На фига вообще эта пьянка нужна??? Просто расписались без излишних расходов, а на сэкономленные деньги - поехали бы в какую-нибудь хорошую страну и там бы оторвались по-полной!
ОЧень здравая мысль, сейчас смотрю, многие так делают - справляют без особого пафоса и на сэкономленные деньги едут отдыхать. Мне вот тоже в этом году жениться), думаю, может так и сделать.
ты чё, предатель Родины, хочешь сказать, что Россия не хорошая страна или для тебя другие лучше, скоро будете по путевкам на курорты сибирского края ездить добровольно-принудительно
за 140 тыс хорошую страну? сомнительное удовольствие
Мы прошлым летом в Испанию на неделю примерно за 100 вдвоем летали. При этом много ездили по стране, жили в 3 разных больших городах. Удовольствие - огромное!
При нынешнем курсе рубля жемчужинами списка "приличных" стран, в которых можно "оторваться по полной", будут Бирма, Зимбабве, Буркина-Фасо... Но долететь туда все равно безумно дорого.
Дешевле всего будет так. Купить самые дешевые билеты на самолет в один конец - все равно куда. И никуда не лететь, по-полной отрываться в дьюти-фри на всю сумму.
Мы прошлым летом в Испанию на неделю примерно за 100 вдвоем летали. При этом много ездили по стране, жили в 3 разных больших городах. Удовольствие - огромное!
Прошлым летом? О каком лете речь? 2015-го? или 2014-го? В 14-м еще можно было уложиться в сотку за двоих. В формате автобусный тур, хостелы, из лишнего - только сангрия. В 15-м даже это - дудки!
ОЧень здравая мысль, сейчас смотрю, многие так делают - справляют без особого пафоса и на сэкономленные деньги едут отдыхать. Мне вот тоже в этом году жениться), думаю, может так и сделать.
сами отмечали в ноябре и не смогли никуда уехать в жаркие страны, потому что невыездные в силу работы. так что...
Прошлым летом? О каком лете речь? 2015-го? или 2014-го? В 14-м еще можно было уложиться в сотку за двоих. В формате автобусный тур, хостелы, из лишнего - только сангрия. В 15-м даже это - дудки!
В 2015-м. Это был не тур, самолет и отель бронировал сам, поэтому возможно вышло гораздо дешевле. Большей частью жили кстати в 4-хзвездочном отеле (40 евро на двоих за ночь плюс 6.60 с носа за весьма плотный завтрак). Покаюсь - забыл посчитать затраты на визы, так что примерно десятку надо накинуть. Но это того стоит - визы дали многократные, так что поедем по ним еще)))
ты чё, предатель Родины, хочешь сказать, что Россия не хорошая страна или для тебя другие лучше, скоро будете по путевкам на курорты сибирского края ездить добровольно-принудительно
ты чё, предатель Родины, хочешь сказать, что Россия не хорошая страна или для тебя другие лучше, скоро будете по путевкам на курорты сибирского края ездить добровольно-принудительно
многие россияне с удовольствием бы катались по своей стране и даже в Сибирь! :), но безумные цены и отвратительная организация туризма не дают им это делать.
В 2015-м. Это был не тур, самолет и отель бронировал сам, поэтому возможно вышло гораздо дешевле. Большей частью жили кстати в 4-хзвездочном отеле (40 евро на двоих за ночь плюс 6.60 с носа за весьма плотный завтрак). Покаюсь - забыл посчитать затраты на визы, так что примерно десятку надо накинуть. Но это того стоит - визы дали многократные, так что поедем по ним еще)))
Если реально денег мало, то приходится реально экономить. Мне прическу и макияж делала подруга моей подруги бесплатно по дружбе, вполне нормально. Тамадой была другая подруга, платили только диджею. Пришлось сэкономить и на видеосъемке - брали дешевую (съемка как в 90-е), о чем я, конечно жалею, но муж сказал - или дешевую, или никакую; хотя сейчас сам понимает в качестве. Фотограф тоже был начинающий, поэтому брал дешево.
Кто-то скажет, нужно было накопить денег, а потом жениться. Но зато у нас такие яркие эмоции на фото и видео, так бывает только в начале отношений.
Почти. Получилось так, что часть расходов (один из отелей, а также все расходы на перемещение по Испании на поездах/автобусах) я оплатил карточкой с рублевого счета в момент самого пика курса евро в конце августа (более 80 рублей). Остальные - наличными на месте
В 2015-м. Это был не тур, самолет и отель бронировал сам, поэтому возможно вышло гораздо дешевле. Большей частью жили кстати в 4-хзвездочном отеле (40 евро на двоих за ночь плюс 6.60 с носа за весьма плотный завтрак). Покаюсь - забыл посчитать затраты на визы, так что примерно десятку надо накинуть. Но это того стоит - визы дали многократные, так что поедем по ним еще)))
Полтос евро за 4 звезды летом с завтраком? Можно название отеля и город? Или, можно угадаю? Отель называется "La Fantasia", а город Los Trolls. Так?
Ну нееет! Свадьба раз в жизни и, событие должно быть торжественным. а поехать в другую страну можно в отпуск . Праздник рождения новой семьи нужно встречать с друзьями и родными! Свадьба должна быть свадьбой. и не верю, что каждая девочка не мечтает о красивом платье и дне, где она- королева! Тем более, что с нынешними ценами "поехали бы в какую-нибудь хорошую страну и там бы оторвались по-полной!" будет стоить как средняя свадьба в ресторане.
Если реально денег мало, то приходится реально экономить. Мне прическу и макияж делала подруга моей подруги бесплатно по дружбе, вполне нормально. Тамадой была другая подруга, платили только диджею. Пришлось сэкономить и на видеосъемке - брали дешевую (съемка как в 90-е), о чем я, конечно жалею, но муж сказал - или дешевую, или никакую; хотя сейчас сам понимает в качестве. Фотограф тоже был начинающий, поэтому брал дешево.
Кто-то скажет, нужно было накопить денег, а потом жениться. Но зато у нас такие яркие эмоции на фото и видео, так бывает только в начале отношений.
Вот это я понимаю , экономия! Вы молодцы, что не побоялись браться за свадьбу. в некоторых парах не женятся пока не накопят...
гостю 18:38 вы раз в жизни в какую-нибудь хорошую страну и оторваться там по полной можете?
смысл молодожёнам ехать в другую страну? все равно страсть кипит, в номере будут спать)), есть и снова спать, спать, спать...
Полтос евро за 4 звезды летом с завтраком? Можно название отеля и город? Или, можно угадаю? Отель называется "La Fantasia", а город Los Trolls. Так?
Раз в пол года летаем с супругом за границу, в том году в начале 15ого года, когда как раз евро самое шальное было, в Италию ездили, получилось 120 тыс на 2их за 15 дней.( это и билеты, и виза, и отели, и ски-пасс на горнолыжке, и расходы там на мелкие покупки и еду) Сами все бронировали и все близ страны объехали на арендованной машине. Через пол года в Чехию ездили и уложились в 90 тыс. и тоже ни в чем себе не отказывали. Этот новый год в Индии встретили и ничего - 110 тыс. и все прошло идеально!!! А у Вас видимо, дорогой Гость считающий,что за 100 тыс не реально куда либо съездить и достойно отдохнуть, нет желания искать действительно хорошие варианты для отдыха, а может и кто то Вам лапшу на уши вешает предлогая дорогущие туры, которые себя не оправдывают, потому что нужно уметь искать и находить. Как говорится кто ищет тот всегда найдет)) и весь мир по видает)))
Полтос евро за 4 звезды летом с завтраком? Можно название отеля и город? Или, можно угадаю? Отель называется "La Fantasia", а город Los Trolls. Так?
Не угадали))). Город называется Валенсия, а отель - Турия. Кстати, можете прямо сейчас забукать ровно за эту цену на сайте, который известен всем, кто ездил хоть раз за границу самостоятельно. Могу его только рекомендовать - большие удобные номера, вежливый персонал (но по-русски не говорят)))), хорошее место - рядом метро, автовокзал, торговый центр и даже русский магазин со всякими вкусностями)))
гостю 18:38 вы раз в жизни в какую-нибудь хорошую страну и оторваться там по полной можете?
смысл молодожёнам ехать в другую страну? все равно страсть кипит, в номере будут спать)), есть и снова спать, спать, спать...
а какой смысл молодоженам пить с толпой чужих луюдей? Страсть-то у них, и им бы побыстрее в номер - и спать, спать, спать, а тут эта толпа надоедает!
Мы прошлым летом в Испанию на неделю примерно за 100 вдвоем летали. При этом много ездили по стране, жили в 3 разных больших городах. Удовольствие - огромное!
Дети жОнились, и так все просахатили на непотребщину, а Вы им по то чтоб Испанию можно бцло слетать
Ну нееет! Свадьба раз в жизни и, событие должно быть торжественным. а поехать в другую страну можно в отпуск . Праздник рождения новой семьи нужно встречать с друзьями и родными! Свадьба должна быть свадьбой. и не верю, что каждая девочка не мечтает о красивом платье и дне, где она- королева! Тем более, что с нынешними ценами "поехали бы в какую-нибудь хорошую страну и там бы оторвались по-полной!" будет стоить как средняя свадьба в ресторане.
Сейчас на три свадьбы два развод - какой еще "один раз в жизни"???? У меня уже все друзья и знакомые пошли на второй-третий круг. Только те, кому за 50, еще в первом браке держатся.
Ну нееет! Свадьба раз в жизни и, событие должно быть торжественным. а поехать в другую страну можно в отпуск . Праздник рождения новой семьи нужно встречать с друзьями и родными! Свадьба должна быть свадьбой. и не верю, что каждая девочка не мечтает о красивом платье и дне, где она- королева! Тем более, что с нынешними ценами "поехали бы в какую-нибудь хорошую страну и там бы оторвались по-полной!" будет стоить как средняя свадьба в ресторане.
Свадьба может быть и не раз в жизни)))Считаю, что на эту показуху вообще не стоит тратиться, лучше на себя любимых все деньги. на таких дураках бабки и делают- педикюры-маникюры по 4600.. Да и не говорите хр.нь, что каждая девушка мечтает "о белом платье", ни за что бы его не одела, только под дулом пистолета может. К слову...замужем 2 раз и ни разу такой "фигней" с маникюрами и банкетами не страдала- ограничивались загсами по-быстрому и свадебным путешествием. Недовольные родственники остались при " своем". Замужество/женитьба- дело только двоих и никого больше не касается...
Сейчас на три свадьбы два развод - какой еще "один раз в жизни"???? У меня уже все друзья и знакомые пошли на второй-третий круг. Только те, кому за 50, еще в первом браке держатся.
Может на три регистрации брака--два развода? Вот ну не знаю я таких, кто бы делал при повторном браке еще и свадебный банкет с сопутствующей атрибутикой.
Мы прошлым летом в Испанию на неделю примерно за 100 вдвоем летали. При этом много ездили по стране, жили в 3 разных больших городах. Удовольствие - огромное!
Свадьба может быть и не раз в жизни)))Считаю, что на эту показуху вообще не стоит тратиться, лучше на себя любимых все деньги. на таких дураках бабки и делают- педикюры-маникюры по 4600.. Да и не говорите хр.нь, что каждая девушка мечтает "о белом платье", ни за что бы его не одела, только под дулом пистолета может. К слову...замужем 2 раз и ни разу такой "фигней" с маникюрами и банкетами не страдала- ограничивались загсами по-быстрому и свадебным путешествием. Недовольные родственники остались при " своем". Замужество/женитьба- дело только двоих и никого больше не касается...
По быстренькому в ЗАГС без ф.гни- расписались, попутешествовали ну и ладно.. по быстренькому развелись... "белое платье"- х...ь, родственникам- ф.г.. Мужья видимо тоже "ф.гня" и" х...ь" оказались, недостойные "себя любимой"
а какой смысл молодоженам пить с толпой чужих луюдей? Страсть-то у них, и им бы побыстрее в номер - и спать, спать, спать, а тут эта толпа надоедает!
смысл в том, чтобы познакомить родителей, родственников и друзей друг с другом и с супругой/гом в праздничной обстановке. Потому что отныне, пара будет ходить к вышеназванным вдвоем в гости, на праздничные мероприятия, на не очень праздничные мероприятия и просто так встречаться.
А старсть можно и без свадьбы удовлетворять, конечно.
ты чё, предатель Родины, хочешь сказать, что Россия не хорошая страна или для тебя другие лучше, скоро будете по путевкам на курорты сибирского края ездить добровольно-принудительно
ты чё, предатель Родины, хочешь сказать, что Россия не хорошая страна или для тебя другие лучше, скоро будете по путевкам на курорты сибирского края ездить добровольно-принудительно
я в прошлом году поездку на Байкал считала.
меньше 50 на меня одну ну никак не выходит(( это при самом бюджетном раскладе.
"курорты Сибирского края" - прекрасны, но опять таки не меньше полсотни на человека.
так что хз, что дешевле. тут уж вопрос выбора.
Если реально денег мало, то приходится реально экономить. Мне прическу и макияж делала подруга моей подруги бесплатно по дружбе, вполне нормально. Тамадой была другая подруга, платили только диджею. Пришлось сэкономить и на видеосъемке - брали дешевую (съемка как в 90-е), о чем я, конечно жалею, но муж сказал - или дешевую, или никакую; хотя сейчас сам понимает в качестве. Фотограф тоже был начинающий, поэтому брал дешево.
Кто-то скажет, нужно было накопить денег, а потом жениться. Но зато у нас такие яркие эмоции на фото и видео, так бывает только в начале отношений.
Сейчас видео кстати не очень и актуально. Фото куда важнее.
Свадьба может быть и не раз в жизни)))Считаю, что на эту показуху вообще не стоит тратиться, лучше на себя любимых все деньги. на таких дураках бабки и делают- педикюры-маникюры по 4600.. Да и не говорите хр.нь, что каждая девушка мечтает "о белом платье", ни за что бы его не одела, только под дулом пистолета может. К слову...замужем 2 раз и ни разу такой "фигней" с маникюрами и банкетами не страдала- ограничивались загсами по-быстрому и свадебным путешествием. Недовольные родственники остались при " своем". Замужество/женитьба- дело только двоих и никого больше не касается...
Девушки, я единственная тут мечтаю о красивом белом платье? !
а какой смысл молодоженам пить с толпой чужих луюдей? Страсть-то у них, и им бы побыстрее в номер - и спать, спать, спать, а тут эта толпа надоедает!
Не все люди помешаны на сексе. Мы в наше 10 дневное путешествие ни разу вместе не спали, дни и экскурсии были очень интересными и насыщенными, так что было не до брачных ночей
Если реально денег мало, то приходится реально экономить. Мне прическу и макияж делала подруга моей подруги бесплатно по дружбе, вполне нормально. Тамадой была другая подруга, платили только диджею. Пришлось сэкономить и на видеосъемке - брали дешевую (съемка как в 90-е), о чем я, конечно жалею, но муж сказал - или дешевую, или никакую; хотя сейчас сам понимает в качестве. Фотограф тоже был начинающий, поэтому брал дешево.
Кто-то скажет, нужно было накопить денег, а потом жениться. Но зато у нас такие яркие эмоции на фото и видео, так бывает только в начале отношений.
Как-то Стоял в ЗАГСе и мне было очень смешно смотреть на семейные пары которые пришли подавать на развод не ругались кто же должен заплатить госпошлину. Теперь мимо свадеб всегда прохожу с улыбкой.
маникюр с педикюром за 4600 - это просто мега сильно. уж очень много ненужных трат со стороны невесты вышло..
в 2015 мы на 120 т.р. отгуляли отличную свадьбу со всей атрибутикой (2 фотографа, тамада, ресторан) на 27 человек.
и где же у вас экономия,автор?
Автор просто не знает, что такое экономия. Маникюр и педикюр, массажист, сауна неужто кости нак надо было разминать....а сауна Вы на шахте работаете и Вас надо было хорошенько отдраить?)))
Зачем регистрация в загсе без родных? Если вы для них праздник устраивали?
И меня очень удивляет как можно потратить 140 тысяч на фотографа, поход в спа, сутки в челябинском отеле и 2 дня непрерывной пьянки на местной базе отдыха и купить путевки на 5 дней в зимний Питер, за 50 тысяч?
Мы с мужем на свадьбу в 2014 году потратили чуть больше 60т.р. Платье я брала в прокат, это намного дешевле чем покупать или шить на заказ. Тем более не вижу смысла в приобретении платья только для одного случая, потом оно место в шкафу занимать будет, да пыль собирать. Банкет в кафе на 20 человек, стол был шикарный, моя мама была в роли тамады (спасибо ей) и конечно был фотограф. Так же заказывали выступление танцевальной группы. Свадьба прошла очень замечательно и запомнилась на всю жизнь! Хоть и потратили не много денег.
офигеть! то есть муж пусть в джинсах, а я в платье на заказ))))) на не торжественную регистрацию! ума палата конечно у невесты! про маникюр-педикюр уже написали, бред полнейший! экономия на лицо!
Какие смешные комментарии! Попробуйте устроить свадьбу , и все сами узнаете! А девушек вообще не понимаю, если они хотят " за дешево" себя отдать! За что вас будут мужья ценить после свадьбы? За душу красивую? А гордиться чем будут, бюджетной свадьбой? А если нет денег на свадьбу у жениха, так может за него и замуж выходить не стоит? Потомство такой не прокормит! Будете сами " пахать", девочки, и обижаться на весь мир. А мир не виноват, видели, что выбирали! Всем удачи!
Один вопрос...
Зачем такой МУЖ, если не может хоть раз в жизни сделать своей любимой праздник???
Нет денег, идите и расписывайтесь но не надо говорить про свою свадьбу, что она была бюджетной, срамота.
Где это вы 3 фотокниги за 6000 видели? Мы в 2013 за 18000 брали. Удивили туфли, платье, ремень, маникюр-педикюр, вместо приличных колец, которые на всю жизнь.
Вы на 11 человек потратили больше чем мы на 90 (в пересчете на 1 человека), хотя тоже и второй день был и банкет в отличном ресторане и прочие атрибуты.
Родители обычно оплачивают данные мероприятия, отказывают себе во всем лишь бы деткам угодить, а они через год разводятся. По мне если делать свадьбу, только на свои заработанные и уж точно не экономить, смысл свадьбы тогда. Экономно можно просто расписаться и в теплые края
Короче рассказываю.
Платье - алиэкспресс, 2500
Костюм жениха - 10 000
Банкет в ресторане на 15 человек - 20 000 + алкоголь свой около 5000
Оформление зала на банкет - 7 500
Ведущий на банкет + дискотека (итого 6 часов) - 20 000
Фотограф (час в студии + весь банкет) - 20 000
Аренда фотостудии - 1 000
Прическа + макияж - 5 000
Маникюр-педикюр (по купону) - 1 000
Букет невесты - 5 000
По мелочи (подарки гостям, чулки, сережки) - 3 000
Итого 100 тыс.
Туфли и сумочка были из имеющихся, аксессуары делали сами, гостей звали самых близких. Всё прошло идеально.
Многие зовут слишком много ненужных гостей, дальних родственников, коллег, людей из серии "а вдруг обидятся". Девушки грешат безумно дорогими платьями (зачем?). Не нужно экономить на фотографе (потому что эти кадры останутся на память и будет грустно, если чьи-то кривые руки испортят ваши воспоминания) и на прическе-макияже (уверенная в себе красивая невеста - половина успеха свадьбы).
Хм- как говорится есть спрос и есть предложение ) можно отгулять и на пару тройку миллионов- тут у кого на что фантазии и денег хватит. Мой личный взгляд на бракосочетание таков- накопили тыщь 250 -300. зарегистрировали брак и сбежали куда нить на тенерифе например ну или еще на какие нибуть острова. Мое мнение что на 250 -300 можно нормально так отгулять по месту Ведь свадьба то для ДВОИХ это их день. ну родственники конечно надуются но что теперь ))
Народ. Вы чего совсем что ли? Педикюр и маникюр в наше время можно делать не больше чем за 2т ну максимум 3т за дизайн.. это с покрытием гель-лака (максимум)... прическу 1500, если не в супер-пупер дорогом салоне, а в обыкновенной парикмахерской (тетеньки многие очень красиво делают. надо только искать, да и встать пораньше и приехать, чтобы к ней попасть...) скромное кафе.. ну да там идет где-то по 2т. с человека.. но можно же поторговаться.. будет и сытно вкусно и зачастую красиво... букеты и флористика... ну да если в элитном салоне то даааа это дорого.. а если в обычном цветочном магазине, не не слышали???? Платье и туфли, масса салонов сейчас предоставляет скидки.... при чем подгонка платья входит уже в стоимость покупки платья...По поводу фотографа и ведущего есть тоже бюджетные и очень хорошие..а все потому что начинающие, но с харизмой...нужно искать и массу всего перелопатить... но свадьбу бюджетной и скромной можно сделать даже на 100 человек))))) я уже не говорю об 11)))
Ну вместо джинсов можно было те же брюки нормальные купить за те же деньги. Это конечно не мое дело, но я б на такое торжество точно джинсы не надел. Я еще момент один не понял: автор же праздновала свадьбу в свое городе? Зачем тогда нужно было снимать номер в отеле? Вы ж Питер поехали, все нормально, почему номер в отеле то сняли?? Я не осуждаю, я не понимаю просто. В этом году вот тоже решили летом справлять свадьбу. Будет около 50-60 человек. В какую сумму это все выльется даже предположить не могу. Я конечно не сторонник больших трат, очень не люблю тратить деньги на ерунду, но тут видимо придется. Думаю это будет просто чудовищный удар по моим принципам экономии и целесообразности.)
наша свадьба была в 2009 г. не хотели традиционно праздновать. Думали распишемся, с родителями посидим и в поход с друзьями))) но родители настояли на традиционной.
Итак. Потратили в районе 120 000. отметили весело в мини-отеле с самыми близкими и друзьями. Человек около 35 было (сейчас точно уже не скажу). Тамаду и музыку заказывали. Второй день там же отметили. Мне все понравилось.
Платье за 6000 покупала, костюм у мужа был за 7500. машины друзей. Фото тоже друзья, один на камеру снимал.
Вполне удалось все, сейчас видео и фото смотрим - забавно! не пожалела, что фотосессию не заказывали.
Маникюр вообще подруга делала)))
Отпраздновали так здорово, что до сих пор вспоминают! кстати стол ломился, но никто не напивался. Всю ночь гуляли!
Очевидно, у девушки была мечта, чтобы быть в этой день типа принцессой. И чтобы обязательно эту свою красоту запечатлеть на фото. Ничем другим не могу объяснить такое большое количество денег, уплаченное за образ невесты и фотографии. Все остальное явно шло "прицепом" в этой свадьбе, и на этом пытались сэкономить.
На Али платья копейки стоят.
Не знаю кто сейчас что-то заказывает у нас, зачем переплачивать за то же самое (откуда их берут все эти "салоны"?).
Интересно какое было меню, на букете можно экономить, я был на свадьбе где наняли тамаду с диджеем за 50 тысяч, а на столе было теплое советское шампанское, оливье и жесткая печеная свинина.
Лучше нормально поесть чем смотреть ужимки тамады.
Я против пышных свадеб и "баб на чайник" вместо невест. Это уже давно пОшло и несовременно. Делали свадьбу в этом году - примерно то на то и вышло. и хочу еще послушать не просто суждения о тех, кому хочется высказаться. а конкретно людей, которые знают, сколько стоит свадьба и играли ее в этом году.
Всем противникам маникюра и педикюра на мне хочу сказать две вещи)) Первое - на невесте он должен быть. Хотя бы для того, чтобы на съемке все крупные планы были эстетичны. Эти фото не просто в инсту лепить - а детям и внукам показывать!) Да и фотографу работы добавлять не нужно. Второе - делали гель-лак, и он, конечно, недешев. Однако прожил почти месяц и был в отличном виде даже во время встречи с родными и свадебного путешествия. Так что о том, что вышло неэкономно - вопрос очень спорный. А третье - это просто красиво:)
мне невеста сказала, что потратила на свои сборы 5 тыщ. А с кредитки ушло гораздо больше. мужики, нам по ходу девки тупо не говорят всех сумм,чтобы не шокировать! вот и таскают помаленьку с кошельков на свои макияжи))
сижу,читаю отзывы. делаю вывод, что те, кто играл пышные свадьбы и платья за 100 тысяч покупал, тихо отсиживаются))) а пишут те кто либо не женился, либо кто сделал это лет 100 назад и до сих пор думает что булка хлеба 20 копеек стоит.
ишь ты, чего невеста вздумала - накраситься да маникюр сделать! еще бы трусы новые перед свадьбой осмелилась купить - расточительство! так, что ли?)) если есть такой бюджет, то пусть делают на здоровье! и пусть поддерживают пошитыми в Челябинске платьями и туфлями местных производителей, а не китайских равшанов.
люди, вы рассуждаете как николай лаптев, честный мент из нашей раши))) вместо платья - пойдет белый чехол для одежды, ногти зеленкой накрасим, ноги - в резиновые калоши. стильно, модно, молодежно!)))) вот вы смешные конечно.
Мы женились студентами, но смогли сделать и с шиком и экономно.
Костюм купили такой, чтобы потом можно было носить, платье сшили , ресторан самый лучший на 50 гостей- экономили а) за счет 1 дня, б) самой поздней регистрации в)индивидуальных блюд ( всякая нарезка и общая мешанина - обойдется дорого и в принципе выкидывается ) 1 горячее, 2 салата, алкоголь по минимуму- наши все практически не пьют г) всякой мишуры не покупали д) маникюр мы сами умеем делать как гладить д) на другой день рано утром нас проводили в Ташкент на 6 дней...впечатлений уйма е) во время свадьбы была задана тема тостов, так сказать выступления на заданную тему
Кольца - 10-12000р., Платье (не свадебное, зачем оно надо, всё равно провисит 2-3 года в шкафу и выбросишь, просто хорошее вечернее) и костюм - 15000 за всё, ужин в кафе только с родителями (4 человека) - 30-35000р. итого - 60000р. А вам слабо???
Недавно заходила в один салон распечатать с флэшки поздравление. Подошла пожилая женщина, заказала диск со свадьбы со словами: молодые развелись уже, пусть хоть внук посмотрит их свадьбу. Вот так вот. Почему то женщину жаль стало.
Свадьбу внучке справляли ее родители по-современному.И с тамадой,и с фотографом, и на видео снимали.Было множество гостей - в кафе заказывали на 110 человек.Оглохла от музыки, тамада все постановил, не давал слова никому своего вставить не по сценарию.Да и к такому новшеству, как чайный столик, я отнеслась не очень одобрительно.Короче - мне такая свадьба очень не понравилась.Было множество незнакомых людей, с которыми даже и не успели познакомиться.Раньше как было - собиралась родня жениха и невесты, знакомились, родные общались, как говорили "видались", поддерживая тем свое родство в дальнейшем.Заорганизованность нынешних свадеб этого делать не позволяет.А жаль.Потратили денег на свадьбу что-то очень много.Но,как сказали молодые, эта свадьба окупилась за счет подарков.Дарили, в основном, деньгами в конвертах.
Что-то совсем не экономно!
Я купила платье (через интернет) за 2300, туфли за 2300 (и то бежевые, чтоб потом их носить).
Буд.муж тоже не дороже 2-3000 одеть собираемся.
Ресторан нашли на 11 человек 12000 (без спиртного).
Вот это экономия! Зато потом на 10 день в свадебное путешествие (Я лучше на отдых потрачусь))
Хочется пожелать- просто счастья вашей паре. Не каждый готов выставить прейскурант цен для себя любимой. А в том, что в вышей паре вы самая любимая - уже никто не сомневается. Ещё раз счастья!!!!
Р.S. Хотя мнение второй половины не помешало бы услышать.
Справляли свадьбу сыну в октябре 2015. Расходы:
костюм жениха 8000,00
невеста - платье, туфли (2 пары), букет, макияж, маникюр, аксессуары, примерно 22-23 тысячи
тамада 2 человека, 7 часов работы - 15000,00
группа "Килиманджаро" (негры) 40 минут веселья 12000,00
фотограф полный день без студии - 9000,00 (фотки хорошие, живые)
банкет: кафе, гостей 85 человек, по 1500,00 с человека (2 горячих, салаты, закуски, форель запеченная) кстати украшение зала и торт в подарок от заведения + свой алкоголь 35000,00
По мелочам не считали, но если учитывать свои наряды, аренду украшений на авто, аренду 2 маршруток для веселых гостей, номер для молодых и проч., свадьба обошлась примерно в 300000,00
Свадьба удалась.
Девочки, которые хотят на себе экономить, не обижайтесь на своих мальчиков, что они тоже хотят на вас экономить! Понаблюдайте за мужчинами, ценят они как раз не тех, на ком сэкономили, а тех, в кого вкладываются! Так что только вам решать, какая у вас будет свадьба, ну и жизнь, конечно!
Если, конечно, молодые сами оплачивают, пусть экономят. Но я сыну буду достойную свадьбу делать, и всю родню звать, а молодые свои деньги пусть на путешествие тратят, куда хотят. Люди, свадьба - это отличный повод собраться всем родственникам, познакомиться с новой роднёй по-человечески. Сын в курсе, они с невестой согласны уже даже на выкуп и свадебный танец)) А вот банька на второй день - это идея, кстати.
очень много уже написали, но хочется тоже поделиться! наша свадьба была в сентябре 2015 года, играли за свой счет (сами уже были в ипотеке год), ушло в районе 80 тясыч: платье было короткое,на заказ 12000 (за такие деньги уже было не найти в наших "убогих" салонах), костюм жениху (не синий)- 10000, ну и ресторан на 23 человека-32 тысячи, тамада с музыкой-12000. остальное по мелочи: пригласительные сами делали (есть хороший магазин-леонардо), зал украшали сами (живые цветы купили у пенсионеров на улице). короче, думаю, можно погулять весело и дешево, когда деньги умеешь считать!
Маникюр и педикюр что-то дорого вышло. Я делаю маникюр за 1200 и педикюр за 1000 в нормальном салоне. Ну если на свадьбу даже, пусть дороже, но не столько. И зачем шить на заказ то, что можно купить и так? В этом году побывали на двух свадьбах. Там реально скромно, отмечали даже дома, а потом на второй день в рощу на шашлыки.
У нас на свадьбу были деньги, но я решила расписаться и все, и посидеть в ресторане только с близкими. Мне всегда жаль деньги было спускать на ветер. Этим 150-200 тыс. я найду более достойное применение, чем кормить за свой счет толпу гостей. Ну это личное дело каждого, я говорю, как нам удобнее)))
Что вы до девушки с маникюром докопались! Ну и стоит 4600, и что! Красота невесты вообще бесценна, а если некие мадам здесь пытаются доказать, что и за 700 руб. она была красавицей, так это полный бред и лукавство. Видели мы все эти фото с безвкусными прическами, букетами и маникюрами.... Главное знать, где НУЖНО платить большие деньги. И на внешнем виде невесты, который останется на долгие-долгие годы на фото никак нельзя! Она должна выглядеть и чувствовать себя Королевой в этот день, и если услуги маникюра за 4600 ей в этом помогли, значит она все правильно сделала! Да и не Вам судить - правда у каждого своя!
Неужели еще кому-то надо это веселье с выкупом-тамадой-плясками под сердючку-кучей незнакомых пьяных людей? у нас все было иначе- ужин на 12 человек в ресторане Парк-Сити(48тысяч), и поездка на неделю в Прагу-140 тысяч. Мы очень довольны.
Ребята, да что Вы напали на Автора статьи? Был выбран формат, комфортный конкретно для этой пары, благо сейчас разбег цен и вариантов позволяет выбрать что-то именно для себя. Мне кажется, новобрачные наоборот молодцы, что не стали стандартизировать и делать как все, при этом не забыли ни себя, ни родных - что тоже важно. А если у ребят есть возможность сделать маникюр и педикюр в хорошем салоне, а не дома по купону, так нужно только порадоваться за них! Главное, что Вы вместе и что любите друг друга! не слушайте никого и счастья Вам! И спасибо за статью- Это в копилочку идей по организации свадьбы!
Если деньги не свои(типа родители дали),то конечно выкинуть можно.А если самим зарабатывать - нет.Лучше уж в путешествие ,чем кормить толпу людей ,которых потом и не увидишь никогда.Мы после своей свадьбы родных мужа больше и не видели.На свадьбы подросших детей нас тоже не приглашали,все по-тихому расписывались.Хотя мы к каждому ездили,лично вручали приглашения.Ну и смысл был собирать эту кучу постороннего народа.Кроме фото и не осталось воспоминаний то никаких больше по прошествии стольких лет.Молодые были, не понимали, что лучше было матануться, хоть на юг,хоть за границу на эти деньги.
Это одни мои друзья тоже говорили - у нас будет скромная свадьба, никаких лишних трат. Догадайтесь, кто потом поехал в деревню забирать невесту от родителей на лимузине и у кого было два фотографа?
Хочу спросить Ваше мнение. До какого возраста женщине не смешно одеть свадебное платье, сделать прическу, нанять фотографа? В каком возрасте надо уже просто расписаться в ЗАГСе в обычном коктейльном платье? В 35, в 40, в 45?
На фига вообще эта пьянка нужна??? Просто расписались без излишних расходов, а на сэкономленные деньги - поехали бы в какую-нибудь хорошую страну и там бы оторвались по-полной!
Как-то Стоял в ЗАГСе и мне было очень смешно смотреть на семейные пары которые пришли подавать на развод не ругались кто же должен заплатить госпошлину. Теперь мимо свадеб всегда прохожу с улыбкой.
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ ЗАМУЖ
В РОССИИ-ЭТО ГИБЛОЕ ДЕЛО
маникюр с педикюром за 4600 - это просто мега сильно. уж очень много ненужных трат со стороны невесты вышло..
в 2015 мы на 120 т.р. отгуляли отличную свадьбу со всей атрибутикой (2 фотографа, тамада, ресторан) на 27 человек.
и где же у вас экономия,автор?
А я на свою свадьбу планирую потратить не более 2000 руб. Кажется, такой сейчас размер госпошлины за регистрацию?
Автор просто не знает, что такое экономия. Маникюр и педикюр, массажист, сауна неужто кости нак надо было разминать....а сауна Вы на шахте работаете и Вас надо было хорошенько отдраить?)))
Зачем регистрация в загсе без родных? Если вы для них праздник устраивали?
И меня очень удивляет как можно потратить 140 тысяч на фотографа, поход в спа, сутки в челябинском отеле и 2 дня непрерывной пьянки на местной базе отдыха и купить путевки на 5 дней в зимний Питер, за 50 тысяч?
нет денег - пейте чай на кухне. а если уж устраиваете праздник - то сделайте его достойным.
Мы с мужем на свадьбу в 2014 году потратили чуть больше 60т.р. Платье я брала в прокат, это намного дешевле чем покупать или шить на заказ. Тем более не вижу смысла в приобретении платья только для одного случая, потом оно место в шкафу занимать будет, да пыль собирать. Банкет в кафе на 20 человек, стол был шикарный, моя мама была в роли тамады (спасибо ей) и конечно был фотограф. Так же заказывали выступление танцевальной группы. Свадьба прошла очень замечательно и запомнилась на всю жизнь! Хоть и потратили не много денег.
офигеть! то есть муж пусть в джинсах, а я в платье на заказ))))) на не торжественную регистрацию! ума палата конечно у невесты! про маникюр-педикюр уже написали, бред полнейший! экономия на лицо!
Какие смешные комментарии! Попробуйте устроить свадьбу , и все сами узнаете! А девушек вообще не понимаю, если они хотят " за дешево" себя отдать! За что вас будут мужья ценить после свадьбы? За душу красивую? А гордиться чем будут, бюджетной свадьбой? А если нет денег на свадьбу у жениха, так может за него и замуж выходить не стоит? Потомство такой не прокормит! Будете сами " пахать", девочки, и обижаться на весь мир. А мир не виноват, видели, что выбирали! Всем удачи!
Один вопрос...
Зачем такой МУЖ, если не может хоть раз в жизни сделать своей любимой праздник???
Нет денег, идите и расписывайтесь но не надо говорить про свою свадьбу, что она была бюджетной, срамота.
При чем здесь есть деньги или нет, люди хотят экономить на свадьбе, это их личное дело и никто не вправе их осуждать
Где это вы 3 фотокниги за 6000 видели? Мы в 2013 за 18000 брали. Удивили туфли, платье, ремень, маникюр-педикюр, вместо приличных колец, которые на всю жизнь.
Вы на 11 человек потратили больше чем мы на 90 (в пересчете на 1 человека), хотя тоже и второй день был и банкет в отличном ресторане и прочие атрибуты.
2009г - тысяч 300 отдали!Раз в жизни можно)))Сразу пишу для меня свадьба -РАЗ В ЖИЗНИ!У кого то возможно другое мнение.за 6, 5 лет не жалел ни разу.
Родители обычно оплачивают данные мероприятия, отказывают себе во всем лишь бы деткам угодить, а они через год разводятся. По мне если делать свадьбу, только на свои заработанные и уж точно не экономить, смысл свадьбы тогда. Экономно можно просто расписаться и в теплые края
Короче рассказываю.
Платье - алиэкспресс, 2500
Костюм жениха - 10 000
Банкет в ресторане на 15 человек - 20 000 + алкоголь свой около 5000
Оформление зала на банкет - 7 500
Ведущий на банкет + дискотека (итого 6 часов) - 20 000
Фотограф (час в студии + весь банкет) - 20 000
Аренда фотостудии - 1 000
Прическа + макияж - 5 000
Маникюр-педикюр (по купону) - 1 000
Букет невесты - 5 000
По мелочи (подарки гостям, чулки, сережки) - 3 000
Итого 100 тыс.
Туфли и сумочка были из имеющихся, аксессуары делали сами, гостей звали самых близких. Всё прошло идеально.
Многие зовут слишком много ненужных гостей, дальних родственников, коллег, людей из серии "а вдруг обидятся". Девушки грешат безумно дорогими платьями (зачем?). Не нужно экономить на фотографе (потому что эти кадры останутся на память и будет грустно, если чьи-то кривые руки испортят ваши воспоминания) и на прическе-макияже (уверенная в себе красивая невеста - половина успеха свадьбы).
Хм- как говорится есть спрос и есть предложение ) можно отгулять и на пару тройку миллионов- тут у кого на что фантазии и денег хватит. Мой личный взгляд на бракосочетание таков- накопили тыщь 250 -300. зарегистрировали брак и сбежали куда нить на тенерифе например ну или еще на какие нибуть острова. Мое мнение что на 250 -300 можно нормально так отгулять по месту Ведь свадьба то для ДВОИХ это их день. ну родственники конечно надуются но что теперь ))
Народ. Вы чего совсем что ли? Педикюр и маникюр в наше время можно делать не больше чем за 2т ну максимум 3т за дизайн.. это с покрытием гель-лака (максимум)... прическу 1500, если не в супер-пупер дорогом салоне, а в обыкновенной парикмахерской (тетеньки многие очень красиво делают. надо только искать, да и встать пораньше и приехать, чтобы к ней попасть...) скромное кафе.. ну да там идет где-то по 2т. с человека.. но можно же поторговаться.. будет и сытно вкусно и зачастую красиво... букеты и флористика... ну да если в элитном салоне то даааа это дорого.. а если в обычном цветочном магазине, не не слышали???? Платье и туфли, масса салонов сейчас предоставляет скидки.... при чем подгонка платья входит уже в стоимость покупки платья...По поводу фотографа и ведущего есть тоже бюджетные и очень хорошие..а все потому что начинающие, но с харизмой...нужно искать и массу всего перелопатить... но свадьбу бюджетной и скромной можно сделать даже на 100 человек))))) я уже не говорю об 11)))
Ну вместо джинсов можно было те же брюки нормальные купить за те же деньги. Это конечно не мое дело, но я б на такое торжество точно джинсы не надел. Я еще момент один не понял: автор же праздновала свадьбу в свое городе? Зачем тогда нужно было снимать номер в отеле? Вы ж Питер поехали, все нормально, почему номер в отеле то сняли?? Я не осуждаю, я не понимаю просто. В этом году вот тоже решили летом справлять свадьбу. Будет около 50-60 человек. В какую сумму это все выльется даже предположить не могу. Я конечно не сторонник больших трат, очень не люблю тратить деньги на ерунду, но тут видимо придется. Думаю это будет просто чудовищный удар по моим принципам экономии и целесообразности.)
Хотим Видеть ФОТО !!!!
А некоторые берут кредиты на свадьбу
У всех конечно запросы разные, но тут ахтунг!!!
наша свадьба была в 2009 г. не хотели традиционно праздновать. Думали распишемся, с родителями посидим и в поход с друзьями))) но родители настояли на традиционной.
Итак. Потратили в районе 120 000. отметили весело в мини-отеле с самыми близкими и друзьями. Человек около 35 было (сейчас точно уже не скажу). Тамаду и музыку заказывали. Второй день там же отметили. Мне все понравилось.
Платье за 6000 покупала, костюм у мужа был за 7500. машины друзей. Фото тоже друзья, один на камеру снимал.
Вполне удалось все, сейчас видео и фото смотрим - забавно! не пожалела, что фотосессию не заказывали.
Маникюр вообще подруга делала)))
Отпраздновали так здорово, что до сих пор вспоминают! кстати стол ломился, но никто не напивался. Всю ночь гуляли!
Очевидно, у девушки была мечта, чтобы быть в этой день типа принцессой. И чтобы обязательно эту свою красоту запечатлеть на фото. Ничем другим не могу объяснить такое большое количество денег, уплаченное за образ невесты и фотографии. Все остальное явно шло "прицепом" в этой свадьбе, и на этом пытались сэкономить.
На Али платья копейки стоят.
Не знаю кто сейчас что-то заказывает у нас, зачем переплачивать за то же самое (откуда их берут все эти "салоны"?).
Интересно какое было меню, на букете можно экономить, я был на свадьбе где наняли тамаду с диджеем за 50 тысяч, а на столе было теплое советское шампанское, оливье и жесткая печеная свинина.
Лучше нормально поесть чем смотреть ужимки тамады.
Я против пышных свадеб и "баб на чайник" вместо невест. Это уже давно пОшло и несовременно. Делали свадьбу в этом году - примерно то на то и вышло. и хочу еще послушать не просто суждения о тех, кому хочется высказаться. а конкретно людей, которые знают, сколько стоит свадьба и играли ее в этом году.
Всем противникам маникюра и педикюра на мне хочу сказать две вещи)) Первое - на невесте он должен быть. Хотя бы для того, чтобы на съемке все крупные планы были эстетичны. Эти фото не просто в инсту лепить - а детям и внукам показывать!) Да и фотографу работы добавлять не нужно. Второе - делали гель-лак, и он, конечно, недешев. Однако прожил почти месяц и был в отличном виде даже во время встречи с родными и свадебного путешествия. Так что о том, что вышло неэкономно - вопрос очень спорный. А третье - это просто красиво:)
мне невеста сказала, что потратила на свои сборы 5 тыщ. А с кредитки ушло гораздо больше. мужики, нам по ходу девки тупо не говорят всех сумм,чтобы не шокировать! вот и таскают помаленьку с кошельков на свои макияжи))
сижу,читаю отзывы. делаю вывод, что те, кто играл пышные свадьбы и платья за 100 тысяч покупал, тихо отсиживаются))) а пишут те кто либо не женился, либо кто сделал это лет 100 назад и до сих пор думает что булка хлеба 20 копеек стоит.
ишь ты, чего невеста вздумала - накраситься да маникюр сделать! еще бы трусы новые перед свадьбой осмелилась купить - расточительство! так, что ли?)) если есть такой бюджет, то пусть делают на здоровье! и пусть поддерживают пошитыми в Челябинске платьями и туфлями местных производителей, а не китайских равшанов.
люди, вы рассуждаете как николай лаптев, честный мент из нашей раши))) вместо платья - пойдет белый чехол для одежды, ногти зеленкой накрасим, ноги - в резиновые калоши. стильно, модно, молодежно!)))) вот вы смешные конечно.
Мы женились студентами, но смогли сделать и с шиком и экономно.
Костюм купили такой, чтобы потом можно было носить, платье сшили , ресторан самый лучший на 50 гостей- экономили а) за счет 1 дня, б) самой поздней регистрации в)индивидуальных блюд ( всякая нарезка и общая мешанина - обойдется дорого и в принципе выкидывается ) 1 горячее, 2 салата, алкоголь по минимуму- наши все практически не пьют г) всякой мишуры не покупали д) маникюр мы сами умеем делать как гладить д) на другой день рано утром нас проводили в Ташкент на 6 дней...впечатлений уйма е) во время свадьбы была задана тема тостов, так сказать выступления на заданную тему
да ну, одни диванные аналитики собрались тут. пойду лучше женюсь пока вы тут болтаете
Не очень и хотели экономить... судя по тратам... или люди вообще не представляют, что такое экономия...
Кольца - 10-12000р., Платье (не свадебное, зачем оно надо, всё равно провисит 2-3 года в шкафу и выбросишь, просто хорошее вечернее) и костюм - 15000 за всё, ужин в кафе только с родителями (4 человека) - 30-35000р. итого - 60000р. А вам слабо???
Недавно заходила в один салон распечатать с флэшки поздравление. Подошла пожилая женщина, заказала диск со свадьбы со словами: молодые развелись уже, пусть хоть внук посмотрит их свадьбу. Вот так вот. Почему то женщину жаль стало.
Свадьбу внучке справляли ее родители по-современному.И с тамадой,и с фотографом, и на видео снимали.Было множество гостей - в кафе заказывали на 110 человек.Оглохла от музыки, тамада все постановил, не давал слова никому своего вставить не по сценарию.Да и к такому новшеству, как чайный столик, я отнеслась не очень одобрительно.Короче - мне такая свадьба очень не понравилась.Было множество незнакомых людей, с которыми даже и не успели познакомиться.Раньше как было - собиралась родня жениха и невесты, знакомились, родные общались, как говорили "видались", поддерживая тем свое родство в дальнейшем.Заорганизованность нынешних свадеб этого делать не позволяет.А жаль.Потратили денег на свадьбу что-то очень много.Но,как сказали молодые, эта свадьба окупилась за счет подарков.Дарили, в основном, деньгами в конвертах.
Что-то совсем не экономно!
Я купила платье (через интернет) за 2300, туфли за 2300 (и то бежевые, чтоб потом их носить).
Буд.муж тоже не дороже 2-3000 одеть собираемся.
Ресторан нашли на 11 человек 12000 (без спиртного).
Вот это экономия! Зато потом на 10 день в свадебное путешествие (Я лучше на отдых потрачусь))
Хочется пожелать- просто счастья вашей паре. Не каждый готов выставить прейскурант цен для себя любимой. А в том, что в вышей паре вы самая любимая - уже никто не сомневается. Ещё раз счастья!!!!
Р.S. Хотя мнение второй половины не помешало бы услышать.
Справляли свадьбу сыну в октябре 2015. Расходы:
костюм жениха 8000,00
невеста - платье, туфли (2 пары), букет, макияж, маникюр, аксессуары, примерно 22-23 тысячи
тамада 2 человека, 7 часов работы - 15000,00
группа "Килиманджаро" (негры) 40 минут веселья 12000,00
фотограф полный день без студии - 9000,00 (фотки хорошие, живые)
банкет: кафе, гостей 85 человек, по 1500,00 с человека (2 горячих, салаты, закуски, форель запеченная) кстати украшение зала и торт в подарок от заведения + свой алкоголь 35000,00
По мелочам не считали, но если учитывать свои наряды, аренду украшений на авто, аренду 2 маршруток для веселых гостей, номер для молодых и проч., свадьба обошлась примерно в 300000,00
Свадьба удалась.
Девочки, которые хотят на себе экономить, не обижайтесь на своих мальчиков, что они тоже хотят на вас экономить! Понаблюдайте за мужчинами, ценят они как раз не тех, на ком сэкономили, а тех, в кого вкладываются! Так что только вам решать, какая у вас будет свадьба, ну и жизнь, конечно!
Если, конечно, молодые сами оплачивают, пусть экономят. Но я сыну буду достойную свадьбу делать, и всю родню звать, а молодые свои деньги пусть на путешествие тратят, куда хотят. Люди, свадьба - это отличный повод собраться всем родственникам, познакомиться с новой роднёй по-человечески. Сын в курсе, они с невестой согласны уже даже на выкуп и свадебный танец)) А вот банька на второй день - это идея, кстати.
фото нет, со стотьёй, что бы оценить.
очень много уже написали, но хочется тоже поделиться! наша свадьба была в сентябре 2015 года, играли за свой счет (сами уже были в ипотеке год), ушло в районе 80 тясыч: платье было короткое,на заказ 12000 (за такие деньги уже было не найти в наших "убогих" салонах), костюм жениху (не синий)- 10000, ну и ресторан на 23 человека-32 тысячи, тамада с музыкой-12000. остальное по мелочи: пригласительные сами делали (есть хороший магазин-леонардо), зал украшали сами (живые цветы купили у пенсионеров на улице). короче, думаю, можно погулять весело и дешево, когда деньги умеешь считать!
Маникюр и педикюр что-то дорого вышло. Я делаю маникюр за 1200 и педикюр за 1000 в нормальном салоне. Ну если на свадьбу даже, пусть дороже, но не столько. И зачем шить на заказ то, что можно купить и так? В этом году побывали на двух свадьбах. Там реально скромно, отмечали даже дома, а потом на второй день в рощу на шашлыки.
У нас на свадьбу были деньги, но я решила расписаться и все, и посидеть в ресторане только с близкими. Мне всегда жаль деньги было спускать на ветер. Этим 150-200 тыс. я найду более достойное применение, чем кормить за свой счет толпу гостей. Ну это личное дело каждого, я говорю, как нам удобнее)))
Что вы до девушки с маникюром докопались! Ну и стоит 4600, и что! Красота невесты вообще бесценна, а если некие мадам здесь пытаются доказать, что и за 700 руб. она была красавицей, так это полный бред и лукавство. Видели мы все эти фото с безвкусными прическами, букетами и маникюрами.... Главное знать, где НУЖНО платить большие деньги. И на внешнем виде невесты, который останется на долгие-долгие годы на фото никак нельзя! Она должна выглядеть и чувствовать себя Королевой в этот день, и если услуги маникюра за 4600 ей в этом помогли, значит она все правильно сделала! Да и не Вам судить - правда у каждого своя!
Неужели еще кому-то надо это веселье с выкупом-тамадой-плясками под сердючку-кучей незнакомых пьяных людей? у нас все было иначе- ужин на 12 человек в ресторане Парк-Сити(48тысяч), и поездка на неделю в Прагу-140 тысяч. Мы очень довольны.
Ребята, да что Вы напали на Автора статьи? Был выбран формат, комфортный конкретно для этой пары, благо сейчас разбег цен и вариантов позволяет выбрать что-то именно для себя. Мне кажется, новобрачные наоборот молодцы, что не стали стандартизировать и делать как все, при этом не забыли ни себя, ни родных - что тоже важно. А если у ребят есть возможность сделать маникюр и педикюр в хорошем салоне, а не дома по купону, так нужно только порадоваться за них! Главное, что Вы вместе и что любите друг друга! не слушайте никого и счастья Вам! И спасибо за статью- Это в копилочку идей по организации свадьбы!
Если деньги не свои(типа родители дали),то конечно выкинуть можно.А если самим зарабатывать - нет.Лучше уж в путешествие ,чем кормить толпу людей ,которых потом и не увидишь никогда.Мы после своей свадьбы родных мужа больше и не видели.На свадьбы подросших детей нас тоже не приглашали,все по-тихому расписывались.Хотя мы к каждому ездили,лично вручали приглашения.Ну и смысл был собирать эту кучу постороннего народа.Кроме фото и не осталось воспоминаний то никаких больше по прошествии стольких лет.Молодые были, не понимали, что лучше было матануться, хоть на юг,хоть за границу на эти деньги.
Это одни мои друзья тоже говорили - у нас будет скромная свадьба, никаких лишних трат. Догадайтесь, кто потом поехал в деревню забирать невесту от родителей на лимузине и у кого было два фотографа?
Хочу спросить Ваше мнение. До какого возраста женщине не смешно одеть свадебное платье, сделать прическу, нанять фотографа? В каком возрасте надо уже просто расписаться в ЗАГСе в обычном коктейльном платье? В 35, в 40, в 45?