
Поделиться
С 5 сентября клиенты «Клюквы» смогут получать консультации специалистов банка, не выходя из дома, на сайте. Новый интерактивный сервис «Видеоконсультация» поможет решать финансовые задачи и вопросы в режиме онлайн.
Услуга создана на базе программы Skypе. Соединение происходит с помощью веб-камеры, установленной в контакт-центре «Клюквы», а значит, чтобы совершить видеозвонок любому пользователю интернета достаточно установить программу Skypе и подключить к компьютеру микрофон, наушники или колонки. Время ожидания ответа оператора – не более 20 секунд, часы приема звонков с 15:00 до 19:00 по будням. Видеоконсультации бесплатны для клиентов и не имеют ограничений по длительности разговора.
Простая и удобная навигация сайта дает возможность связаться с «Клюквой» всего в два клика, нажав на главной странице сверху ссылку «Связаться с нами» и далее кликнув «Звонок в банк через Skype».
Формат видеоконсультации предполагает возможность просматривать интересующие клиента страницы сайта совместно с финансовым специалистом и получать квалифицированную помощь в подборе оптимального решения для конкретных целей. Помимо этого, специалисты «Клюквы» будут рады выслушать мнение клиентов о своей работе, принять к сведению замечания и исправить возможные недочеты.
«Один из важных принципов работы «Клюквы» – быть ближе к клиенту. Интернет как канал обслуживания и общения имеет огромный потенциал, который мы стараемся использовать по максимуму. Новый сервис «Видеоконсультация» позволит клиентам получать информацию легко и быстро, находясь в комфортной обстановке и имея возможность тут же обсудить финансовые вопросы с семьей. Мы уверены, что внедрение услуги также позволит улучшить обратную связь и повысит качество обслуживания в целом», – комментирует запуск сервиса «Видеоконсультация» начальник отдела развития сети и каналов обслуживания банка «Урал ФД» Ирина Аблекимова.
Узнать об услуге подробнее можно на сайте или по телефону контакт-центра банка: 8-800-100-10-40.