест. Я понимаю что для перевозчиков более удобно возить "дрова" и получать с них деньги. Они даже и не думаю а хорошо ли пассажирам? Думают только о себе, как бы побольше денег заработать. А экспрессы это пережиток старого времени. Нужно кардинально менять ситуацию, искать другой транспорт для доставки людей в центр города.

ОТВЕТИТЬ
Гось
12 окт 2012 в 14:59

Только почему цена - то выше, на разгоны/остановки топлива меньше идет, износ само собой тоже меньше. А по скорости думаю я не сильно выиграет он, от водителя зависит во многом. Бывает что на Газельке дольше чем на большом автобусе едешь. А остановок с той же самой Гайвы по-пальцам пересчитать. Городу нужен другой вид транспорта типа монорельса, тогда будет скорость.

Гость
12 окт 2012 в 15:11

а лёвшино,голованово как ездить? если 32 маршрут полностью забит и по утрам и вечерам,а 77 автобус едет очень долго до города,почему не рассматриваете этот район,чем мы хуже?

Мама с пролетарки:(
12 окт 2012 в 15:11

Замечательно, если заработает этот проект . Моя дочь за автобусом каждое утро бегает))) говорит , что " хорошо если ее кто- нибудь затолкает в него" а сейчас еще и холодает.... Пусть лучше в экспрессе в пробке стоит, чем на остановке мерзнет, ждет пока ее затолкают в автобус.... С пролетарки нужен очень автобус!!!!!!! С железки все идут переполненные!!! Господа чиновники, от кого зависит это решение, просто попробуйте сей аттракцион " залезь в автобус за 12 руб" еще лучше если это будет всей семьей ( жена с детишками т.к. Сады и школы переполнены и мамочки с детьми стоят) детей очень жаль... Взрослым стоять тяжело , а попробуйте встать на место детей и принюхаться кто чем пахнет!!! Родина , блин...

Гость
12 окт 2012 в 15:18

Замечталась... С железки, через пролетарку, рынок на крохалевку на монорельсе))) здорово) дубай на Урал ;)!!!

Гость-гость
12 окт 2012 в 15:30

Метро надо вырыть, и нафиг эти автобусы.
В Екате вырыли же, а у нас как всегда

Гость
12 окт 2012 в 15:34

В закамск ездит очень удобный автобус - 39, у которого мало остановок и который можно приравнять к экспрессу. Даже если едешь стоя, то по крайней мере едешь меньше по времени, без светофоров, подскакиваний на лежачих полицейских и народ меньше толкается - выходит и заходит. Только вот этот автобус ходит раз в час. Увеличили бы хоть их количество. Власти все хотят чтоб народ с автомобилей на автобусы пересаживался. Да такого в жизни не будет с нашими автобусами, в которых мест столько что только пожилым и детям хватает, стоять в которых невозможно, сквозь двери снег зимой залетает и по ногам дует, а дышать стоящим людям нечем...да еще и стоимость проезда они хотят увеличивать, за что им больше платить? Комфорта нет, зато каждое утро слышишь от кондуктора: "пройдите назад там места дофига" а там люди уже на одной ноге стоят. Из автобуса выходишь и чувствуешь себя как будто тебя пожевали и выплюнули. Скоро все на машины с автобусов пересядут, а не наоборот.

Алсу
12 окт 2012 в 23:00

Да нефиг ездить на работу каждый день! Тогда и пробок не будет!

союз
12 окт 2012 в 23:51

раньше скоростные 119 и 123 маршруты были реальными!!! и не надо ничего изобретать! 120 Закамск-аэропорт все помнят Икарусы люксы ,а 6 маршрут в вечность)))

ведунья
15 окт 2012 в 00:31

размечтались о быстро и недорого ха ха ха! Наши законоумники примут такое решение, что будем оплачивать проезд не с человека,а за каждый кг.пассажира, поскольку богатый опыт этих муд..цов мы уже испытываем на себе:на лифтах ездят не люди,а квадратные метры нашего жилья и ту же участь уготовили воде-не по приборам учета (кстати навязанные устанавливать за наш же счет)и не человек водичку потребляет.а те же грешные квадратные метры нашего жилища.ДоДУДУДУмчатые ,вы,наши ! ПЛАТИТЕ коли выжить хотите!!!

Гость
15 окт 2012 в 13:59

Введение экспрессов мало что даст - пробки все поглотят, тем более что с ростом количества транспорта проблема буде расти как снежный ком. Необходимо кардинально менять организацию движения в городе. В частности - нужны многоуровневые развязки на ул. Попова, в Сосновом бору. На ул. Ушакова, ост. Стадион и др. проблемных местах должны быть подземные переходы, что-бы транспортные потоки не блокировались на светофорах. Да это деньги и не малые, но потери от стояния в пробках, от напрасно сожженного топлива, аварий загубленных в этих авариях жизней наконец просто от испорченного настроения несравнимо выше.

Гость
15 окт 2012 в 14:08

"В отдаленных районах, как правило, живут небогатые люди" что за необоснованная реплика? Откуда такая статистика?

Евгения
15 окт 2012 в 14:35

Надо в закамск и на гайву вообще трамваи пустить, может удобнее будет.

Гость
15 окт 2012 в 14:48

Да ввели бы лучше студенческий транспорт. И рабочие могли бы спокойно ездить на работу, а то ведь одни студенты с утра едут.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2012 в 09:41

Ни одного слова о том как эти "экспрессы" будут вместе со неэкспрессами стоять в вечных пробках по утрам и вечерам. Эта сторона скромно умалчивается из-за своей невыгодности обсуждения и как портящая чью то утопическую затею

Светлана Петровна
16 окт 2012 в 12:54

В Закамске и Гайве живут многие, кто не может себе позволить купить квартиру в Центре, то есть малоплатежное население... Зато чтобы съездить до Рынка, добраться до работы будут раскошеливаться больше, чем обычный пассажир???..ну -ну.. Я бы посотоветывала градоначалькам (если они все-таки думают о Гайве) поставить светофор на въезде-выезде на Гайву (подъем-спуск с возвышенности). Это ведь единственное место, через которое вся! вся Гайва с утра пытается выехать! Это и экспресс- газельки, которым пофиг на правила, и пазики, и астобусы, и все автомобилисты Гайвы, включая навичков.. А теперь представте какой адреналин мы хапаем с утра выезжая с Гайвы.... нужен светофор!

Денис
17 окт 2012 в 08:28

Все пассажиры будут разделены на две части! Сужу по Закамску одна будет ждать обыкновенный транспорт чтобы доехать до остановок которые идут до Заказмска другая же половина эти пресловутые экспрессы! Да не будет никакого эффекта, уже длительное время Газели с Перми второй которые идут в сторону Заказмска через Камский мост просто сразу говорят еду до Заказмска через Красавинский мост вот и делятся люди кто то в маршрутке остается, кто то ждет!

Гость
17 окт 2012 в 12:21

В не такие уж и далекие времена,когда в Закамск ходила "шестерка"в основном"двухкомнатная" ,наряду с ней ходил 120 "Экспресс" и ничего,уживались,а потем временам проезд в нем то же был не дешев,так что за,за экспрессы!!!!!

18 окт 2012 в 12:02

По дороге в Закамск и Гайву и так немного остановок. Гораздо лучше расширить дорогу на Гайву, чтобы длинные участки дороги от Соснового бора до Гайвы не плестись за еле-ползущими грузовиками и расширить транспортный узел на Гайве в районе КАМГЭС, (псевдо кольцо) , где идет постоянное скопление транспорта из-за бестолковой развязки и мелких аварий...

Гость
18 окт 2012 в 16:54

в час пик не уехать в отдаленные районы! все из за жадности перевозчиков, ждут пока весь автобус не забьется! где контроль, где качество обслуживания? Пусть этот начальник департамента дорог и транспорта Перми Денис Гвоздев проедется на автобусе к 8 утра на гайву, сразу поймет проблему

Дмитрий83
21 окт 2012 в 12:05

Метро! Метро!

Гость
21 окт 2012 в 19:44

Даешь хрустальный мост на Гайву!)))

Загрузка...