Все новости
Все новости

Бренд «Клюква» отмечает свой первый день рождения

Поделиться

20 февраля 2013 года банк «Урал ФД» вывел на рынок Перми и Пермского края новый розничный бренд «Клюква». Вопреки общепринятым представлениям о банке, как о консервативном и закрытом заведении, «Клюква» предложила клиентам удобный и дружелюбный формат сервисной компании.

За это время изменилась линейка розничных продуктов «Урал ФД», технологии, модель продаж и обслуживания. «Мы стали более открытыми, доброжелательными по отношению друг к другу и к клиентам, мы строим отношения с коллегами и клиентами на основе уважения и доверия. Это дает ожидаемый эффект. Клиентам нравится, как мы меняемся, и число наших клиентов постоянно растет», – отмечает в поздравительной речи ко дню рождения «Клюквы» председатель Правления банка «Урал ФД» Юрий Аликин.

Поделиться

Сегодня «Клюква» – это единственный в Пермском крае финансовый супермаркет, в котором каждый клиент легко и с удовольствием может найти оптимальное решение для конкретных финансовых, инвестиционных и страховых задач.

За прошедший год финансовые показатели банка улучшились. Так, розничный портфель вкладов в 2013 году вырос на 20%, портфель кредитов физических лиц – на 36%. Расширилась аудитория пользователей финансовых услуг «Урал ФД». Растут и позиции банка в рейтингах. В 2013 «Клюква» вошла в ТОП 25 крупнейших ипотечных банков России, заняв сразу 23 место, и попала в рейтинг самых дружелюбных банков страны по данным компании EasyFinance.ru, завоевав 41 строчку рейтинга из более чем 800 возможных.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter