Пермская компания, разработавшая приложение, позволяющее родителям определять точное местонахождение ребенка, попала в японскую акселерационную программу Accelerate Aichi by 500 Startups Global Landing Pad (форма поддержки стартапов). Как сообщает ТАСС, «Где мои дети» стала единственной компанией из России, которой удалось пройти отбор. Заявки на участие подавали более тысячи компаний со всего мира, но попали в программу только 20 из них. Организует программу правительство Японии совместно с американским акселератором.
Директор по международному развитию компании Игорь Любимов пояснил, что японцы проявляют большой интерес к созданному пермяками трекеру.
— Мы уже видим интерес к нашему продукту в Японии, и участие в Aichi Landing Pad by 500 Global позволит нам развить присутствие в этом регионе на b2c-рынке, а также начать развитие b2b-направления через продукт для школ и компаний, — заявил он.
В рамках программы пермяки рассчитывают проанализировать рынок и добавить в свое приложение еще больше функций. Сейчас оно может не только показывать на карте геопозицию ребенка, но и отправлять родителям уведомление, когда их чадо выходит из школы или из дома, отслеживать, сколько и какие приложения он использует чаще всего и не играет ли он во время занятий, а также контролировать заряд батареи гаджета.
Акселератор позволит компании уже в этом году увеличить свою выручку на полмиллиона долларов.
Недавно мы рассказывали, что пермская компания Promobot представила новую версию своего человекоподобного робота. Его планируют использовать в МФЦ. В прошлом году мы делали большой репортаж и рассказывали, как делают таких роботов.