21 июня понедельник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Андрю-Ха
9 июл 2014 в 11:54

В этой жизни можно ВСЁ....Цена вопроса...

Гость
9 июл 2014 в 12:11

Лада Седан - баклажан!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2014 в 00:56

Сейчас нахожусь в Болгарии, хотя не планировала сюда ехать. Просто нашла супер предложение по цене ( 38 000 на троих не две недели), через два дня после покупки тур с вылетом на неделю позже на этот же срок и в этот же отель стоил на 2000 рублей дешевле, но я не жалею, что купила тур. Меня на момент покупки цена очень даже устраивала.

ОТВЕТИТЬ
Алена
10 июл 2014 в 09:38

Все права на стороне туроператора и турагенства. Я с этим столкнулась в прошлом году, когда обратилась в турагенство "АВИАТУР".Меня встретили ласково, показывали картинки из интернета, в результате я заключила договор по "раннему бронированию" в Турцию. Много времени ушло на рекламу тура, а про условия договора- ни слова!!!! И в самом договоре- общие фразы (типа штрафы, предусмотренные туроператорм ), вообщем никакой конкретики!!!! А когда возникли проблемы-вся любезность исчезла, на меня орали, грозили судом, говорили, что они могут выиграть любое дело и т.д. , не перечислили сумму в банк (типа вечером не успели), а на следующий день заявили, что курс доллара вырос, а им еще задолжала 2000 рублей. После долгих боданий и оскорблений в мой адрес, меня вынудили оплатить лишних 2000 тысячи, мотивируя это тем, что я вообще останусь без путевки. Юрист, к которому я обратила мне посоветовал это дело решить полюбовно или обратиться в суд.В суд я не обратилась, потому что должна была оплачивать все судебные издержки, и не факт, что я бы это дело выиграла (все знают насколько наши суды продажные)...

ОТВЕТИТЬ
123
10 июл 2014 в 12:45

потому уже года три и не обращаюсь к тур.операторам, сам покупаю заранее по дешевке авиабилеты, сам бронирую отели, плачу непосредственно авиакомпании и отелю при заселении по брони и очень отдыхом своим доволен, а нервы трепать не для меня.

ОТВЕТИТЬ
nikita
10 июл 2014 в 12:46

Алена, В статье так то обсуждается совсем другая ситуация, где тур приобрели, а потом он подешевел. В магазине когда покупаешь вщь, а потом на нее распродажу объявляет, что то никто не приходит и не просит продать по распродажной цене. Так и здесь, просто туристам не повезло, но нарушений нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2014 в 15:42

600р на человека решили съэкономить )))

Гость
10 июл 2014 в 21:33

как надоело о ворах в законе -будь они прокляты

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2014 в 21:34

неужели мы РАБЫ

Гость
10 июл 2014 в 21:36

МЫ РАБЫ ИЛИ КТО А МОЖЕТ ШАХТЕРЫ ИЛИ МИЛЛИОНЕРЫ

Гость
11 июл 2014 в 04:22

Ведь написано же в статье- "но туристы, в свою очередь, должны также адекватно оценивать ситуацию, поскольку, когда тур после покупки существенно дорожает (а это происходит намного чаще), то с них никто доплату не требует»."
Далее разговор ни о чем - все равно, что придти в банк и начать разбираться, что вчера купил доллар или евро по такой цене, а сегодня он подешевел. ВЕРНИТЕ РАЗНИЦУ!!! Сказать, куда Вас пошлют в банке?

Магнитогорец
11 июл 2014 в 12:38

Это к вопросу о раннем бронировании. Помнится, когда год назад на этом ресурсе я "расписал" в комментарии подводные камни рекламируемого раннего бронирования, так автор материала, а вместе с ней несколько поклонников, принялись горячо доказывать обратное - ладно хоть без хамства по отношению ко мне.
Но время показывает: правота на моей стороне. Стопудово!
Кратко повторюсь еще раз: раннее бронирование выгодно только туристическим и авиакомпаниям; всем остальным (в том числе потребителям) оно чаще всего приносит головную боль.

Гость
11 июл 2014 в 15:37

Приехала в агентство.Назвала выбранный мной отель" Пальмие гарден отель".Менеджер забронировала " Пальмие отель". Объяснила,что отель с таким названием один в Сиде. Разница в названии,потому что он после ремонта.Вообщем не волнуйтесь, все нормально. Когда приехала домой и вбила название появился какой-то старый отель 1983 год постройки 2 звезды. Позвонила в агентство. Менеджер опять начала уверять,что ошибки никакой нет.Бронь подтвердили.Вечером перезванивает и говорит,что оказывается 2 отеля с таким похожим названиванием и я могу перебронировать на другой отель,заплатив штраф 600 рубей. На вопрос " Почему из-за ее ошибки должна платить я?" она ответила уклончиво, что такие условия оператора.Покупала тур за месяц до поездки. Получается,что меня наказали морально и материально. В это агентство больше не пойду. И никому советовать не буду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июл 2014 в 19:58

А я больше не хожу в "Спутник"..... А была не плохим клиентом по 3-4 раза в год ездила. Выбор ТА большой, где работают порядочные люди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2014 в 18:38

Алексей Мотылев говорит не совсем верные вещи в части отказа от тура при болезнях и пр. Тут очень важно была ли страховка от невылета или нет, если страховки отдельной не было, то и никто затраты компенсировать не будет, даже через суд. И ещё большая разница есть между турагентом и туроператором, давайте не буем путать, особенно, если Вы в качестве эксперта выступаете. К турагенту вообще никаких претензий быть не может по закону, если они тур оплатили и не сделали ошибки именно при самом бронировании. Отказ от тура всегда связан со штрафами туроператору!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2014 в 21:23

В прошлом году получилось так: купили тур примерно за месяц до вылета, оплатили полностью, а через несколько дней туры на эту дату подешевели на 30000 руб. По условиям договора отказаться от тура можно было за 15 дней до вылета без штрафа. Естественно этот пункт неправомерен, но сославшись на него, мы попросили агента забронировать соседний отель. Не знаю, отказывался он от тура при этом или нет, но номер заявки остался прежним. Разницу нам правда меньше вернули, 26000 вроде, но все равно поездка за 78000 приятнее в финансовом плане, чем за 105000.

Загрузка...