Помню как в 2004 году нам обещали начать выпуск двигателей Ангары на Протоне. И что? Кое-кто из типов на фото за это время хорошо улучшил своё материальное положение, а воз (Ангара) и ныне там.
Эта Ангара на слуху лет 7 не менее, результата до сих пор не видно ( при наличии как говорят инновационых технологий(высокопроизводительное оборудование, САПР и.т.п.)) раньше инженеры обходились линейкой-калькулятором и делали вещи, до сих пор летают. ПД 14 та же история. Планы хорошие, Большие.. но разговоров еще больше. Один батудный ускоритель чего стоит))
Планы хорошие.
Вместе с тем проблем очень много. Корпуса цехов конечно построят. Цена двигателя и запуска Ангары запредельные, снижение цены в 1,5 раза это достижение, но конкурентов не догнать. Чтобы те же западные партнеры начали интересоваться Ангарой у нее должна быть репутация как у Протона, осталось решить, как этого достичь. На текущий период предприятие не изготовило ни одного компонента Ангары (за столько лет), а тут целый двигатель, на новой производственной базе.., где рабочие, грамотные инженеры?
Освоение двигателя Ангары в Перми напоминает стройку БАМ в масштабах отдельно взятого предприятия.
Желаю удачи!
Спайс Икс за 2 года собралась построить звездолет и отправить людей на Луну. При этом почти все детали двигателя Раптор, печатают на 3Д принтере. Всего в ракете будет 71 такой двигатель (не очень понятно, как они их синхронизируют).
А у нас за три года будут строить барак, чтобы в нем собирать 1 советский двигатель?
1. Всем северным городам России большая благодарность и уважение. 2. С постройкой завода, надо построить в Крыму дом отдыха "Пермь" с морем и солнцем. 3. И для Ижевска надо море и тепло, ведь - Идеальные Женщины Есть В Северных Краях (ИЖЕВСК).
Овощ прокрутил очередную серию "В гостях у сказки". На словах Ангару "осваивают" уже двадцать лет.
Помню как в 2004 году нам обещали начать выпуск двигателей Ангары на Протоне. И что? Кое-кто из типов на фото за это время хорошо улучшил своё материальное положение, а воз (Ангара) и ныне там.
Батутный приезжал? Не к добру это.
По Протону опять сокращение, Рогозину похоже об этом не сказали.
Сотрудники не пришли, их согнали, давайте откровенно.
Эта Ангара на слуху лет 7 не менее, результата до сих пор не видно ( при наличии как говорят инновационых технологий(высокопроизводительное оборудование, САПР и.т.п.)) раньше инженеры обходились линейкой-калькулятором и делали вещи, до сих пор летают. ПД 14 та же история. Планы хорошие, Большие.. но разговоров еще больше. Один батудный ускоритель чего стоит))
Визит рогозина это чёрная метка. Кирдык.
Планы хорошие.
Вместе с тем проблем очень много. Корпуса цехов конечно построят. Цена двигателя и запуска Ангары запредельные, снижение цены в 1,5 раза это достижение, но конкурентов не догнать. Чтобы те же западные партнеры начали интересоваться Ангарой у нее должна быть репутация как у Протона, осталось решить, как этого достичь. На текущий период предприятие не изготовило ни одного компонента Ангары (за столько лет), а тут целый двигатель, на новой производственной базе.., где рабочие, грамотные инженеры?
Освоение двигателя Ангары в Перми напоминает стройку БАМ в масштабах отдельно взятого предприятия.
Желаю удачи!
Спайс Икс за 2 года собралась построить звездолет и отправить людей на Луну. При этом почти все детали двигателя Раптор, печатают на 3Д принтере. Всего в ракете будет 71 такой двигатель (не очень понятно, как они их синхронизируют).
А у нас за три года будут строить барак, чтобы в нем собирать 1 советский двигатель?
Ну если Рагозин приехал тогда «труба»
Все станки импортные, большую часть прибыли с производства поимеют заграничные станкостроители
вижу батутчика, вангую провал
1. Всем северным городам России большая благодарность и уважение. 2. С постройкой завода, надо построить в Крыму дом отдыха "Пермь" с морем и солнцем. 3. И для Ижевска надо море и тепло, ведь - Идеальные Женщины Есть В Северных Краях (ИЖЕВСК).
коэффициент на разницу зарплат-московской и пермской
Освоение Ангары на предприятии ведется с 90-х.