Эти глэмпинги как грибы растут по причине того, что кто-то считает что на внутреннем туризме можно много и стабильно зарабатывать. Нельзя, товарищи. И потому нельзя, что цены на отдых в глэмпингах неприлично высоки т.к вы хотите как можно быстрее отбить свои вложения, либо с инвесторами рассчитаться. Потребитель голосует своим кошельком и поедет туда, где ему предложат услуги по меньшей стоимости, даже в ущерб комфорту, даже с доходами среднего уровня. А потребитель с доходами выше среднего уровня в такое место точно не поедет. Так что, как ни крути, новомодные глэмпинги вскорости начнут массово закрываться, либо придется адаптироваться к низкой платежеспособности потребителя, умерить аппетиты и снижать стоимость ибо конкуренция в вашем бизнесе уже более чем.
Помешались на глэмпингах, а ведь по сути это отель на минималках.
Уже не палатка, но и далеко не полноценный отдых со всеми удобствами.
Автокемпер и тот зачастую комфортней.
Объяснение данному феномену одно - низкая платежеспособность внутреннего туриста.
Зачем повторять статью, это первое. Во вторых зачем в пермских новостях писать про ебург и челябинск. 59- это пермский, региональный ресурс. Пишите пожалуйста про Пермь и Пермский край
Эти глэмпинги как грибы растут по причине того, что кто-то считает что на внутреннем туризме можно много и стабильно зарабатывать. Нельзя, товарищи. И потому нельзя, что цены на отдых в глэмпингах неприлично высоки т.к вы хотите как можно быстрее отбить свои вложения, либо с инвесторами рассчитаться. Потребитель голосует своим кошельком и поедет туда, где ему предложат услуги по меньшей стоимости, даже в ущерб комфорту, даже с доходами среднего уровня. А потребитель с доходами выше среднего уровня в такое место точно не поедет. Так что, как ни крути, новомодные глэмпинги вскорости начнут массово закрываться, либо придется адаптироваться к низкой платежеспособности потребителя, умерить аппетиты и снижать стоимость ибо конкуренция в вашем бизнесе уже более чем.
Помешались на глэмпингах, а ведь по сути это отель на минималках.
Уже не палатка, но и далеко не полноценный отдых со всеми удобствами.
Автокемпер и тот зачастую комфортней.
Объяснение данному феномену одно - низкая платежеспособность внутреннего туриста.
Что это за курятники, и я бесплатно в такой не поеду.
Зачем повторять статью, это первое. Во вторых зачем в пермских новостях писать про ебург и челябинск. 59- это пермский, региональный ресурс. Пишите пожалуйста про Пермь и Пермский край
Кому это надо?
Заголовок читается голосом Николая Дроздова)))