А разве суперджеты собираются делать? Там ведь и кроме двигателей дополна запрещенного с Запада экспорта . И Китай к этим санкциям присоединился. Вряд ли появятся новые суперджеты. Пора производство Ту-154 возобновлять. Никуда , конечно, такой самолет не пустят , но внутри России потянет.
Главная эксплуатационная характеристика двигателя - межремонтный интервал. Это впрямую влияет на эксплуатационные затраты. До сих пор ни один российский авиадвигатель не перешагнул порога в 2000 часов. Французы, англичане, американцы - 5000 и более. При этом стоимость наших движков - никак не в 2 раза меньше.
"Догоним и перегоним, товарищи!" (с)
Вы главное Махоню с Дёмой до проекта не допускайте . Сразу всё изгадят . И депутата Раева тоже .
А разве суперджеты собираются делать? Там ведь и кроме двигателей дополна запрещенного с Запада экспорта . И Китай к этим санкциям присоединился. Вряд ли появятся новые суперджеты. Пора производство Ту-154 возобновлять. Никуда , конечно, такой самолет не пустят , но внутри России потянет.
Главная эксплуатационная характеристика двигателя - межремонтный интервал. Это впрямую влияет на эксплуатационные затраты. До сих пор ни один российский авиадвигатель не перешагнул порога в 2000 часов. Французы, англичане, американцы - 5000 и более. При этом стоимость наших движков - никак не в 2 раза меньше.
"Догоним и перегоним, товарищи!" (с)
Удивительно, что двигатель уже есть, а системы тестирования еще не создано.
Интересно. Самолёты уже летают, на конвейер так сказать. А они только собираются делать систему испытаний двигателей.