Все новости
Все новости

Кризис подрезал новогодние траты

Падение курса рубля сказалось на новогоднем бюджете. Одни решили сэкономить на подарках, другие предпочли накрыть стол поскромнее. В какую сумму намерены уложиться россияне и как провести новогодние каникулы, в материале Dengi.59.ru.

Кризис вторгся в празднование Нового года. Сказалось это не только на отмене корпоративов, но и изменении личных планов граждан. Оценивая уже существующий рост цен и понимая, что в следующем году придется затянуть потуже пояса, люди стали корректировать новогодние расходы. Лишь треть опрошенных «Левада-Центром»* не изменили свои планы после взлета курса евро и доллара. Остальные участники исследования признались, что уже начали экономить.

Поделиться

Если же судить по очередям в пермских магазинах в минувшие выходные, подарками народ все равно закупается по полной. Просто, возможно, снизился их ценник. По данным аналитиков, в поисковых системах в Интернете перед Новым годом традиционно повышается интерес к магазинам парфюмерии и косметики, ювелирным, магазинам подарков, книжным, а также магазинам бытовой и электронной техники. В частности, Яндекс.Город выяснил, какие из перечисленных магазинов проще всего найти в Перми.

Топ-5 магазинов по количеству на 100 тысяч жителей Перми

  1. Магазины парфюмерии и косметики — 16.
  2. Магазины подарков — 11.
  3. Ювелирные магазины — 8.
  4. Магазины электроники и бытовой техники — 7.
  5. Книжные — 5.

Впрочем, предновогодний ажиотаж в этот раз связан не столько с покупкой подарков родным и друзьям, сколько с желанием «успеть» за курсом и купить себе бытовую технику, электронику и прочие товары, пока цены не стали еще выше. Так что траты в этом сезоне даже увеличились, просто направлены больше не на презенты, а на личные нужды покупателей. Так, например, банк ВТБ24 сравнил объем оборота в магазинах на неделе с 15 по 21 декабря 2014 года и объем оборота в тех же торговых точках с 16 по 22 декабря прошлого года. «Черный вторник» дал о себе знать. Оборот в магазинах электроники увеличился в среднем в 2,5 раза, а в магазинах одежды — в 3,5 раза.

* Признан иноагентом

Фото с сайта Blogspot.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter