26 ноября четверг
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

26 ноя 2016 в 20:23

Хорошо,если это не реклама,но городской бюджет всегда выбирает дешево и сердито,а значит грязное и вредное : (

Гость
27 ноя 2016 в 00:26

после таких реагентов обувь носится зима-весна и на выброс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2016 в 10:13

После обработки таким реагентом, машина по этой жиже даже на шипах плывёт при скорости 40 км/ч.

Гость
27 ноя 2016 в 12:46

После каких таких реагентов? Давайте уже начнем различать, здесь говорится о Бионорде, а его в Перми нет. То есть ваша обувь и машины купаются в какой-то бяке. Видели хоть когда-нибудь, чем улицы сыплют?

Гость
27 ноя 2016 в 14:08

Рекламу сделали Молодцы б...!
-30 каша стоит, машины вечно грязные , про обувь и говорить не чего! В Тюмень съездите дятлы производители, там один песок сыпят и город чистый и асфальт идеальный, а в Перми асфальт кусками выпадывает из - за вашей химозы!!

ОТВЕТИТЬ
Александр, пресс-служба УЗПМ
28 ноя 2016 в 11:23

Уважаемые читатели! Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции.
Как уже было сказано в материале и замечено в комментариях - "Бионорд" не применяют в Перми. Из реагентов в Перми применяют как раз песок с солью и галит, а "жижа" - это соляной рассол со снегом. Дорожные службы придерживаются технологии зимней уборки г.Перми, в которой закреплены основные нормативы и протоколы по обработке, уборке дорог и вывозу снега. В этой же технологии прописаны и противогололедные материалы, которыми должна проводится обработка улично-дорожной сети, нашего продукта там нет.
Буду рад ответить на вопросы.
С уважением, Александр, пресс-секретарь ООО "Уральского завода противогололедных материалов"

Гость
28 ноя 2016 в 14:21

Что ж, реклама продукции и её продвижение, наверное, важно. Но, мне кажется, для нас важнее ответы на следующие вопросы: чем руководствуются власти при выборе реагентов-.безопасностью, ценой, эыыктивеостью? И второй простой вопрос - кто конкретно следит за соблюдением ГОСТов при применении реагентов? Справедливо отмечено - нужно четко соблюдать нормы подсыпки и регламенты своевременной уборки. Если все сделать по человечески - не будет такого общественного резонанса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2016 в 07:28

Мало того что машины, обувь, лапы; страдают в первую очередь наши лёгкие, испарения этих реагентов ядовиты.

ОТВЕТИТЬ
Президент
2 дек 2016 в 10:50

А зачем вообще эти реагенты ! Может просто дороги чистить каждую ночь !! Как положено !!
Вода уже отравлена, а значит и все живое по цепочке !

Артемий
5 дек 2016 в 14:09

Я сейчас в Москве в командировке, тут действительно нет такой грязи и гололёда!

Владимир
20 фев 2018 в 13:42

В Санкт-Петербурге уже несколько лет отказались от реагентов и весь город вздохнул спокойно, стал чистый, но стоит выехать в область, где они применяются - там ад. В сильные морозы дороги покрыты грязной жижей, едешь вслепую, все окна и зеркала покрываются белой пленкой. Эту пленку можно смыть только горячей водой, которой на трассе нет. Становится стыдно за внешний вид машины, особенно, когда приезжаешь в соседнюю страну.