Комментарии к публикации «Как делают мотоциклы «Урал» по 2 миллиона и почему завод на грани закрытия. Отвечаем в одном видео»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ17
гост
11 мая 2022 в 13:33

Ни разу, нигде не видел "путешественников" на Уралах. Только в деревнях, но там советские.

Игрушка ручной работы.
Никакого сожаления.

(на Украине делали Днепры, но те еще в 2012 г. закрылись).

Тимофеев Владимир Игоревич
11 мая 2022 в 14:09

Закрывайте этот завод скорее

Сергей Байкер
11 мая 2022 в 13:22

А еще недавно за 2 ляма можно было купить новый Harley Davidson

17 мая 2022 в 17:00

что значит на грани? они же переехали в Казакстан

Гость
11 мая 2022 в 13:31

Урал - мотик классный. У меня до сих пор стоит от отца остался. 1974 года выпуска. Совсем не Китай, а СССР

Фото пользователя
11 мая 2022 в 13:19

Китайское Г за 2 млн ))) Счастливого пути )) Вам

Йоп
11 мая 2022 в 13:10

Ахаха, ну и производство. На 70 процентов из китайского г..на... Ахаха

Дмитрий
11 мая 2022 в 15:27

Для всех орущих. На мотоцикле стоят тормоза брэмбо, аморты япония, резина импорт, мозг как на БМВ, генератор как на БМВ, поршня немецкие, коленвал немецкий. Из Китая там минимум. Не зная не говорите. Мотоцикл достойный, имеет демпфер, задний привод, ведущую люльку, есть модификации с лебедками.

Гость
11 мая 2022 в 22:43

но русского там почти ничего нет. об этом и речь.

Гость
11 мая 2022 в 23:29

Пусть в Америку переезжают производить. Доставка дешевле, а в России такие дорогущие Уралы не нужны. Как-нибудь поездим и на японских.

Гость
12 мая 2022 в 08:57

Нафиг он нужен за такие деньги,ещё и в такое время.Проще купить бу и востановить.закроеца мне кажеца и грустить по нём не кто не станет,он уже давно стал не народным с такой ценой.

Из Закамска.
11 мая 2022 в 13:38

Вообще насрать как они их там делают.