Бизнес Построить карьеру с «Билайн» – просто

Построить карьеру с «Билайн» – просто

Когда начинаешь задумываться о карьере, в голове возникает множество препятствий: нет соответствующего образования, нет опыта, предлагают маленькую зарплату, нет возможности развиваться, неудобный график. В Перми такое все же возможно. Об этом и многом др

Когда начинаешь задумываться о карьере, в голове возникает множество препятствий: нет соответствующего образования, нет опыта, предлагают маленькую зарплату, нет возможности развиваться, неудобный график.

В Перми такое все же возможно. Об этом и многом другом 59.ru рассказали сотрудники центра поддержки клиентов «Билайн». Компания предлагает пермякам начать карьеру вместе с ними и убедиться, что «вырасти» до руководящей должности – хоть и сложно, но возможно.

Центр поддержки клиентов предлагает начать работу по одному из трех направлений. Прием – многоэтапный для всех кандидатов. Желающие стать частью команды «Билайн» проходят тестирование, деловую игру и индивидуальное собеседование.

Обучение и развитие сотрудников

Центр поддержки клиентов был открыт в Перми в конце 2010 года, это уже 12-й подобный call center «Билайн» в России. На сегодняшний день в ЦПК работает около 250 человек, однако он рассчитан более, чем на тысячу сотрудников. Самое большое подразделение организации – это отдел поддержки специальных программ, который делится, в свою очередь, на два направления: продажи широкополосного доступа в Интернет, сохранение клиентов мобильной связи и повышение их лояльности. С недавнего времени образовался еще один отдел, задачей которого является оперативное обслуживание клиентов домашнего Интернета и цифрового телевидения «Билайн».

По результатам собеседований успешных кандидатов приглашают на обучение, которое длится, в зависимости от выбранного направления работы, от 2 недель до 1 месяца. Во время учебы будущим сотрудникам «Билайн» выплачиваются стипендии которые составляют примерно 9 тысяч рублей в месяц (чего нет, кстати, у многих подобных компаний). На время обучения с соискателем заключается ученический договор.

Тем, кто успешно прошел обучение, проводится тренинг «Добро пожаловать в мир «Билайн»», в рамках которого соискателей знакомят с компанией, с корпоративными принципами и особенностями работы в «Билайн». Затем с новоиспеченными сотрудниками заключается срочный трудовой договор, максимум на 3 месяца. За это время кандидат должен показать себя, выполняя все нормативы, которые, конечно, ниже, чем у опытных сотрудников. Перейти на постоянный контракт можно и через месяц – все зависит от личных достижений претендента.

Через месяц работы со специалистами отдела продаж проводится еще один полезный тренинг, который пригодится любому из соискателей – по продажам. «Необходимо, чтобы сотрудник научился продавать, а это возможно только тогда, когда человек начал это делать, поэтому дополнительное обучение в сочетании с собственным опытом продаж довольно эффективно. После тренинга, как правило, сотрудник начинает продавать больше и лучше, соответственно, и его доход увеличивается», – объясняют в компании «Билайн».

Для сотрудников других направлений работы также проводятся тренинги, например «Навыки эффективного обслуживания по телефону».

В беседе с корреспондентом 59.ru руководитель ЦПК Мария Смирнова отметила, что сейчас для компании важен каждый кандидат, и по возможности на работу принимают большой процент желающих. «Те, кто присоединяются к нам в самом начале работы call center, могут быть уверены – за небольшой период времени они смогут построить отличную карьеру», – утверждает она.

Требования к кандидатам выдвигаются в зависимости от того, на какое направление подается резюме, однако общая черта для всех – это клиентоориентированность.

Условия работы

Сотрудники ЦПК работают пять дней в неделю. Интересно, что те, кто работает в продажах и по направлению «сохранение клиентов», могут выбирать, когда начнется их рабочий день, в 9, в 10 или в 11 утра. У сотрудников, работающих в обслуживании широкополосного доступа в Интернет, график работы тоже гибкий.

Базовая ставка для всех позиций примерно одинаковая, она составляет около 10 тысяч рублей. Премия зависит от результатов работы.

Системы премирования в разных направлениях работы разные. В отделе продаж вознограждение напрямую зависит от результатов труда: здесь крайне важен личный вклад. При этом верхней планки в премии нет, она часто превышает оклад.

Для всех остальных направлений премия составляет от 6 до 10 тысяч рублей в месяц, и также зависит от личных результатов работы.

Корпоративные бонусы

Работа в ЦПК сотового оператора «Билайн» – это не только удобный график, но и достойная оплата труда, карьерный рост и молодой коллектив.

Все сотрудники «Билайн» получают высококачественную медицинскую помощь, в том числе и в частных клиниках города – в рамках программы добровольного медицинского страхования. Кроме того, оплачивается мобильная связь – у всех сотрудников есть служебная сим-карта. Для билайновцев действуют специальные внутрикорпоративные тарифы на связь.

Заработная плата перечисляется на карты VISA, при необходимости сотрудники ЦПК могут получить кредит на льготных условиях. Еще один приятный момент – для сотрудников «Билайн» действуют скидки в одной из автошкол Перми, в фитнес-клубах и магазинах города.

Карьерный рост

Возможность постоянного совершенствования важна для многих молодых людей, начинающих свою трудовую деятельность. В компании «Билайн» приветствуется амбициозность и целеустремленность. Все позиции менеджеров, ведущих специалистов, специалистов поддерживающих функций занимаются по итогам внутреннего конкурса. Уже через несколько месяцев работы в компании, можно подавать резюме на повышение.

Истории успеха

Центр поддержки клиентов работает около полугода, однако здесь уже есть собственные истории успеха. Примером карьеры «с нуля» поделилась руководитель ЦПК Мария Смирнова.

«Я работаю в компании «Билайн» уже 7 лет, – рассказала она, – Начинала с «линии», работала на входящей связи, пришла устраиваться обычным оператором. Через полгода стала страшим специалистом, начала заниматься отчетностью. Затем у нас образовалась группа «мониторинга и отчетности». Я стала ее руководителем, и на этой должности проработала 3 года. Потом 3 года была начальником отдела. Недавно выиграла конкурс на позицию руководителя ЦПК в Перми и переехала в Пермь. Теперь живу и работаю здесь. Даже на моем примере можно увидеть, что «вырасти» в компании очень даже просто, особенно, если сравнивать возможность построения карьеры с другими компаниями».

Старший специалист отдела отчетности Никита Гнитий отметил, что работает в ЦПК с самого открытия, с декабря 2010 года. «Сначала все жутко боялись звонить, продавать, было страшно, но, что интересно, потом привыкли, научились и сейчас можем с уверенностью назвать себя начинающими специалистами. Если показываешь результаты, тебя замечают и начинают двигать, так с марта я перешел на новую должность, начал заниматься мониторингом и это только начало моей карьеры», – рассказал он.

Руководитель ЦПК описывает его работу так: «Никита очень много работал с дополнительным функционалом. Ему изначально было интересно заниматься чем-то помимо своей основной работы. Делал это он в свободное время, задерживался до 10-11 вечера. Мы не можем не оценить таких инициативных людей. Тем более, что сейчас в таких кадрах есть реальная потребность».

Сам Никита Гнитий отмечает, что для него важным в работе является оборудованное современной техникой и новой мебелью рабочего места, бонусы и комфортные условия труда. «Если хорошо работаешь, то зарплата достойная, – рассказал он. – Нравится рабочий график, всегда можно договориться, «подстроиться» под какие-то важные события в жизни. У нас есть куча скидок в магазинах, фитнес-центрах. Очень важно, что нам предоставляется медицинская страховка и бесплатная связь».

Старший специалист отдела контроля качества работы сотрудников Елена Калинина рассказала, что ее вакансия в ЦПК «Билайн» заинтересовала тем, что была возможность построить свою карьеру «с нуля». «Начинала заниматься продажами на линии. Повышение произошло через 4 месяца, – отметила она, – Мне нравится проявлять себя, это здесь оценивают. Все зависит от меня. Каждого слышат, компании не безразличны предпочтения сотрудников».

Таких историй в ЦПК пока не много, однако сотрудников, преданных своему делу и готовых расти и развиваться вместе с компанией, уже достаточно. В «Билайн» молодой, дружный коллектив, где никто не остается неуслышанным. Возможно, головокружительную карьеру удастся построить именно вам. Ведь никогда не узнаешь, пока не попробуешь.

Подробнее о вакансиях центра поддержки клиентов «Билайн» на 59.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем