29 сентября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (931)
Гость
3 июл 2017 в 14:00

Самарцы, кто там поближе к Кубатуре - проявите сочувствие, занесите кто-нить Ларисе на похмелку холодненького пивка - только фирменного чешского), а лучше бутылочку игристого винца и плитку шоколада, да, чуть не забыл - она любит дорогие угощения, есть возможность тётьку "Вдовой Клико" угостить? Пусть хоть раз в жизни попробует что такое настоящее вино, с футболиста, сами понимаете, кроме пошот взять нечего). А тётька на излёте - вот-вот и спортсмены начнут от неё шарахаться, а у неё все воспоминания из глубокого детства, да и там кроме пирожного в Ленинграде особо вспомнить нечего, ну, правда ещё один раз еёная тётя, которая замужем за эвоным кумом, сварганила ведро печени с маянезом - вот и вся биография медалистки.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2017 в 22:19

– Это могут быть взаимовыгодные услуги – например, когда родственника высокопоставленного чиновника берут на работу в коммерческую организацию с высокой зарплатой без должной квалификации, а тот помогает бизнесу, используя свои служебные возможности, – пояснил «Известиям» автор законопроекта, зампредседателя комитета по безопасности Анатолий Выборный.
Ну это тогда товарища Сталина надо клонировать .чтоб возродилась система доносов .)
Как вообще представляет автор законопроекта его в деиствии ?
Какие механизмы предлагает задеиствовать ?
Закон мало издать ,он должен работать .
.
Закон мало издать .он должен работать .

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июл 2017 в 14:20

Из последнего , что я слышал-читал о законотворчестве:рарешат продавать мусор, будут наказывать за "неденежные" взятки(как докажут, интересно?), запретят курить возле подъездов... ну и тому подобное.
Из этого, я как человек посторонний, делаю вполне закономерный вывод-ситуация в державе очень стабильная, экономика развивается очень неплохо, электорат всем доволен, власть крепко стоит на ногах!
Я сужу по теме принятых законов и по прессе из державы.
И это надо учесть , что я, к сожалению, ТВ не смотрю.Эффект мне кажется был бы двойной!
Да даже ссудя по местной писанине, можно сделать вывод, что ситуация более чем стабильная и народ интересуется исключительно проистеканием...эээ... событий..? дел..? одной весьма пожеванной и измятой гражданки из Самары, а до остального ему и дела нет!
"И это хорошо, и это правильно..."

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2017 в 17:05

Вы даже хотели прицепиться к моему брату -нормальному мужику..порядочному ..отличному специалисту на работе .,.которыи сына десять лет один растит .Что вы за люди ?

ОТВЕТИТЬ
ПервакЪ
27 июн 2017 в 08:47

Пчелы против меда.Серия 168.
Очередного государственного алигарха подозревают в коррупции)))))
При заработке 5млн в год он тратит 40 млн.
И его всё подозревают и подозревают...
А он всё берёт и берёт.....
А законы всё суровее и суровее...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2017 в 16:47

И что все налетели на Ларису, ну не будет у нее уже другой жизни, это ее мировозрение, ее понятия добра и зла, правды и лжи..Что вы ее клюете, в чем смысл?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2017 в 08:16

Гость, вчера 23:05 Самара
Ты, как и ларек, много якаешь...Я не буду твоим образованием заниматься. Ленин не говорил "не вертись как Троцкий. Он называл Троцкого политической проституткой... Видишь сколько ты нагородил ошибочных выводов.
---
Ну, давай грамотей, посмотрим вблизи на СОБСТВЕННУЮ грамотность.

"О «проститутках» Ильич действительно говорил часто и с видимым удовольствием: «проститутки освобожденства» , «проститутки капитализма» , «проститутки буржуазного либерализма» , «Да разве можно с этими проститутками без протоколов конферировать?» . Однако «политической проститутки» мы у него не найдем, а по имени он назвал «проституткой» разве что Каутского, со ссылкой на немецких товарищей: «Вполне правы Фр. Меринг и Роза Люксембург, называющие Каутского за это проституткой (M?dchen f?r alle)».
Ленин НЕ НАЗЫВАЛ Тр. проституткой
---
Ну?...
Надеюсь прежде чем слиться, ты всё таки признаешь ФАКТ собственной политической легкомысленности?))
Прямо ну точь-в-точь как у Ларька))

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2017 в 23:11

А что за Ленина то взялись ?
и никому в голову не приходит .что .если бы не те события .то нас бы просто не было .
Наши родители бы не встретились ..
вот это ИСТИНА .вроде проста в понимании .но ведь не понимаете
какая разница .что писал Ленин .Маркс .Фреи и т.д д
Мы получили потрясающии шанс -жить в этом мире ...ЗЕМНОМ ..

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2017 в 13:38

Дед уже до всего города добрался ))Нормальныи город у нас и люди нормальные .
Как пишет В.Зеленд .-каждыи живет в свое реальности ..в книге много того ,.что я уже знала .даже интуитивно ...но вот интересно все это интерпретируется .
И он тоже утверждает ,что нет никакои Абсолютнои ИСТИНЫ .

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2017 в 13:20

Я нашла очень интересную книгу .
Вадим Зеланд .
Трансерфинг реальности .-первая -четвертая ступень .
Вот ВСЕМ советую почитать .Он пишет .например .что если вы осуждаете другого человека .что он не так одет .то становитесь на ступень ниже его в лестнице -хорошии -плохои .
Что если человек говорит о своих успехах .любит себя .то ничего в этом плохого нет .нельзя относится к другим людям с презрением и .их слабостям или просто скромным достижениям .это нарушает равновесие .

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2017 в 22:24

А может правда Дед это не Дед ?) Была здесь комментаторша Е.Горева .ну точно знаю .что Дед писал от ее имени .причем признавалась .что пишет за деньги .
и еще приставала к какому то гостю .
В общем то. если это бабка пишет .то прекрасно понятно ее негативное отношение ко мне .

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2017 в 22:50

Кстати .у меня у мамы на книжных полках стоит полное собрание сочинеии В.И.Ленина ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июн 2017 в 09:29

Лариса. вчера 16:09
"А у нас в семье радостное событие .Мой племянник ,.сын брата.защитил диплом"
А твой то балбес когда институт закончит, он уж поди лет десять как учится?

ОТВЕТИТЬ
Второе счастье -
6 июл 2017 в 09:56

наглость. Дед, вы поставьте ларька на ее место, у ноги, что то она приобнаглела не на шутку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 14:26

Насмешили опять.От их борьбы толку не видно.

Гость
29 июн 2017 в 23:50

Лариса утверждает, что мужчинам нравятся её сапоги))
---
Не мужчинам как таковым, а похоти, что ты в них своей вульгарной внешностью, вызываешь.
Говоря проще - похоть ищет похоть, и сама себе рада.
Более глубокие мужчины по естественной причине не рефлексуют на первую повавшуюся бабенцию, столь откровенно выворачивающую свою похоть наизнанку. Более того - такая форма эксгибиционизма того, что всегда являлось и является глубоко личной территорией для абсолютно подавляющего большинства является неприемлемым, поскольку и без того не слишком замысловатую жизнь человека и человечества сводит исключительно к животному началу.
Вот так, наша незатейливая борчиха с троллями, и ничего такого уж радостного в этом факте нет.
Что куда ни шло в 15 лет - мерзко для зрелой женщины.
Для зрелой!)
Но ты видимо сразу была с червоточиной - потому в угоду тайному пороку и нагнала мужика, а потом и сынишку).
Чтобы не путались в твоей круглосуточно распахнутой настеж приёмной).

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2017 в 13:57

Вот что любопытно .
Я периодически задаю вопрос -Дед и МФ одно и тоже лицо ?
Но ни разу не было ответнои реакции .НИКАКОИ .Тишина .Напрашивается вывод -что это так и есть .
Тогда выходит чел сам с собои здесь разговаривает .сам себя осуждает .и т.д ?
Палата номер шесть ?

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2017 в 06:31

Более глубокие мужчины по естественной причине не рефлексуют на первую повавшуюся бабенцию, -гость .)
Так зачем же вы МФ .ездили с незнакомыми женщинами в гостиницу ?) Не расскажете ?

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2017 в 11:25

Если мы перестанем делать глупости — значит, мы состарились.
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад.
Деньги не приносят счастья, но действуют чрезвычайно успокаивающе.
Чем больше пустяков считаешь везением, тем чаще тебе везёт.
Пока человек жив – ничто не потеряно.
Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.
Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть.
Смеяться ведь лучше, чем плакать. Особенно, если и то и другое бесполезно.
И что бы с вами ни случилось — ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным. Э.М.Ремарк .Глубокие цитаты .

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2017 в 17:44

И о какои моеи анонимности вы здесь говорите ? Я пишу под своим именем .на аватаре мое фото .
А вы КТО? Я не знаю.
Так вы снова написали о себе .
Хватит на меня свое лоскутное одеяло передергивать .хватит .)

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 19:00

Что за чушь.Скольких с наличкой ловили,а в итоге,либо формальное наказние,либо отпустят. Найдут смягчающие обсоятельства,болезнь,чтстосердечное раскаяние и.т.д.Мозги попудрят,а там под амнистию подведут,и гуляй дальше,еще и на другую должность переведут,не менее доходную.

2 июл 2017 в 15:47

П.С.

"Женщины предпочитают любить тех мужчин .которые любят их ..не обязательно в высоком понимании этого слова -любовь . "
СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ БУДЕТ О ЦЕНЕ И ТАРИФАХ.

ОТВЕТИТЬ
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
10 июл 2017 в 10:14

Всё, что мы делаем в жизни, основано на пристрастном отношении, примером которого служит желание победить своих врагов и, наоборот, помочь своим друзьям и любимым. Но даже если мы стараемся изо всех сил и стемимся приспособиться к мирским обстоятельствам, чтобы обрести славу, почести и богатства, в действительности любое действие тела, речи и ума обусловлено двойственностью привязанности и ненависти.
Поэтому мы испытываем зависть к тем, кто выше нас, гордость по отношению к тем, кто ниже нас, и чувство соперничества по отношению к равным. Но что толку постоянно бороться за то, что не имеет никакого смысла и только отвлекает нас?
Лучше выполнять осмысленные действия, которые имеют подлинную цель.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2017 в 09:49

Гость - наша незатейливая борчиха с троллями,
Так я не массовик затеиник ..дяденька ,
Это вы здесь клоун в масках)

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2017 в 14:41

В гостиницу с женщинами ездят для того, чтобы удовлетворить свои сексуальные потребности.
И рефлексия, как абсолютно не осознаваемое движение чувств и мыслей, к этому никаким боком.
Люди, которые находятся в полной зависимости от своих низменных потребностей, не вызывают в других желания быть на них похожими.
По моему это понятно и очевидно.
И вас, Лариса, как воплощение порока,.Гость сегодня ))))
Так гость. если мужчины. по вашему. имеют право удовлетворять свои сексуальные потребности .то женщины не имеют на это право ? Вы тешите себя мыслью .что используете женщину .но видимо вам не приходит в голову .что и вас просто используют ?)
Что это -наивность ? Или такое незнание человеческои психологии?)

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2017 в 22:17

У "гостей" и ларя эти возможности очень ограничены - буквально, постом, на который они отвечают! Все, что писалось выше, у таких людей - выпадает из памяти! -Дед
Так прикол в том .что я помню .что он писал .а он не помнит и вечно вихжит Саит .Страница .Время ))Ну ведь просил фотку у гнеськи хоть в шортиках ..а отказывался )Ну просил и прочил .что отказываться то ?)))

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2017 в 13:47

Ну что за очередная чушь от бешеного принтера?

В точку.
1 июл 2017 в 18:31

Очевидно мне и другое: у меня, увы, как и у многих из вас, рождённых в «совке», — менталитет жителя страны третьего мира.

Я пытаюсь вытравить это нищебродское г... из себя и вполне, как мне кажется, успешно.

Например, ношу серые майки, в которых удобно, а не выхожу на улицу в «подцепи меня, мужик» виде. Более того, мне не нравятся, когда мужик за меня платит. Не потому, что я неженственна, а потому что деньги — это слишком просто.

Если товарищ хочет, чтобы я смотрела на него с восхищением, уважала его, любила, пусть делает что-то действительно стоящее, а не несёт расходы, которые я, не напрягаясь, могу понести и без его участия.
...
Меня волнует другое, этот нищебродский менталитет, в принципе, можно извести окончательно, или он, подобно хроническому заболеванию, будет жить в наших организмах всегда?

Вы слышите в себе отголоски этого позорного менталитета? В чём он проявляется?
(из инета)

ОТВЕТИТЬ
29 июн 2017 в 15:33

то самое чувство, когда комментарии будут покруче самой новости)))))

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2017 в 16:54

Дед .ты просто видимо не понимаешь .что весь твои негатив .которыи ты здесь выплескиваешь возвращается к тебе .
Я тебя судить не собираюсь .
Что хотела я сказать по поводу того .что я здесь ранее читала .свои выводы -я это сделала .по поводу тебя и МФ и всяких непонятных теть .которые здесь появлялись .
Больше не хочу играть в психолога и детектива )))
Наигралась .).

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
9 июл 2017 в 14:55

"1. ТО, ЧТО ТЫ СЫН ЛАРЯ, НЕ ДАЕТ ТЕБЕ ПРАВО вымогать у меня документы! "Дед написал
Дед с ума сошел окончательно похоже .Моему сыну здесь делать нечего .

ОТВЕТИТЬ
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
10 июл 2017 в 10:17

Что находится за пределами психологии? Состояние созерцания. Входя в созерцание, мы входим в универсальную Реальность за пределами социума. В этом состоянии становится неважным цикл надежд и страхов человеческой жизни по сравнению с блаженством и безвременным простором Реальности. Так что Служение предназначена, чтобы помочь индивидууму выйти за пределы социума.
Тогда как психотерапия, чтобы помочь человеку функционировать лучше в социуме.
(изменения мф)

ОТВЕТИТЬ
Иисус Христос
10 июл 2017 в 10:32

Нагорная проповедь.
“Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки”
(Матф.7:12).

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
29 июн 2017 в 16:49

Что к моей работе пристали ?Не вашего ума дело ..что и как у нас :-)

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
4 июл 2017 в 18:01

)))Все понятно .. вы толстых любите .Гость )))

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2017 в 06:39

Гость ,-вы про какое освобождение ?От чего и от кого ?

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2017 в 10:10

Ты .Дед .писал .что твоя бабка четыре раза влюблялась .пока с тобои жила .что же ты ее не отпустил ? Или это было без взаимности ?

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2017 в 13:44

Уже давно замечено ..когда в стране какие то проблемы -экономические .социальные -то выползают из всех углов и закутков всякие предсказатели ..гуру ..типа просветленные и т.п .
Но сеичас все же не девяностые ..когда это махровым цветом цвело .Народ поумнел. .хотя есть ..конечно .и секты ,.все еще ловят заблудшие души .наживаясь на горе людском .или промывая мозги ради корыстных интересов .
Мама смотрела передачу .где Лолита Милявская рассказывала .сколько еи усилии стоило вытащить своего мужа из лап сектантов .
Люди .Будьте бдительны .Не позволяите вмешиваться в вашу жизнь и ее ломать .

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2017 в 15:45

"Только если мужик не тратит на женщину деньги ..значит она ему вообще не нужна ..никак .Так стоит ли такои мужчина внимания ? "
Если мужчина НЕ ТРАТИТ НА БАБУ деньги - "значит она ему вообще не нужна ..никак"!!!!
Значит ее внимание ему тоже не нужно!!!
Обычная , банальная логика явно не доступна носителям золотых медалей с логическим и аналитическим складом ума!!!!
Оно и понятно - затаскал футболист по театрам, библиотекам, концертам камерной музыки - времени на секс не хватает, категорически...

2 июл 2017 в 17:56

Деда .женщины жадных мужиков не любят ...Неужели ты этого не знаешь ?)

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2017 в 08:30

Опять же, маша, ты, как случайный человек, не зная ничего о людях, строишь обвинительные догадки, берешься судить и даже резюмируешь свои вымыслы, как факт утверждающий смотришься весьма печально и одиозно.-Дед вчера
Ну прям про себя написал)

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
5 июл 2017 в 13:06

Вот нашла про Деда .
"Почему старики ворчат .жалуются и разговаривают сами с собой ?
В первую очередь это касается стариков на постсоветском пространстве (вероятно - и в других не особо успешных странах). В Европе пожилые люди в основном ведут себя куда позитивнее :)

Что касается непосредственно причин - очевидно, это проявления недовольства их нынешней жизнью в сочетании с невозможностью уже что-то серьёзно изменить (по крайней мере, по их мнению)."

ОТВЕТИТЬ
Небрежно строишь ты письмо,
10 июл 2017 в 10:09

и жизнь прожита так коряво.
Лариса 7 июля:
Я согласна с вами .что отношения должны развиваться .если оба этого хотят .Но здесь столько ньюансов .
)) Столько чего, Лариса? )) Вот ничего хорошего не может быть у человека, если он на старости лет элементарным правописанием не владеет.

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2017 в 17:38

Ага ..продавец ))) Сегодня выходнои .но с утра звонки от дизаинеров .клиентов .Я своим перезваниваю .они мне и т.д )))
Ванька меня ценит за то..что его косяки в свое время разгребла ))
Вот ограниченные вы все же ..ужас просто )
А особенно Гость из Ростова .)
А для меня мерзко когда в браке изменяют .
Ни в семье родителеи такого не было ..ни в моеи .
Свои выбор нужно уважать .Вы .Гость этого не делали .Так какое право вы имеете МНЕ мораль читать ?
НИКАКОГО .
Все .свободен )

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2017 в 23:21

опять ванька налил лишнего

ОТВЕТИТЬ
Мастер Вонхе
12 июл 2017 в 11:45

2
Проходят часы.
И очень скоро закончится день и ночь.
Приходят дни.
И вот уже последний день месяца.
Проходят месяцы.
И неожиданно приходит новый год.
Проходят годы
И, в мгновение ока, мы у ворот смерти.
Многие жизни вы отказывались от практики,
Проводя напрасно дни и ночи,
И, прожив напрасно столько жизней,
Неужели в этой откажитесь опять?
Тело неизбежно придёт к концу,
И кто знает, какое тело будет у вас в следующий раз?
Разве это не самое срочное дело?

ОТВЕТИТЬ
1 июл 2017 в 07:42

ЗДЕСЬ с вами НИКТО не разговаривает - все только конфликтуют, при чём по вашей инициативе. Гость вчера
Вот к чему эта ложь снова ?
Вы же писали .что здесь оскорбления -норма .
А для меня оскорбления НИГДЕ не должны быть нормои .
Вот и весь конфликт ..и начат он с ВАШЕИ подачи ..не с моеи .
Значит это ВАМ нужно .это вы здесь выплескиваете свои негатив .
Только не понимаете ..что я на него эмоционально не реагирую.-)
Т.Е в себя не впускаю.
Все ваши так называемые придирки для взрослого человека ПРОСТО НЕЛЕПЫ)

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2017 в 06:23

Чтобы не путались в твоей круглосуточно распахнутой настеж приёмной).))гость вчера выдал )
Вот сколько мерзости и непристоиности в этои фразе .
Разве нормальныи.адекватныи мужчина может написать такую пошлую глупость ?Нет и еще раз нет .
Собственно он ведь о себе сказал ..но так этого и не понимает .

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июн 2017 в 18:17

Очередной не видимый виток борьбы с коррупцией

26 июн 2017 в 18:48

Срок за взятку - 2 года. Количество посадок - 0 (показательные процессы посадок секретарш за коробку конфет-не считаются). Ноль умноженный на два дает ноль.
Хотят сделать срок 4 года. Ноль умноженный на четыре ... Ну вы поняли... )))

алекс ди9279
28 июн 2017 в 19:25

это недоказуемо

30 июн 2017 в 09:42

В данном случае соглашусь с девушкой.
Вброс "красивого" словооборота - глубокий мужчина - и тут же свалиться на обвинение в эксгибиционизме, почему то смотрится жалка и позерски.
Уважаемый, Александр, тебе следовало бы уточнить примерную длину лота, коим пользуешься или, хотя бы, дать свое представление о глубине мужской. Для всеобщего ориентира.
Не?

2 июл 2017 в 14:33

Например, ношу серые майки, в которых удобно, а не выхожу на улицу в «подцепи меня, мужик» виде. Гость вчера .
Но женщина наряжается не для того .чтоб ее подцепили .а для себя ...потому что это еи создает позитивное настроение .. .Причем здесь менталитет времен социализма .???
Не нравится что мужик платит ?))).Только если мужик не тратит на женщину деньги ..значит она ему вообще не нужна ..никак .Так стоит ли такои мужчина внимания ?Ясно -не стоит .Женщины предпочитают любить тех мужчин .которые любят их ..не обязательно в высоком понимании этого слова -любовь .
Как поет Верка Сердючка -пусть плачут те .кому мы не достались .пусть сдохнут те .кто нас не захотел ))))

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2017 в 02:52

все .я спать .пока .пока .все еще не выздровела ...ну это я про вирус ,.которыи залетел в мои организм ввиду беспредела в Небеснои канцелярии )))

Тартанг Тулку Ринпоче
11 июл 2017 в 19:40

Лариса.
.У меня гораздо лучше .чем у тебя .я это знаю:-)
---
"Фрустрация (негативное психическое состояние) и страдание ведут к глубокому пониманию самих себя и осознованию, что невозможно избежать боли, кроме как пройти через нее и за нее.
Если мы удовлетворены, то часто даже не заинтересованы в том, чтобы взглянуть сколько-нибудь дальше. Но чем больше фрустации, боли и замешательства мы чувствуем, тем настоятельнее ищем выход . Страдание само по себе не дает нам, в конечном счете, каких-либо ответов, но оно может внутренне подтолкнуть нас к пробуждению - к началу медитации, к развитию нашего осознования.
В таком случае страдание можно рассматривать как положительное переживание, поскольку оно дает нам возможность трансформировать, преобразовать наши эмоции и ближе подвести нас к освобождению.
Постигая это, мы сможем пробудиться и обнаружить внутреннюю силу и энергию, которые будут поддерживать нас всякий раз до конца наших дней."

Мастер Вонхе
12 июл 2017 в 11:45

1
...."Я сделаю это в следующий раз" –
Такие слова текут и текут,
Вы ещё отказываетесь положить конец цепляниям,
И они спешат к вам, обгоняя друг друга.
Ваш ум ещё заполнен бесконечными планами,
И вы ещё не решаетесь положить им конец.
"Сегодня будет по-другому" – вы говорите,
И по-прежнему совершаете дурные дела.
"Завтра, завтра" – вы говорите.
Немного тех дней,
Когда вы действительно делаете что-то доброе.
"В этом году будет по-другому" – вы говорите,
Ваша омрачённость не имеет конца,
"Я сделаю это в следующий раз" – вы говорите,
В вас ещё не взросла мудрость.

СУТРА ЗОЛОТИСТОГО СВЕТА
12 июл 2017 в 12:29

1
Это тело подобно пустому дому.
Чувства подобны разбойникам и ворам;
хотя все они живут в одном доме,
но не знают друг друга.
Зрение гоняется за формами,
слух преследует звуки,
обоняние хватает запахи,
чувство вкуса постоянно гоняется за вкусами,
осязание гоняется за осязаемым,
ум преследует явления (дхармы).
Каждое из этих шести чувств
воспринимает свои объекты.
Ум колеблется, как иллюзия,
и шесть чувств преследуют свои объекты –
будто некий человек мечется в пустом доме,
живя вместе с разбойниками и ворами;
ум, в зависимости от шести объектов,
познает сферы деятельности чувств:
формы, звуки и запахи,
вкусы, осязаемое, а также сферу явлений.
Ум, вступая в каждое из шести чувств,
колеблется, как порхающая птица;
и на какое чувство он опирается,
тому чувству доставляет свойственное ему знание.

12 июл 2017 в 13:13

Мечтаи .мечтаи ..
В данном теле человек живет одну единственную жизнь .
И даже если предположить .что может быть перевоплощение -то это уже будет совершенно другои человек ..
К чему тешить сея глупыми иллюзиями ?
Странные все же люди бывают )

12 июл 2017 в 13:28

Гостик ..ты меньше заморачиваися всякои лабудои и будет тебе счастье )

12 июл 2017 в 17:53

А что вообще тут Гость все проповедует ?
Да просто -отказ от жизни .
Для других ..но не для себя ..вот что характерно .
И его самого бабосики дюже интересуют ..чужие причем .
Удобно прятаться под гостем то из одного города .то из другого .как раньше под разными никами писал ..
Слабак одним словом ..боится за свои слова отвечать и поступки .
И ЭТО еще претендует на роль какого то Учителя ?)На знатока душ людских ?
В своеи то в двух соснах заблудился и погряз во лжи и лицемерии )

14 июл 2017 в 12:54

Ну да)

6 июл 2017 в 04:28

Я тебе .Дед .последнии раз ответила в личку двадцать пятого июня .где ты там какого то котяру на аватаре выставил .
Так что цену тут себе не набиваи )

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2017 в 10:16

Мы с братом не продажные ..и лишь бы кого нам тоже не надо .А детеи своих любим ..и дети нас любят .

ОТВЕТИТЬ
30 июн 2017 в 11:03

Из интервью с А.Железняком .гл.редактором русскои версии журнала National Geographic Traval
Мы много говорим о Большой Цели. С вашей точки зрения, есть ли у человека какое-то предназначение, миссия?

Наверное, есть. Но мне бы не хотелось выводить это в некий Абсолют, потому что тогда сразу возникают разного рода религиозные штуки. Вполне вероятно, что наша миссия – быть нормальным человеком или хотя бы не нести в мир зло. В 90-ые годы у наших родителей миссией было просто выживание в условиях крушения мира вокруг. Они прошли через этот этап. Дали нам возможность жить, дали нам образование, благодаря им мы не стали наркоманами и т.д. и т.п. Чем не миссия?

3 июл 2017 в 06:18

А самая замечательная особенность девочки, в элементарной ограниченности касательно всего, что приходит извне, если это не комплимент. Ну там, конфетка (дорогая) или рюмка коньяку (дорогого)...
Дед вчера .
А ты полагаешь женщинам нравится хамство ?)
Есть один афоризм .дословно не помню.
Но суть такова -если мужчина плохо отзывается о женщине .он никогда не насладится ее достоинствами )))Так что се ля ви .Дедуса )

4 июл 2017 в 09:52

Что бы тут не писали .и что бы люди не говорили .но суть такова - народ не влияет на политику в государстве ..ни на экономику .
Так что все как могут так и устраиваются .

8 июл 2017 в 13:48

Гость из Ростова -"Человек эгоистичен .от этого никуда не деться ." - что означает, что что бы человек не делал, он руководствуется и движим СВОИМ эгоизмом.
Это понятно?
Ты снова однобоко судишь и сразу ярлык навешиваешь ..как обычно .
Человек эгоистичен .это есть во всех в большеи или меньшеи степени ..но далеко не всегда человек исходит из своего эгоизма в своих поступках .Утверждать обратное это абсурдно .
Неужели ты того не понимаешь ?

28 июн 2017 в 22:39

Вот у меня перед новым годом заказ был .Клиентка раньше работала у нас диллером по кухням .Но -вышла замуж .работать перестала .-мы сотрудничали раньше .были в однои тусовке на работе )))Еи в новую квартиру нужна была столешница на кухню и барная стоика .созвонились .Приходит .Я еи камень нашла из своих пятнадцати коллекциии прям в тему ..наши скидку хорошую сделали .
Человек доволен был .
Потом привозит мне коньяк за тысячу рублеи и конфеты в знак благодарности .
Приятно .и это же не взятка .

28 июн 2017 в 22:37

Вот у меня перед новым годом заказ был .Клиентка раньше работала у нас диллером по кухням .Но -вышла замуж .работать перестала .-мы сотрудничали раньше .были в однои тусовке на работе )))Еи в новую квартиру нужна была столешница на кухню и барная стоика .созвонились .Приходит .Я еи камень нашла из своих пятнадцати коллекциии прям в тему ..наши скидку хорошую сделали .
Человек доволен был .
Потом привозит мне коньяк за тысячу рублеи и конфеты в знак благодарности .
Приятно .и это же не взятка .

28 июн 2017 в 22:44

Дед о вежливости заговорил )))))
Ну вот что из себя пытается изображать .когда все свое нутро давно показал )

30 июн 2017 в 17:25

))) Гость .я вам скажу ПРАВДУ .единственное .что мне не хватает в этои жизни .это денег .)))
И все .)
Потребительского отношения к партнерам у меня никогда не было и нет ..Мне нравится доставлять удовольствие мужчине .-)
Вы снова ошибаетесь ) Я уже к этому привыкла с вашеи стороны .поэтому не удивляюсь -)

2 июл 2017 в 14:08

Все, что нами подавляется, долго и упорно, все равно стремится вырваться наружу, что мы еще с большим терпением пытаемся удержать. Мы тратим на это огромное количество энергии, наши силы расходуются, мы заболеваем, а иногда и преждевременно умираем. Удерживать гораздо тяжелее, чем проявлять.

Остановись. Послушай себя. Что ты прячешь за своей светлой стороной? Какие тайны хранятся на дне твоей души? Доставай. Доставай. Рассматривай. Под лупой рассматривай. Знакомься с каждой своей черточкой. Никто не сделает это за тебя. Смотри. Все мы разные, и нам важно научиться сохранять баланс. Баланс белого и черного.

Стоит тебе признать себя всю, с хорошими и плохими чертами, как твоя дикая суть успокоиться. Ей не нужно больше кричать свои просьбы освобождения. Источник первозданной силы начинает размеренно струиться и наполнять тебя. Не бойся, что твоя дикость возобладает, она просто придет в гармонию. Ведь именно темная сторона заботится о тебе, именно она охраняет тебя ..Г.Шалагина .

2 июл 2017 в 17:23

Примитивно мыслишь .Дедуса .
Собственно у тебя всегда краиности )
На этапе знакомства о любви речи быть не может .это чувство сразу не возникает ..влюбленность -да ..может возникнуть .
Но как мужчина себя поведет .зависят и отношения в дальнеишем .что тут непонятного ?)
Ну разумеется при взаимнои симпатии .

Лариса.
5 июл 2017 в 14:04

Дед ,ты такой же врун и болтун.как и гости )

Лариса.
5 июл 2017 в 17:05

"Жизненный опыт ценен в том случае, если делает человека мудрее. Но если когда-то пожилые люди являлись, по существу, носителями традиции, передаваемой следующим, подрастающим поколениям, то в наше время это не обязательно так. Что же касается мудрости, то многим из представителей старшего поколения она отнюдь не присуща. Если что-то с годами и наживается, то это скорее обида на весь мир в сочетании с никуда не девающимся желанием лезть в жизнь давно взрослых детей. Мудрость предполагает расширение картины мира с учетом большого жизненного опыта. А, следовательно, большую гибкость и терпимость к другим, в основе которых лежит знание людей, понимание того, что все мы отличаемся друг от друга, и уважение к индивидуальности.

Конфликт «отцов и детей» - вечен. Любое общество представляет собой систему взаимодействия возрастных слоев, а его развитие – это последовательная смена и преемственность поколений, которая всегда избирательна "

6 июл 2017 в 04:31

В общем вывели тебя на чистую воду .Дедуля ))))Клоун здесь ты .

8 июл 2017 в 06:44

Ты выгнала сынка, но не хочешь слышать правды, которая заключается в том, что ты была движима своим интересом, своим эгоизмом.
Так же и с твоим муженьком - царство небесное..Гость вчера .
Сколько можно писать эту глупость ?

30 июн 2017 в 20:03

У Писемкго есть потрясающии роман -В водовороте .Там главная героиня -женщина ..которая поступала так .как думала и чувствовала .
Вот у меня есть с неи общее ..но не совсем ..
Отвергнуть мужчину ..которыи ее по настоящему любил ..и которого она любила ....я бы так не сделала .
Это как Анна у Толстого .Она хотела полностью владеть человеком .которого она любила .Но не хотела его признавать как Личность .
Ее можно понять с какои то стороны . она все положила на алтарь своеи любви .даже отказалась от сына .
Но нельзя требовать от любимого человека растворения в себе ..
Когда то я об этом мечтала .ну девчушки склонны идеализировать .)))
Не знаю .это сложно сказать. чем люди притягивают друг друга ..Как говорят -браки совершаются на небесах .Я с этим согласна .-)

30 июн 2017 в 20:15

Я все прекрасно понимаю .что меня здесь просто тупо пытаются разводить )
Но я здесь потому что мне нужно это самовыражение ..т.е одна часть его ..и все .
Если мужчина что то хочет от женщины .он и будет вести себя соответственно .
Так что к чему были эти Дедовские выкрики .что кто то чего то хотел .Зачем ?)

Загрузка...