7 августа пятница
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)

Гость
24 дек 2014 в 19:24

люди хотели быть самыми умными, а оказались в дураках....

Седой Помор
24 дек 2014 в 22:01

Согласен .Мне лично таких не жалко .Поставил подпись -плати .А то все хитрые стали .Лишь бы деньги взять а как отдавать будут не кто не думает .Пусть жизнь научит таких .

24 дек 2014 в 23:13

У меня двоюродный брат перевел ипотеку с валюты на рубли. А вот подруге хуже. Она как платила ее в валюте, так и продолжает

25 дек 2014 в 03:03

Мы живем в России и наша валюта рубль!!!нечего брать кредиты в других валютах(доллар,евро или других тугриках).
А если решились взять то это ваши риски,как говорится хотели и рыбку скушать и .....
Надо верить в свою валюту и расчеты должны быть только в рублях! и тем самым мы будем укреплять свою валюту!
А если кто то считает что он в праве выбирать сам в какой валюте ему брать(доллар) потому что проценты меньше,тогда и не надо плакать когда такое случается.

гость
25 дек 2014 в 13:19

В связи с надежностью национальной валюты:
Кредиты бери в рублях
Вклады делай в валюте

Гость
26 дек 2014 в 10:29

таких людей пожалеть остается

Гость
26 дек 2014 в 16:06

Не жалко, совсем. И не надо про сострадание писать, это тут ни при чем. Они платили кредит по более низкой ставке, экономили на этом. И что-то никому ничего не возмещали. А сейчас им кто-то должен помочь платить??? С чего это? Надо было думать умом о последствиях перед подписанием договора, а не только радоваться сиюминутной выгоде. Если человек берет ипотеку в рублях и , например, в нынешних ценовых реалиях, уже не может из своей не растущей з/пл покрывать платёж, то ему кто возместить это? Никто! А чем такой человек хуже "валютных" заемщиков?

Гость
26 дек 2014 в 21:40

У некоторых этот вариант был единственным,предложили в автосалоне только валютный кредит,что тогда???И Наше государство(уверена) нас обязательно поддержит....ЗЛЫЕ вы ВСЕ!!!

31 дек 2014 в 13:36

Долой вообще эти ипотеки и кредиты с ссудным процентом (это изобретение евреев для порабощения народов). Эта напечатанная и резанная бумага превращается в деньги, когда человек прикладывает свой труд, свою жизненную энергию и самое дорогое время, для зарабатывания этой суммы денег.Они дают тебе в рост резанную бумагу, а ты возвращаешь им настоящие деньги, политые потом и кровью. Только деньги в рассрочку без каких либо процентов.
"Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею." - Второзаконие, 23:19, 20.

31 дек 2014 в 13:36

"И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать." (Второзаконие 28:12)
"Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их — служить тебе; ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, что-бы приносимы были к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребляться" (Исаия, 60:10 — 12)

Замкадыш
1 янв 2015 в 04:03

Сколько злобы, россияне....
Да, люди брали ипотеку. Может, для вас это новость, но ипотека - выбор бедных людей. Потому что влезать в кабалу банку и добровольно соглашаться переплатить 100 - 200% от стоимости квартиры можно только от безысходности, когда нет возможности накопить на своё жильё. И в таких ситуациях считается каждая копейка, а валютная ипотека с её меньшей процентной ставкой при более - менее стабильном курсе доллара была выгодным вариантом.
Люди хотели своё жильё, свою квартиру. И пытались сделать это подешевле. Это нормальное желание людей во все времена в любой стране.

Гость
1 янв 2015 в 18:09

если бы не эти ипотечники-цены на жилье были бы доступны большинству
долой ипотеку

Ксюта
7 янв 2015 в 12:17

Читаю комментарии и поражаюсь какой злой народ. У нас друзья взяли ипотеку в валюте, риэлтр убедил что это выгодно, кто же знал что курс так выростет, теперь конечно метаются, не знают что делать. Очень переживаю за них, двое детей, доход маленький. А по поводу осуждений что взяли в валюте ради выгоды, то скажу так, это естественно, все мы ищем выгоду для себя, почему нет??? Всем кто попался в такую ловушку желаю удачи и сил.

Единоросс
10 янв 2015 в 19:36

Честно скажу .Я уже давно для себя подсчитал что мне выгоднее СНИМАТЬ квартиру а не брать её в ипотеку .Сами это подсчитайте и всё поймёте .Что так что так деньги всё равно теряются .Гос-ву нужно начать строить доступное жильё а оно вместо этого предлагает вам ипотеку .Хотите -берите Но реально не понимаю какой смысл потом плакаться .Я бы у таких арестовывал ВСЁ имущество по решению суда .Не можете понять кто виноват в своих бедах ,ну значит с головой не дружите .А рынок недвижимости сейчас рухнет ,и цены упадут сильно .Они и так уже давно не растут ,а сейчас уже и снижаться будут .Гос-во обложило владельцев квартир налогами .И правильно сделало .Это тока у нас в России считается хорошим вложением денег в недвижимость.А на западе люди деньги вкладывают в бизнес .А у нас многие купят квартиру и сразу же её сдают в аренду .Почему я должен таких жалеть ?

Гость
12 янв 2015 в 17:00

Когда брали ипотеку подумали а мы умнее всех и возьмем ипотеку в валюте и платить будем меньше не учитываю риски колебания валют. Придется раскошелиться. Не надо тут бегать и кричать не можем платить и мы не виноваты. У вас кстати скоро будет возможность подать на банкротство и это то же вариант.

Гость
12 янв 2015 в 18:32

Брали ипотеку в 2006 году, наверно уже никто не помнит, но недвижимость тогда в долларах продавалась и банки предлагали ипотеку в долларах и ЗП считали в долларах, и выдавали в конверте в них же. Хочу напомнить, что ипотека тогда только-только начала становиться реальностью а не мифом, поэтому вообще получение ипотечного кредита считали за счастье и манну небесную.
Мы пережили 2009 год, когда и я и муж остались без работы, ведь нужно было не только ипотеку выплачивать, но и детей кормить. А банки всех своих ипотечников посылали куда подальше, подыхайте или отдавайте свое единственное жилье, хотя даже если отдать съехать то некуда, аренда даже однокомнатной квартиры стоит немало, да и государству мы были абсолютно не нужны. Но мы выжили, выкарабкались, к концу 2013 расплатились с долгами набранными чтобы сохранить свою квартиру, родили 3-го ребенка...
И вот опять мы нафиг никому не нужны, подыхайте сами и дети ваши туда же.

Гость
12 янв 2015 в 19:14

У меня друг взял комнату в ипотеку ДВА года назад .Купил за 800 тыс р .Каждый месяц платил в среднем по 11 тыс .Сейчас возникли трудности по работе и он хочет её продать ,Так вот комната не продаётся даже за 700 тыс .Нет желающих .Ну и подсчитав все расходы ,даже продав комнату он будет должен банку ещё около 50 тыс .Это если продаст за 700 .А если за эти деньги не получится продать Вот и думайте выгодна ипотека или нет .

Гость
13 янв 2015 в 15:31

А вот вопрос, на который нигде не нашел ответа - если погасить досрочно, можно ли будет вернуть с банка излишне уплаченные проценты?

Светик
13 янв 2015 в 19:27

А я реально не понимаю ,почему в России такие дорогие квартиры .Не кто не спорит что недвижимость это не важно .Смысл в том что сейчас цены слишком высокие .Хотя они уже не сколько лет и не поднимаются .Но мне кажется выгоднее купить квартиру за границей чем в России .Ну а с теми кто покупает квартиру в ипотеку и тут же её сдаёт ,зарабатывая на этом ,уверена гос-во всё равно обхитрит и обложит штрафами или налогами ,как это делается в той же Беларуссии. У нас с мужем есть квартира но нам хотелось бы поменять на другой район -следим за ценами и они реально падают .Особенно на дорогие квартиры .Так что может ещё подождём и просто подкопим денег .Что ещё заметила .цены на квартиры на окраинах нет так силльно падают как в центре города .Это чисто наше наблюдение .Да и квартир в продаже появляется всё больше ,а значит больше будет вариантов .

Гость
14 янв 2015 в 09:16

Злорадствуют на теми кто взял в валюте , а ведь если поднимут ставки по рублевым кредитам , то найдктся те кто будет злорадствовать , что нечего вообще было брать . В общем люди слишком уверенны в том что беда будет их всю жизнь обходить и никогда им не придется попросить помощи , но к тому времени просить ее будет не у кого.
Будьте добрее!

Гость
14 янв 2015 в 10:27

Как бы вы не трепыхались , вам не дадут разбогатеть. Если только вы не приближенные "его величества".
Кто тогда будет кормить "элиту" если все станут богатыми ?!