21 апреля среда
СЕЙЧАС -1°С

Дмитрий Руденко: «Название «Лето Банка» было выбрано из-за своей яркой эмоциональной окраски»

В следующем году на пермском рынке pos-кредитования появится новый игрок – «Лето Банк» (входит в состав международной финансовой группы ВТБ). Подробнее о нем расскажет президент – председатель правления банка Дмитрий Руденко...

Поделиться

Поделиться

В следующем году на пермском рынке pos-кредитования появится новый игрок – «Лето Банк» (входит в состав международной финансовой группы ВТБ). Подробнее о нем расскажет президент – председатель правления банка Дмитрий Руденко:

– Отправной точкой при создании бренда «Лето Банка» стало составление детального портрета клиента будущего банка и разработка философии бренда, которая впоследствии выразилась в словах «Банк на вашей стороне». Ключевыми ценностями бренда являются уважение и доверие.

В названии и визуальном воплощении бренда выражено желание создать яркий и выделяющийся бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности. Название было выбрано из-за своей яркой эмоциональной окраски, сильных положительных ассоциаций, близости и понятности для аудитории.

Ключевой визуальный элемент бренда – пересекающиеся круги. Они символизируют открытость компании к диалогу, близость в общении банка и клиента, готовность прислушиваться к мнению потребителей.

Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентств. BrandUnion курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов бренда, StartJudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы. Данное сотрудничество позволило добиться уникального воплощения бренда в ключевых точках контакта с потребителем. Продвижение бренда будет осуществлено в наружной рекламе, радио и Интернете в городах запуска бренда.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...