Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Курс рубля предложили зафиксировать»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ649
назад - в прошлое!
24 янв 2016 в 16:40

это первый шаг возвращения в СССР
начать с установления фиксированной цены на доллар
потом на всё остальное
ну и как это было в СССР в магазинах будет пустые полки
зато будет черный рынок, который будет существовать по вполне рыночным принципам
ну в общем все станет так как в СССР... ну и соответственно недолго просуществовав - развалится

Гость
22 янв 2016 в 18:21

Сигнал принят: ждём конфискацию (принудительный обмен по 40) валюты на банковских счетах! Есть ещё смелые люди держать валюту в банках?

Гость
24 янв 2016 в 09:44

Мысль интересная. Нужно еще установить фиксированный тариф на услуги проституток. -100 руб в час. ... и с проституцией покончено.

Гнесин
24 янв 2016 в 13:26

НО дело то в том, что весь наш импорт продается только на евро и доллары,в ыпотеряете на конвертации..очень много тем БОЛЕЕВЫАША НЕФТЬ И ГАЗ ОСОБО ТО НИКОМУ НЕ НУЖНЫ УЖЕ..сша добывает газа в пять раз!ВПЯТЬ РАЗ КАРЛ большле россии катар добывает газ в два раза больше России!,а уж нефти вмирре сейча с так много что в северной дакоте нефть отпускают НПЗ БЕСПЛАТНО..станете торговать на рубли?7То ваши углеводороды перестанут покупать и вес и нестанетв ува смяса элетроники, одежды лекарств...нес танет чем убирать хлеб...наши то комбайны 40% убранного хлеба теяют..не то что ДжонДиры...

Гость
22 янв 2016 в 17:44

это «далеко не обвал» - ЗНАЧИТ ОБВАЛ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ !!!

Гость
25 янв 2016 в 14:19

это агония.Агония всех ностальгичсикх попыток вернуться в сср вту экономику..в те системы координат,расплата з а забвение десятков милионов жертв усатого

Кость
28 янв 2016 в 12:35

(продолжение). Жизнеспособность государства, основанного на ленинских принципах показала Великая Отечественная войны, когда его защищали все народы, живущие на его территории. И это притом, что раскол народов внутри СССР был одной из главнейших целей гитлеровской политики. Именно равноправие людей разных национальностей, лишенных духа буржуазного национализма и великодержавного шовинизма позволили выстоять нашим дедам и прадедам. Напротив, когда негативные националистические процессы при попустительстве и прямом одобрении горбачевщины расцвели пышным цветом в республиках, начался процесс разрушения государственности. Следовательно, в распаде СССР виноваты не ленинско-сталинские принципы создания СССР, а буржуазные реформы, трансформация республиканских партийно-хозяйственных кадров в классические феодально-байские элиты восточного типа. Начало капиталистической реставрации в СССР послужило основополагающей причиной его распада.

Гость
22 янв 2016 в 15:51

и кто ж понесет в банки сдавать доллары по 40 рублей?
в банки население и рубли-то уже не несет, а тем более валюту
альтернатива таким банкам всегда найдется в виде трехлитровой стеклянной банки
в итоге рухнет вся финансовая система - российская
у американской пока все нормально

28 янв 2016 в 09:28

Я человек темный, невежественный. Просветите вот Николай2ой причислен к лику святых. Был помазанником божьим, власть ему была дана богом, а он взял и отрекся, предал бога, народ, ну вот так за свои тридцать сребреников продался, а его к лику святых.
Внимание вопрос: почему иуда тоже не причислен к лику святых!
Он тоже долго мучился, когда его большевики вешали!

Гость
22 янв 2016 в 16:05

все таки поразительные идиоты бывают
скоро в банках не то что по 40 рублей доллара не будет
а и по рыночному курсу не будет тоже
все наши ближайшие соседи через это прошли
в определенный момент валюта исчезала вообще и купить её нельзя было ни за какие деньги
а калашников этот в следующий раз предложит конфискацию валюты у тех кто не сдал её по 40 рубликов

Бессонов
23 янв 2016 в 22:02

Если зафиксировать курс выше рыночного то можно государству на разнице наживаться. Если сделать меньше то например при покупке через интернет с карты будет списываться меньше при конвертации и государство должно компенсировать разницу. Оно это будет делать ?! Дело не в курсе валюты т.к. объем оборотов ее покупки населением мал. Дело в неликвидности Российских товаров и сырья. Пока нам нечего предложить мы будем зависеть от внешних цен.

Гость
24 янв 2016 в 13:26

В январе 2014 года 1 баррель нефти стоил 107.55$, а цена 1 $ - 33,43 рубля. Полчаем в рублях 1 баррель нефти - 3595,39 руб. В январе 2016 года 1 баррель нефти - 28,21$, цена 1$ - 81,3 рубля. В рублях 1 баррель нефти - 2293,47 руб. Теперь вопрос. Как вы думаете, кто контролирует стоимость 1$? Правильно - Государство. И, если не повышать стоимость доллара при такой цене на нефть, бюджет не дополучить много много млрд. рублей.

Гость
22 янв 2016 в 18:49

Глупость несусветная, поскольку ничего не даст, кроме множества потерь. Это быстро вернёт страну в начало 90-х.

Кость
28 янв 2016 в 12:26

(продолжение). Во-вторых, та внутрипартийная дискуссия руководства ВКПБ, состоявшаяся в 1921-1922 г.г. относительно принципов устройства будущего СССР 1.0 не имеет совершенно никакого отношения к угрозам распада современной российской государственности, воспринимать которые следует совершенно реально. Вне зависимости от того, чья позиция в те далекие годы одержала бы верх - национально-культурных автономий внутри РСФСР (Сталин), либо СССР как союз республик с правом вступления в него и выхода из него (Ленин), советское государство имело своей целью объединение всех наций, народов в результате мировой революции и построение коммунистического общества на всей планете, следствием чего будет отмирание государства как такового. То есть СССР 1.0 изначально был нацелен на постепенное расширение своих границ. Именно поэтому территориальная целостность РСФСР как его части самостоятельного значения не имела. Границы республик часто перекраивались по мере выполнения общей задачи.

Гость
23 янв 2016 в 14:26

Вот такие вот ... и попадают в госдуру .Чиновников надо сокращать в разы ,а путин их число только увеличивает .А чиновник это расход .Не какой пользы он не приносит .Просто путину нужна вертикаль власти .Чтобы толкать свои глупые законы .Он опирается на своих бояр ,а не на народ .Что тут не понятного ?

Эльза
22 янв 2016 в 15:32

И конец пополнению бюджета? Так что вряд ли...

29 янв 2016 в 11:12

Я знаю за что вы меня ненавидите .За то .что я могу быть сама собой .а вы нет ДУХУ не хватит -у вас .хотя -кто как может .так деньги и зарабатывает .Так -челябинцы ?

Кость
22 янв 2016 в 21:06

Не-не. Все правильно говорит мужик;). Доктор экономических и кандидат психологических наук, не кот чихнул. Бывший министр соцразвития с 1998-2000 г.г. Полный джентельменский набор для депутата от ЛДПР. Не нужно вникать и оценивать предлагаемое, тем более пытаться править слова и дела марионеток эксплуататорских классов. Мы на данной стадии безумия ничего не сможем изменить. Чем быстрее эти господа-докторы, пациенты, кандидаты и просто пациенты от психологии и экономики исчерпают ресурс своего хода,своих притязаний и возможностей тем лучше.Перед Красным рассветом, пусть говорят.Они будут услышаны и дела их взвешены на весах Истории.

Гость
26 янв 2016 в 20:05

Уважаемая публика!
Раз в год в течении нескольких лет я захожу на этот сайт поглядеть на местный серпентарий. На арене все те же: Дед, Лариса, гнесин, Кость и иже с ними. Почему то отсутствуют интересные персонажи МФ и Толик :живы ли они или "переобулись"? А так, уважаемые клоуны, столько лет одно и тоже, как будто себя любимых цитируете из года в год , выдергивая цитаты из своих бессмертных опусов. Стабильность. Но, все таки хочу вам пожелать новых творческих успехов!

Гость
27 янв 2016 в 21:05

Хорошо быть невеждой - да ведь, Слава?
А так - залиберестели все, заважничали, заумничали - капатализьм, мать иго, демократия...
А вот при своих красных хозяЕвах назвал бы ты ту смердящую мумию "мёртвым львом" и отправился бы на каторгу - так и то сказать, вечно живого... нет, и даже не так... а того, кто и теперь "живее всех живых" трупаком обозвать... Контра!
Это ты "слава тряпошный", а каков был Николай II ты не знал и не узнаешь - с тебя достаточно агиток Чазера.
При этом я вовсе не монархист, но ярлычить первых лиц Империи способен только Яков Юровский и Ко.
Присмотрись, никого из Ко не признаешь а вдруг?
Ещё раз повторяю - и Российская империя, и её правопремник СССР был возможен только, когда фундаментом был и оставался русский народ - тебе это не очевидно?
Даже твой Сталин В ВОЙНУ это признал
И когда Ленин - русофоб - принял решение уничтожения русских - это было равно уничтожению России.
Заруби себе это на носу, либер-страдалец и поклонник шансона в одном лице

29 янв 2016 в 03:21

Так.Зарубите себе на носу .челябинцы .что бы я здесь не писала .как бы я здесь не флиртовала -как мужчины вы мне никто неинтересны .Ну как то вот так ..Не впечатлили ..

Виктор
23 янв 2016 в 14:42

И ограбить людей, владеющих валютой. Работать лучше научитесь, властные лодыри! Или передайте власть тем, кто умеет.

Гость
24 янв 2016 в 21:09

И вернётся к нам магазин Березка, да опустится вновь железный зановес. Только бы ГУЛАГ не вернули...

Гость
29 янв 2016 в 13:42

Называть исход войны котра япринесла нам потери в 30 млн, котрая разорила посути всю еврпейскую часть, назыаать победой такой исход нельзя тем более ПОБЕДИЛА неРоссия а СССР котрого нет.А германи яесть ..И флаг у нас и георгиевскаялента...симовлы РОА

Гость
25 янв 2016 в 15:15

Лондонский суд самим фактом публикации доклада полностью изменил направленность общественного дискурса относительно России и росвласти. «Опустив» образ мачо и диктатора до образа совратителя детей, чиновника-«шестерки» у тамбовских бандитов, вора, убийцы – он сформировал совершенно другой запрос, ожидание западных избирателей касательно внешней политики в отношении России. Безусловно, такая перемена в общественном сознании не может не повлечь за собой изменение отношения лидеров Западного мира к российской власти в одну ночь из «Мистера Зло» власть превратился в прокаженного. И это, пожалуй, главный итог публичных слушаний в Лондоне. В гибридной войне его переиграли его же оружием. Тот факт, что доказательств словам покойного Александра Литвиненко нет, не умаляет того обстоятельства, что для охочего до скандалов среднестатистического обывателя они и не нужны. «По телевизору же сказали – значит, правда».

25 янв 2016 в 19:54

Ну снова ... писульки в личку .До каких пор это будет продолжаться ? Следите что ли .

Гость
26 янв 2016 в 12:01

Не пьет, не курит, занимается спортом, хорошо и внятно говорит, быстро думает. Кто это? И почему его ненавидят жирные диванные Бездельники алкоголики?

Кость
28 янв 2016 в 12:46

(продолжение). Соответственно, завершение капиталистического цикла в его нынешнем ввиду исчерпания финансовых, человеческих, организационных, природных ресурсов может стать возможной причиной будущего распада России. А не пресловутая пятая колонна, ленинское наследие, и прочие внешние и внутренние враги. Реальные, а по большей части выдуманные. Именно поэтому, для сохранения территориальной целостности и будущего страны нужно незамедлительно начинать трансформацию политического и экономического устройства. Успешность такой трансформации в государство советского типа как раз и будет главным (если не единственным) лекарством от распада. Путин прекрасно чувствует эту угрозу о чем неуклюже пытается рассуждать, но в силу своей классовой ограниченности он либо понимает, либо намеренно отрицает ее причину и потому не может дать адекватный ответ.

Гость
28 янв 2016 в 17:04

Часеру вопрос и предложение ответь что такое ЭКОНОМИКА.Второе посчитай как частоты ходишь в магазины.Какчастоменяешьодежду,как часто покупаешь еду.Это что каранвал потребления?
Иполдумай ка кпритоварно денежных отношениях может существовать социализм?НЕ МОЖЕТ.Потому и расыплася ссср совок мог быть попринуждению только иначе люди не работали вот в чем беда

Игорь
24 янв 2016 в 20:16

Когда что-то где-то фиксируется, этого чего-то сразу же образуется дефицит и черный рынок. Советско-российско-венесуэльская традиция. Создать законодательные препоны и потом кормиться с черного рынка.

Гость
24 янв 2016 в 23:55

А ну ,посмотрю-ка я какой сегодня курс ру-бляяяяяяяяяяя !!!!

Self-made
25 янв 2016 в 13:20

А этот "доктор экономических наук" не предложил отменить зиму законодательно? Или запретить птицам перелет на юг? Полет на Солнце ночью, тоже отличная идея! И результат таких инициатив будет еще громче, чем от фиксации курса!
Кстати, каковы "доктора", такова и "экономика"!
Мне одному кажется, что многих депутатов пора "зафиксировать" по палатам, чтобы не наделали делов?

Гнесин
25 янв 2016 в 18:20

Тычасер сидишь глубоко в догмах и в пустых словах,ЧТо такое вернуться в ссср?Этовернуть те методы хозяйствования котрые были в ссср.А именно директивная ЭКОНОМИКА! КОгда чиновники предписывали что надо делать хоз.субъектамЭтовозрат соц симовлики ч, этоаполгетик апрошлого и социальныепрограммы..котрые порождают иждевнчество и гробят экономку высокими налогами и всеТак что неуказывай где искать и чтоискать в стране нет капитала,потому нет инвестиций возврат попытка возврата отрезало страну от кредитных ресурсов мира..и все развтие пусть мизерное остановилось,ТЫ господинсиу лучше перечти КРитику ГОТСКОЙ программы Маркса и Пятую главу капитала.Потребление двигает ЭКОНОМИКУ ВПЕРЕД отказ от потребительства вызвает кризис..вот ивсе...

Гость
27 янв 2016 в 08:44

вы за деньги что ли строчите здесь?))

Гость
29 янв 2016 в 15:37

slava, вчера 17:41
Все цитаты, директивы Ленина нужно рассматривать в сложившейся на тот момент ситуации.
Кто-то пренебрегает этим, здесь все понятно.
===
slava, ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ оценка палачей и прочей швали прошлого характеризует не палачей и прочую шваль, а тех, кто оценивает - в данном случае тебя. С одобрения Ленина попам в рот заливали свинец расплавленный, вешали без суда для острастки десятками тысяч - ТАК уничтожать своих врагов мерзопакостно ВСЕГДА. А если ты СЕЙЧАС одобряешь действия отморозков, значит тогда скорей всего был бы преданным исполнителем ТОГДА.
И всё сказанное говорит - ЕЩЁ РАЗ - не о времени, а говорит о тебе.
НЕ ПОСЧИТАЙ ЧТО ЭТО ОБВИНЕНИЕ ИЛИ ОСУЖДЕНИЕ.

slava-Е
27 янв 2016 в 16:03

И ещё. Здесь речь идёт уже о русском языке.
"...вред, который может проистечь для нашего государства от отсутствия объединённых аппаратов национальных с аппаратом русским, неизмеримо меньше, бесконечно меньше, чем тот вред, который проистечет не только для нас, но и для всего Интернационала, для сотен миллионов народов Азии, которой предстоит выступить на исторической авансцене в ближайшем будущем, вслед за нами."
---
Как видишь по Ленину ВСЁ, что так или иначе связано с русскостью, включая язык - представляет опасность для... впрочем, прочти, материал крохотный).
А теперь вопрос - в чём не прав В.В.Путин относительно Ленина и его русофобства, который он унаследовал от Маркса-Энгельса?
slava, если Вы посмотрите советскую статистику по потреблению, по рождаемости, по выработкам, в конце концов по абортам - количество русских сокращалось.
Иными словами исчезала коренная нация, а вместе с ней понятно и страна Россия.
Так кто заложил бомбу под Российскую Империю и СССР?
Ленин.

Сергей
22 янв 2016 в 14:55

Этот С. Калашников просто безответственный популист! Вопрос: кто будет обменивать валюту за 40 руб. и главное кому, наверное только членам СФ и другим "патриотам". У населения, понятно будут скупать по 40 и пополнять карманы всех "друзей". Зато остальное население возликует!

Гость
25 янв 2016 в 13:26

А мне идея нравится, но только при одном условии. Как раз готовлюсь к выезду на ПМЖ в другую страну, пускай конвертируют мои рублевые сбережения (несколько миллионов) плюс стоимость квартиры в доллары по 40 рублей)))

Аналитик 2
26 янв 2016 в 12:55

Инициативу следует поощрить. Предлагаю депутату (и его коллегам) подать пример и всю свою иностранную валюту по курсу 1/2 от ЦБ.

Гость
29 янв 2016 в 18:25

А тем временем,система распадается, в липецкой исправительной колонии номер 4, в штрафном изоляторе заживо сварили заключенных прорвало трубу с горячей водой на крики о помощи охрана отвечала поваритесь немного.Какрезультат большее количество погибших.Дело гулага не пропало....распад.Ужеворуют сумкм с едой дети шоколадки из магазинов кризис..
А продавать дед сырье МИРУ вполне обычное занятие.ТЫ что весь МИР развитой считаешь врагом?Если болееничего делать не умеете.И ничего такого плохого в этом нет.Ваша политика внешняя привела к падению ценнанефть.А перед этим в ы отняли природную рентуПри совке природную ренту забирало государство.До 2014 года государство делилось природной рентой с населением после 2014 года вы захотели стать опять великими.И природную ренту населению решили давать в меньших объемах.Потому кризис.Потому санкции.А делать дедушко в ы ничего не умеете,и наверное уже не научитесь, а был шанс.Кстати почему вам так важно место крещения КИЕВСКОГО КНЯЗЯ владимира?

Гость
22 янв 2016 в 14:21

Комментарии ноль...Как мне кажется, самое разумное отношение!

22 янв 2016 в 23:17

Срочно лечить голову, электричеством!

Гость
27 янв 2016 в 14:26

А мне доллары покупать не на что.

Гость
28 янв 2016 в 16:54

Дед я гораздо старше ,чем ты думаешь.В америке я не прозябаю .Прозябаешь ты.
Регится зачем?7Вы же ломаете аккаунты ,проходили через это.
Ответить нечего?

Гость
29 янв 2016 в 14:38

Повторяю я появился здесь чтоб ыпордоваться тому что все мои прогнозы сбылисьТо о чем я вас предупреждал последние два года произошло.
Я рад точности своих прогнозов.
Для часера, ты сам написал о расширении ссср что ваш проект подразумевал расширение, в этом свете агрессия гитлера выглядит логичным ответом на вашу агрессию, партия гитлера была партией немецких рабочих социалистичской. Втой войне сзватились два соцдвижения.Потому часер ваше движение ваши идеи античеловечны...
А пока всем вам советую учить английский,в будущем пригодится общаться с властью вам придется именно на нем

Гость
24 янв 2016 в 13:00

Продавать газ им только за рубли и посмотрим как они долларами и евром рулить будут

Гость
24 янв 2016 в 13:08

китайцы фиксируют юань да,этоправда,но там люди работали за ЕДУ из чувства голода...У нас работают за деньги.А деньги СВОИ,человек имеет право менять на любой товар легальный,в том числе на деньги иных государств.Если это запретить, то рубль перестанет быть деньгами и станет резанной бумагой.Как следствие исчезновение товаров из свободной продажи и расцвет натуробмена и бартера.90% наших товаров завозное в том числе мясо, сотовые телефоны ,электроника ,одежда на 80%..коронки дл янефтянных буровых н а100% норвежские при чем это было всегда

для ларисы
26 янв 2016 в 14:59

Талоны при социализме были лариса еще вначале 60х,на макароны,на муку на растительное и сливочное масло, на яйца,на мясо.Потом талоны вернулись вначале 70х и так и остались в первую очередь талоны были на мясо и сливочное масло, временами талоны в 70ъх вводились на картофельА то что не поталонам то в дикую очередь

Гость
28 янв 2016 в 15:15

вообщем все как всегда часер вещающий лозунги нафталиненные,дед паясничующий тоскующий о мороженном в шесть копеек и неспосбный понять простые вещи, алкоголь дешевый советский вытравил у него мозг, лариса тоскующая по своему дулину

А между тем...нефть дешевеет, рубль падает и скоро..все мои самые плохие прогнозы сбудутся о вашем будущем.Дед я с тобой ниразу не был \согласен запомни возврат в ссср был невозможен...До 2014 года экономичская модель была вполне приемлимой.

Гость
22 янв 2016 в 20:00

а Саша говорил, что дно прошли..!

очевидные вещи
24 янв 2016 в 21:36

Помните? «Кто ж его посадит? Он-же памятник!»
Вот и здесь - те от кого зависит курс рубля не заинтересованы в его укреплении. Бюджет, однако :)

Часеру
25 янв 2016 в 19:25

Т ыпогряз в догмах и в вымшленных структарах, ссср эточто? Это присвоение природной ренты на 99% номенклатурой,ельцнизм чтотаокое? Это50% природной ренты народу.Нынешние решимли опять забрать природную ренту,ограничить праов напередвижение...и в этом смысле этоиесть возврат в ссср
СССР посздний только переапредялял доходы от прожажи нефти и все не было никакой экономики. все ваши достижени ямиф, даже полета гагарина не было он же призелился на парашюте вне капсулы все же ясно..мы возвращемся в цратво мифов и ограбления населения.НО.вдруг оказалось природная рента уменьшилась..и это конец .

Гость
26 янв 2016 в 15:45

Дочь экс–спикера ГД,одного из основателей партии "Единая Россия", а ныне члена Совбеза Бориса Грызлова Евгения живёт в Таллине. И даже недавно получила эстонское гражданство.
— Сын бывшего министра образования Андрей Фурсенко живёт на постоянной основе в США.
— Сын В.Никонова (внука Молотова), президента фонда "Политика" — гражданин США.

Гость
26 янв 2016 в 15:45

и эти все вас учат из телека патриотизму?

Гость
28 янв 2016 в 09:30

Ну все как всегда. Буддизм исповедуют два округа, национальных - Калмыкия и Бурятия. И что? Это чуждо исторически Руси? Неграмотная...

28 янв 2016 в 10:46

Нужно ввести обязательную авторизацию..Надоели эти гости ..все исподтишка ,все маскируются. ТЬФУ !ТРУСЫ!

Гость
29 янв 2016 в 17:36

Еще раз, я предсказывал более чем двухкраное падение рубля.ЕЩе с весны 2014 года.Совсем недавно предупреждал о падение нефти , писал вам о том что вмире стоят в портах такеры заполненные нефтью так называемые резервы... вот и получили,я неписал о том что доллар будет 100, но доллар за 80 этоуже почти 100...вопрос как надолго сумеют остановить падение нефти
но нефть будет падать дальше.Концу года дешевле 20 баксов если наши промыслы не остановят.
ВЫ не знаете историю слав ав доказательство , в ысексуально невоздержаны, доказательство лариса, вы неумны в доказательство дедушко...скоровсе кончится и киьтайский вам не поможет не нужны в ы китаю

Вестник
23 янв 2016 в 15:40

Доллар не надо было отпускать и фиксировать еще со времен перестройки,а сейчас это глупость,которая приведет к социальной напряженности.Китайцы с каких времен фиксируют свой юань,в результате развитие промышленности и в итоге первая экономика в мире.А российские демократы доллар в страну запустили,потом отпустили и в итоге получили сырьевую экономику вместо заводов и фабрик

гость
23 янв 2016 в 09:21

А Макдональдс посчитал, что 1 рубль должен быть равен 22-23 долларам.

mnw
23 янв 2016 в 13:37

Что Вы ругаетесь, в Китае курс обмена юаня на доллар устанавливает государство уже как 15 последних лет, там тоже есть биржа, но она не может повлиять на этот курс, америкосы "писяют кипятком" последние два года, когда юань дешевеет к доллару от государства, но курс устанавливает Китай, нет там никакого черного рынка долларов, нет там спекуляций на баксах и все! нет там паники где баксов взять... Рубль сперва сделать закрепленным, потом запретить спекуляции банков на бирже, потом ввести золотой рубль-юань, все страны мира выстроятся в очередь на такую резервную валюту...

Гость
25 янв 2016 в 14:43

но управляться через ГАД жет и не думать о большем , это все отказ от БИБЛЕЙСКОЙ системы ценностей а $ это для населения новость ...

slava-Е
27 янв 2016 в 12:39

slava, вот тебе пример мышления Ленина.
Убедись ЕЩЁ РАЗ в правоте В.В.Путина в том, что именно Ленин подложил ат. бомбу под СССР.
Ленин
"При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке."

Terminator
22 янв 2016 в 15:15

Зачем?! Население покупает только имеющее деньги - на последние никто не покупает. Наказывают компании, бравшие дешёвые кредиты за кордоном - они сейчас бюджет и наполняют, вместе с иностранными инвесторами, имеющими глупость вложиться в нашу экономику. Т.е. бюджет наполняется за их счёт. Конечно, они пытаются переложить все на конечного потребителя - но у нас денег нет, на нас далеко не уедешь.

Гость
26 янв 2016 в 10:50

как все заплакали и испугались понабрали этих зеленых фантикоффф а теперь боитесь что деть их не куда не сможете.это давно нужно было зафиксировать доллар.Просто кому надо получили высокий курс фантики на рубли обменяли теперь будут шиковать в рублях а вы сидите плачьте куда фантики девать.Деньги существуют что бы их тратить тогда и будет рост экономики а не обменивать их туда сюда.

Кульман
23 янв 2016 в 13:53

Это очень мудрое решение зафиксировать курс рубля например на уровне 10 рублей за 1 доллар и продавать людям доллары за эту цену и за эту же цену покупать, чтобы не было спекуляций. Главное, чтобы не было ограничений по сумме.

Гость
28 янв 2016 в 18:53

люди фразы часер и слава, им нравится словосочетание"карнавал потребления" а смысл определить его не могут.
Всегда большевики клеймили потребление, н упонятно при большевиках товаров быломало и надо былока ктооправдать ограничение потребление..а сейчас?7Людирпокупают ну покупали, квартиры машины, одежду технику , землю дома, что в этом плохого?А то что почасеру нужно чтоб ылюди ресурсы свои отдавли на дело фанатиков коммуняк..а славику на нужды генералов табуретовых, чтобы производить ненужное оружие очень плохого качества, для борьбы с вымышленным врагом.БЫЛ БЫ ВРАГ НАСТОЯЩИЙ он бы еще в 90е в начале 90х появился бы здесь когда после коммунистов в стране был бардак.Так вот охота слвам всех мастей чтобы люди бесплатно работали, аденьгишли ему. Иличасеру

Гость
29 янв 2016 в 13:40

Опять повторяют вранье про сотрудничество гитлера и америки ДО 39 года все старны мира имели право торговать с германие Россия так с 22 года торговала с германией.ДО 22 июня 41 годаИменносталин готовил летчиков итанксистов для германии в начале 30х Именносталин поставил миллионы тонн нефти прямо перед войной гитлеру.А базы на кансрких островах и прочее враньё ДЕДУШКО врет посленачала войны все перестали торговать с германией.ВСЕ.Кроместалина.Япония перваянапала на американцев была врагом России странойагрессора и сорюзницей гитлера , так чтоте ктоосуждают атомные бомбежки естьпособники фашизма.
Европу мы не освобождали, мы оккупировали польшу часть германии румынию и болгариюичехословакию Таковы факты лариса ОККУПАЦИЯ не освобождение.Мы себя осовободили,спомощью союзников их помощи

Кость
25 янв 2016 в 16:55

Гнесину. Никакой возврат в СССР 1.0 невозможен в силу объективных причин. Также, как невозможен возврат в царскую Россию или Киевскую Русь. До неузнаваемости изменилось общество, производительные силы и производственные отношения по сравнению с 70-80 годами прошлого века. А вот вариант построения СССР 2.0 на измененных принципах возможен. Также, как возможно встраивание отдельных элементов советской модели 1.0 в нынешнюю систему. Между тем, нынешняя власть не делает ни того, ни другого и зря ты это ей приписываешь. Российская государственность носит глубоко и ярко выраженный антисоветский характер. Она по природе своей напрочь лишена любого намека на социалистичность. Планирования развития нет, коллективной формы собственности нет, коллегиальных органов управления с привлечением широких народных масс (советы) нет, официальной идеологии (кроме стимулирования потребл..ства, безделья и воровства -но это не идеология), классового господства трудящихся тоже нет. Ничего нет.

29 янв 2016 в 01:58

У меня счас был потрясный секс .мальчику 26 ..не первый раз встречаемся ..Так .что .челябинцы -не рассчитывайте ...плиз к своим старушкам -Олям .Зб и прочим )) )

Гость
22 янв 2016 в 14:26

А где Санек то? Дунул бы чего , что ништяки впереди! Или сдулся , болезный?

26 янв 2016 в 04:56

"Огромная масса людей просто не понимает, что и как будет происходить на этапе острого кризиса и обвала рынков. И здесь полярность мнений от «фсепропала» до «юса форева» принципиально ничего не меняет. Все это лишь эмоциональная реакция людей на информацию, пропущенная через собственное восприятие происходящих процессов. Большая часть тех, кто сегодня мнит себя успешным и хорошо вписавшимся в сегодняшние рыночные реалии, даже чисто психологически предполагает, что «эта музыка будет вечной». Своего рода защитная реакция. Другая часть, испытывающая сегодня жизненные трудности видит ситуацию с противоположной стороны. Для них психологическим облегчением было бы немедленное разорение всех «сегодня успешных», чтобы в сравнении с ними не чувствовать себя обделенным. Как это ни странно, но именно сравнительная оценка собственного положения в обществе, а не абсолютный уровень жизни для человеческой психологии имеет первостепенное значение."

Гость
28 янв 2016 в 16:28

Ну так что, баксы имеет смысл покупать? Для долгосрочного накопления. Ну вот есть желание и возможность с каждой зп по 5000-7000 откладывать (подушку делаю на всякий), вот и думаю, толи в рублях держать, толи в далларах.

Гость
28 янв 2016 в 23:15

По теме тут есть мнения? Много фейков.

oberst
22 янв 2016 в 18:31

Я за ! Я за курсы валют основанные на паритетах покупательных способностей . А спекулянтов чёрного рынка можно будет использовать на стройках народного хозяйства . 40 руб и всё ! Захочешь продать доллары , - получи 40 руб !

23 янв 2016 в 09:30

Сделать такое, и будут в магазинах пустые полки. Погуглите "магазины Венесуэла"

Гнесин
26 янв 2016 в 15:06

дед в социализме не было ничего ни ракет ни самолетов, ни еды, НИЧЕГО все что было у вас это было или сворованное у запада или купленное у того же запада...или сделланое пленными специалистами свое у вас взрывалось и падало.Потому возврат к прошлому невозможен. А начинается кстати новый драп, драп от власти от замазанных во власти.. Кстати дед я говорил что рубль рухнет?ГОВРИЛ ГОВРИЛ чтонефть резко подешевеет??чтотанкеры стояли в портах залитые нефтью? А?ВОтисбылось ВСЕ ЧТО Я ГОВРИЛ НАЧИНАЯ С весны 2014 года все исполнилось.
ТЕперь слушай скоро дезинтеграция страны произойдет думай...головой...и не доллары надо уже запасчать а тушенку,вотку,ратсительное масло,антибиотики ,макароны,сгущенку сахар,соль ,бензин,спички,анальгин.сердечные средства,бинты,вату.патроныВстпайте вобщество охотников ипокупате охотничье оружие лучше "сайгу" и пару ведер патронов кней ....в скором будущем скажите мне спасибо за этот совет

28 янв 2016 в 22:01

Ведь именно золотом, извлеченным из коронок, портсигаров, часов и прочих вещей, отобранных у заключенных, фашисты расплачивались с американскими поставщиками — а общая сумма такой «добычи» составила почти 400 миллионов долларов золотом.

И немцы щедро платили. Например, компании «Стандарт Ойл», которая поставляла Германии миллионы баррелей нефти. На Канарских островах вообще была устроена заправочная база для немецких субмарин. Кроме того, эта корпорация владела патентом на тетраэтил, который входил в состав горючего для самолетов. И уплата, скажем, британскими ВВС патентных отчислений за него фактически означала заправку немецких самолетов, бомбивших столицу Туманного Альбиона.
Причем, «Стандарт Ойл», снабжавшая фашистов в больших количествах нефтью, чем родную армию, в 1942 году вообще пошла на резкое сокращение поставок метанола в США. Разразился скандал. Ведь речь шла о таких компонентах, как уксусная кислота (на ее основе изготовляют взрывчатку), горюче-смазочные материалы,

Гость
24 янв 2016 в 21:32

"... - Это несерьезно! - Нет, не пойдет.
- Вы нас не знаете и мы вас не знаем.
- Ищи дурачков. - Я на русалках больше
заработаю. - Пошли, пошли.
- Курам на смех.
- Подумаешь триста! - Стойте!
Ваши условия?
- 330! - Согласен.
- Каждому! - Согласен!
С Богом!"
"Операция «Ы» и другие приключения Шурика"

Гость
25 янв 2016 в 11:17

Все верно! Сдавайте мне эти бумажки, не имеющие перспектив, и получайте полновесные 40 рублей за доллар.
Торопитесь! Завтра приму по 38.

Гость
25 янв 2016 в 11:45

Ворочаюсь под тёплым одеялом -
Не спится.
За стеной холодная зимняя ночь.
А за стеклом монитора -
Сутки кряду,
Скрпят два сухостоя,
Пророча гибель.
Любимой Родины моей -
России.
Смешные и глупые -
Сгнили уже на корню,
Короедом источенные.
В молитве бы проводить им
Остатки дней,
Обретая покой и мир в душе.
Чтобы потом,
Услышав звук
Иерихонской трубы -
Не исчезнуть в в вечности.
А пока слушаю скрип,
Пусть, ведь когда-то же
Они тоже были как люди.

Кость
25 янв 2016 в 17:06

(продолжение). И если проводить некие исторические аналогии с известной степенью допущения, то они напрашиваются с периодом царствования Николая 1-го, но никак с СССР 1.0. То же торжествующее царство архаики, добровольная самоизоляция, закрытая для посторонних вертикаль власти, фактически сословная иерархия, одновременный страх перед отменой крепостного права и революцией, все тот же дремучий консерватизм, выраженный в формуле графа Уварова "православие, самодержавие, народность", то же желание быть жандармом Европы с влезанием в разного рода военные авантюры типа Крымской войны. Все тот же намеренный отказ от развития, загоняющий великую страну и ее замечательный народ в затхлый провинциальный мирок, в сумрак курной избы. И все то, что УЖЕ было показателем цивилизационного отставания в начале 19 века, является совершенно нетерпимым в начале 21-го. Так что совсем не там и не с тем сходства ищешь, Гнесин.

Гость
26 янв 2016 в 13:44

Это Калашников вообще в себе ли? судя по его выступлениях на всех ток-шоу, какие существуют на ТВ-не совсем. Все про Самару свою рассказывает. Ну и что там хорошего он сделал?

Гость
26 янв 2016 в 13:53

Как все дружно заткнулись насчет достижения дна. Улюкаев сказал, что жить нормально начнем не ранее 2030 года. Каждый подыхает в одиночку...

Гнесин
26 янв 2016 в 14:49

а пока УЖЕ создан комитет 25 январяпод началом гирькина.ЧТо интересно они в своем заявление открыто сливают нынешнее руководство. Крычы побежали?7
Когда нить Памятник Марине поставят. процесс пошел..вчера БИБИСИпоказало фильм,минфин сша выразил отношение к вашему рукодству..Все это вызвает объективно раскол элит итем самым... скорую смену власти
Теперьпов=ъповоду социализма ДЕД присоциализме все завозилось из рубежа талоны очереди..на рынке за курочкой твоей любимой очереди слом совка произошел сам собой он рухнул как бабло кончилось потому альтернативой совок неявляется...имено поворот к совку и вызвал этот кризисАльернатива запрет компартии,свобода информации,свобода предпринимательства сворачивание соцпрпограмм.Воттак то все это будет в скором времени

26 янв 2016 в 23:13

Творчество не только в писанине здесь .) Я когда своими руками из двух шуб одну сшила -это тоже было творчество ,когда 5 часов в магазине обои подбирала -это тоже творчество ,когда вкусное что нить соорудишь -это тоже оно и т.д и т.д .) Женский мир отличается от мужского , но челябинцы как то этого не понимают ..Ну разве МУЖЧИНА будет писать мерзкий мат ЖЕНЩИНЕ ? да еще с угрозами .НИКОГДА .Так что мне жаль этого болезного ..Прощаю ..

27 янв 2016 в 03:55

у нас там сидят управляют страной неплохие разведчики и политики что палец в рот не клади, но экономисты из них мягко говоря неважнецкие. Достаточно прочитать в википедии главу про экономическую политику Александра III и сравнить её с той же главой Николая II, станет ясно что свободная конвертируемый рубль не к чему хорошему не приведёт

slava-Е
27 янв 2016 в 12:39

"Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять."

slava-Е
27 янв 2016 в 12:44

"Я боюсь также, что тов. Дзержинский, который ездил на Кавказ расследовать дело о «преступлениях» этих «социал-националов», отличился тут тоже только своим истинно русским настроением (известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения) и что беспристрастие всей его комиссии достаточно характеризуется «рукоприкладством» Орджоникидзе. Я думаю, что никакой провокацией, никаким даже оскорблением нельзя оправдать этого русского рукоприкладства и что тов. Дзержинский непоправимо виноват в том, что отнесся к этому рукоприкладству легкомысленно."
---
Обрати внимание - ездил Дзержинский, рукоприкладствовал Орджоникидзе, а ответственность за всё это несут... русские. А что ты хотел?)) Ленин - это вам не (его словами) русская шваль, это нерусская.

27 янв 2016 в 22:03

"Есть ли основания полагать, что Ленин ощущал себя в России НЕ своим среди своих, НЕ русским?По свидетельству родственников и соратников, не слишком интересовался западной литературой, зато прекрасно знал и постоянно цитировал Некрасова, Тургенева, Салтыкова-Щедрина,Козьму Пруткова. Валентинов замечает, что «Ленин, как всякий русский, любил «Войну и мир», подтверждение находим у М.Горького. В переписке из эмиграции довольно часто встречаются нотки тоски по России. Так, из сырого межсесознья Мюнхена он мечтательно вспоминает русскую зиму.В политической публицистике Ленин признает законной и естественной национальную гордость великоросса, не без удовольствия отмечает превосходство русской социал-демократии над западноевропейской, ставит русского пролетария выше – менее заражен мещанским духом и отводит ему место мирового лидера.
Все, включая яростных врагов, также считали Ленина русским, даже белогвардейская пропаганда ..."

27 янв 2016 в 22:51

Историю не изменить .Что было -то прошло .Ленин и еже с ним к нынешнему экономическому кризису в стране отношения не имеют .А что вторая волна пошла -это факт .

27 янв 2016 в 23:02

И не может называть себя русским человек .который упивается будистскими сказками :-) потому что все это чуждо исторически России .

28 янв 2016 в 07:55

Еще поинтересуйтесь ,как жили те же узбеки , башкиры ,казахи до революции ...Все таки историю однобоко не рассматривают .И хоть идея коммунизма и утопична,.но в основе ее все же лежит тяга людей к справедливости,равенству , к лучшей жизни .Сколько простой народ выносил тягот за всю историю человечества на фоне богатства и роскоши жирующего "барства "..Если вспомнить рабство ,крепостничество...зарождающийся капитализм в той же Европе ..

28 янв 2016 в 08:16

"Вот что пишет о крещении советская историография: Принесённое к нам из Византии православие сломило и загубило буйный языческий дух дикого свободолюбивого росса, целые века держало народ в невежестве, было гасителем в русской общественной жизни истинного просвещения, убивало поэтическое творчество народа, глушило в нём звуки живой песни, вольнолюбивые порывы к классовому освобождению. Само пьянствуя и подхалимствуя, древне-русское духовенство приучило к пьянству и подхалимству перед господствующими классами и народ, а своей духовной сивухой — проповедями и обильной церковно-книжной литературой окончательно создало почву для полного закабаления трудящихся во власти князя, боярина и жестокого чиновника княжеского — тиуна, творившего суд и расправу над угнетенными массами.Источник - книга «Церковь и идея самодержавия в России» 1930 год." ...Вот поэтому я и противница всяких религий .

28 янв 2016 в 08:36

Или взять Индию с ее кастами .Ведь вся эта вера в множественность воплощений ..что я считаю просто бредом ,и держит в повиновении низшие слои .Ведь все религии именно основаны на обещаниях и терпении ..Почему я это пишу ..Потому что и в других темах витийствуют об этом -о вере в Бога ,религии и стращают ..:-)Да и здесь периодически поднимается эта тема известными персонажами )Только коммунизм они тоже называют религией .Но спрашивается -почему тогда принятие одного и неприятие другого ?:-)Тем более .если рассматривать коммунизм как религию,то он гораздо более привлекателен ..Разве нет ?Тогда и капитализм -тоже религия ,религия власти капитала .Но по крайней мере -эти экономические формации хоть от жизни не оторваны ,они исходят из потребностей людей ,не единым духом жив человек все же :-)

Кость
28 янв 2016 в 12:17

Претензии, высказанные "вашим президентом" относительно формы государственного устройства СССР (типа "бомба замедленного действия под Россию"), а также исторической роли В.И. Ленина требуют жесткой и принципиальной оценки. Во-первых, право наций на самоопределение закреплено в Уставе ООН, членом которой является Россия, Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. Никаких причин подвергать вдруг ревизии данные документы, выражающие основополагающие права и свободы личности и народов ради желания некоторых политических персонажей длить бесконечно режим собственной власти, а также власти эксплуататорских классов современной России путем архаизации общественных и государственных институтов не было и нет.

28 янв 2016 в 13:14

Гостики -не знают похоже элементарной вещи -на того .кто ничего из себя не представляет -зубами не клацают )) Но нам ,Тиграм .эта "дробь " не страшна )) Ну умора )))

28 янв 2016 в 14:22

Вот все же -знаете вы друг друга вы .челябинцы ) Для меня все Гости на одно лицо..Конспираторы ))))

Гнесин
28 янв 2016 в 15:21

Все экономичскиемодели реализованные на территорииРФ не имеют отношения ни к КАПИТАЛИЗМУ,ни к СОЦИАЛИЗМУ.
Просто правящая верхушка решает делиться или не делиться с народом природной рентой ,когда начинает делиться то мы имеем режим с 98 год апо 2014 когда забирает вес себе в ыиметее нынешний режим или совесткий режим 1980 года.И все до 2014 года оставались надежды на мирную эволюцию , диктатуры НОМЕНКЛАТУРЫ,в капитализм и мирное эволюционное преобразование страны,но видимо люлинаеврху натворили столько что они взяли крус на прямое автритарное правление и управление жкономикой в ручном режиме чтои есть возвращение в совок, плюс подавление всего самостоятельного влюбых областях.
Попоовду ленина ,здесь всем известный персонаж показал что историю не знает.
ВРемя пошло..скоро увас все и все новые будут

реалист
28 янв 2016 в 15:49

Хорошая мысль. И наступит всем счастье.

28 янв 2016 в 21:46

Чарльз Хайэм. Торговля с врагом. Как Америка помогала Гитлеру.
http://www.sdelanounih.ru/charlz-xajem-torgovlya-s-vragom-kak-amerika-pomogala-gitleru/