27 мая среда
СЕЙЧАС +10°С

Используйте запахи и следите за музыкой. Бизнес-технолог — о том, как нас склоняют к покупкам

Ирина Борисова рассказала о способах привлечения клиентов и объяснила ошибки пермского бизнеса

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)

Вероника
11 сен 2019 в 19:26

Я когда-то проходила курсы у Ирины Борисовой из Школы ритейла, только проходили они в РМЦПК. Даже не знаю, это были самые бесполезные курсы по маркетингу в моей жизни. Не интересно, бесполезные презентации. Дешевле и содержательней прочитать Филипа Котлера из последних изданий. Слишком много эмоций на курсе и мало смысла. А стиль ведения лекций напоминает рассказы женщины, торгующей на центральном рынке. Невозможно слушать

Гвоздь в ...
11 сен 2019 в 21:44

бла бла бла, если я приду в ТЦ без денег как я поддавшись запахам и маректингу куплю то что мне не нужно?

Любовь
12 сен 2019 в 23:50

Была на нескольких семинарах Ирины Владимировны, сейчас применяю некоторые фишки в своём магазине. Работают!!! И тут совсем не стоит вопрос как наколоть потребителя и заставить его сметать всё с полок. Это больше про исправление жирных минусов в устоях ритейла. Сейчас вижу, что клиентам приятно возвращаться к нам вновь и вновь, потому что ему у нас хорошо. Классная вещь - нейромаркетинг. Рада, что успела зарегистрироваться на форум. Приятно удивлена, что столько полезной информации и бесплатное участие.

Ольга
13 сен 2019 в 00:46

Ваши бы слова, да предпринимателям в уши. Вечно недовольные продавцы отбивают желание хотить в магазины.