Для всех орущих. На мотоцикле стоят тормоза брэмбо, аморты япония, резина импорт, мозг как на БМВ, генератор как на БМВ, поршня немецкие, коленвал немецкий. Из Китая там минимум. Не зная не говорите. Мотоцикл достойный, имеет демпфер, задний привод, ведущую люльку, есть модификации с лебедками.
Нафиг он нужен за такие деньги,ещё и в такое время.Проще купить бу и востановить.закроеца мне кажеца и грустить по нём не кто не станет,он уже давно стал не народным с такой ценой.
Ни разу, нигде не видел "путешественников" на Уралах. Только в деревнях, но там советские.
Игрушка ручной работы.
Никакого сожаления.
(на Украине делали Днепры, но те еще в 2012 г. закрылись).
Закрывайте этот завод скорее
А еще недавно за 2 ляма можно было купить новый Harley Davidson
что значит на грани? они же переехали в Казакстан
Урал - мотик классный. У меня до сих пор стоит от отца остался. 1974 года выпуска. Совсем не Китай, а СССР
Китайское Г за 2 млн ))) Счастливого пути )) Вам
Ахаха, ну и производство. На 70 процентов из китайского г..на... Ахаха
Для всех орущих. На мотоцикле стоят тормоза брэмбо, аморты япония, резина импорт, мозг как на БМВ, генератор как на БМВ, поршня немецкие, коленвал немецкий. Из Китая там минимум. Не зная не говорите. Мотоцикл достойный, имеет демпфер, задний привод, ведущую люльку, есть модификации с лебедками.
но русского там почти ничего нет. об этом и речь.
Пусть в Америку переезжают производить. Доставка дешевле, а в России такие дорогущие Уралы не нужны. Как-нибудь поездим и на японских.
Нафиг он нужен за такие деньги,ещё и в такое время.Проще купить бу и востановить.закроеца мне кажеца и грустить по нём не кто не станет,он уже давно стал не народным с такой ценой.
Вообще насрать как они их там делают.