19 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Гость
30 янв 2014 в 15:57

Пассажиров не устраивает запланированное нововведение. А на 20 млн. рублей можно обновить автопарк или снизить стоимость проезда. А так пусть фигней не занимаются в администрации. Людей устраивает кондуктор.

Гражданин
30 янв 2014 в 15:59

Толстые тётки, трясущие мелочью, шастающие по салону и расталкивающие пассажиров - это средневековье. Весь цивилизованный мир давно использует валидаторы, в которых надо отметить заранее купленный абонемент на нужное число поездок.

Гость
30 янв 2014 в 16:02

Администрация, вы что очумели. 20 000 000 рублей за внедрение этой ереси? Вам заняться нечем? пойдите чистить остановки и тротуары, следите за работой автобусов и трамваев. Уехать невозможно, проблемы на проблеме с транспортом (транспорт ходит плохо, графики срываются, люди опаздывают на работу) а эти сидят и ломают (хоть бы сломали) головы куда деть 20 млн. Пассажирам, жителям города не нужны никакие турникеты и т.д., оставьте в покое кондукторов.

Гость
30 янв 2014 в 16:03

Совсем от безделья мозгов лишились в администрации города? Не усложняйте людям жизнь, все нужно оставить как есть. Заняться нечем - почистите остановочные комплексы.

Гость
30 янв 2014 в 17:11

Турникеты, конечно, хорошо. Но у нас все что должно пойти на пользу, идет во вред.
Будут турникеты, по идее должны снизить цену на билет, т.к. з\п и взносы за кондукторов платить не надо.
Но у нас же цену на билет поднимут, дабы окупить эти турникеты. и амортизация на них лет сто наверное (ну т.е. до снижения цены на билет мы не доживем).

Пермячка
30 янв 2014 в 17:30

Странные вы какие-то... Система работы транспорта в Перми одна из лучших в России (сужу, конечно, по своему опыту поездок по стране): автобусы ходят часто, без перебоев, не такие старые на большинстве маршрутов. Конечно, еще нужно поработать с клиентоориентированностю среди кондукторов, и водителей научить не лихачить.
А электронная система оплаты нужна, и пора давно уже вступить в новый век, а не делать все по старинке. Пусть для начала кондукторы также ходят, но чтобы было можно пользоваться транспортными картами. Это же и новые тарифы: например тариф по типу "полтора часа и сколько хочешь пересадок" будут удобны для многих, ниже стоимость для тех, кто много ездит

Гость
30 янв 2014 в 17:46

А вот и люди появились желающие предложить свои услуги)

Гость
30 янв 2014 в 18:03

Давно пора вводить электронную систему оплаты проезда. А то транспортники очумели уже совсем. Воруют наши деньги еще жалуются все время что денег мало. Правильно все эксперт говорит. Вводите систему быстрее!!!

Гость
30 янв 2014 в 18:32

Причем тут приезжие, в москве я как приезжий всегда покупаю разовую карту или на неопределнное количество поездок. т.е. надо просто карты разными сделать а не способы оплаты

Ника
30 янв 2014 в 19:53

Электронная система оплаты нужна!!! Не будьте консерваторами!
Но вот турникеты - точно не вариант! Думаю, кондуктор с терминалом на первых порах - самое подходящее.

Гость
31 янв 2014 в 10:50

Обязательный переход на электронную систему учета билетов это вопрос времени. Я так понимаю, что сейчас разные группы интересов борются за проталкивание своей системы. Короче дело это крайне важное для города, лишбы наши чинуши свои аппетиты поумерили, а то так никогда цивилизованными не станем.

Тарас
31 янв 2014 в 14:45

Да стопудово договорится не могут Маховиков и Сапко. Тянитолкаи блин. Из-за таких вот и страдают люди. Каждый наверное свою систему проталкивает. Слушали бы умных людей, а не свои шкурные интересы приследовали. Я тоже за электронную систему оплаты проезда. Мы цивилизованный город!!!

Гость
31 янв 2014 в 19:26

В Казахстане город Кустанай (город небольшой, но автобусы бывают полными), там еще с конца 90 убрали кондукторов, все выходят через переднюю дверь и оплата водителю.

Гость
1 фев 2014 в 15:40

Что мешает принять, что перевозчик принимает решение как он будет взымать деньги за проезд. И подумайте куда вы денете тех людей что работали кондукторами? На биржу деньги из бюджета, или кто то продавливает установку данных терминалов в автобусах. Обкатайте на муниципальном транспорте трамваях и троллейбусах.

Гость
3 фев 2014 в 13:16

Была в Грузии этим летом. В автобусах в двух местах есть терминалы, сам оплачиваешь проезд. Оплачивают ВСЕ, так как очень много контролеров на рейсе. Автобусы ходят часто, поэтому толкотни нет, а следовательно, контролер успевает за время проезда одной остановки проверить у всех билеты... Всех кондукторов - в контролеры!

Гость
4 фев 2014 в 11:43

Реальный пример - город Гуанчжоу (Китай). Вход в переднюю дверь, выход в заднюю. При входе прикладывается карточка к считывающему аппарату, деньги снимаются. Можно оплатить наличными, но тут условие - только без сдачи. Никаких турникетов нет, потому что это сильно замедляет проход пассажиров. Если народа много (город с населением 14 млн человек), то выходят, бывает, и в переднюю дверь. Всё работает как часы. У нас как всегда всё усложняют и делают вид, что решают невероятно сложную проблему. Учиться нужно на опыте других стран, а не изобретать велосипед.