
Поделиться
«Почта России» нуждается в серьезной модернизации для сохранения ее жизнеспособности, считают в Минкомсвязи. Возможно, в будущем на почте можно будет приобрести банковские карты и разместить вклад. О развитии непрофильных услуг редакции Dengi59.ru рассказал заместитель директора УФПС Пермского края – филиала ФГУП «Почта России» Василий Карпушенков:
«На «Почту России» ложится высокая социальная нагрузка. У нашей организации самое большое количество отделений, в том числе и по Пермскому краю. Включение в сферу деятельности почты непрофильных для нее услуг нацелено на повышение их доступности для населения. Это делается, в частности, и по поручению государственных органов.
Почта выполняет агентские функции, например, по приему коммунальных платежей и выплате пенсий. И как агенты мы заинтересованы в увеличении количества оказываемых услуг. Так, например, установление POS-терминалов – это веяние времени. Особенно актуальны дополнительные услуги в небольших городах края: люди должны иметь возможность размещать вклады, получать услуги страхования.
Я согласен, что непрофильные услуги занимают значительную долю работы сотрудников. Но специальных приоритетов у нас нет. В отделениях действует, так называемое, «универсальное окно», где принимаются все клиенты. Выделить отдельно тех, кто пришел с письмом, от тех, кто оплачивает услуги ЖКХ, мы не можем. Однако понимаем, что сложившаяся ситуация несколько нелогична. Поэтому есть планы перевести операции, на которые тратится много времени (например, работа с юридическими лицами), в отдельную сеть».