22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +16°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Представьте себя читателем, думайте о неочевидном. 10 советов для создания привлекательного контента

Команда портала 59.ru рассказала о трендах в мире медиа и маркетинга

Поделиться

Каким должен быть новостной заголовок, чтобы привлечь внимание читателя? Могут ли современные форматы сделать рекламу захватывающей? Кто диктует тренды в мире маркетинга? Ответы на эти вопросы узнали пермские маркетологи на бизнес-семинаре, организованном порталом 59.ru.

А для тех, кто не смог прийти, мы специально законспектировали главные советы экспертов.

На семинаре выступили известный маркетолог из Екатеринбурга, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев, главный редактор портала 59.ru Екатерина Вохмянина и коммерческий директор 59.ru Евгения Каменева.

Екатерина Вохмянина рассказал о кликабельных заголовках



Открыла мероприятие Екатерина Вохмянина. Она подробно рассказала о том, как создаётся качественный контент в СМИ, и особое внимание уделила заголовкам. Именно заголовок — это «лицо» любого материала, а потому от него зависит половина успеха новости или статьи. Итак, как проверить эффективность новости?


Екатерина Вохмянина:

  1. Прочтите свой текст вслух и решите, кликнули бы вы на него. Неважно, редакционный он или рекламный, качество обязательно привлечёт читателя.

  2. Думайте о пользе. Ответьте себе на вопрос: зачем человеку читать вашу новость? Зацепите его подробностью и дайте конкретику.

  3. Играйте с читателем. Используйте интерактив, мультимедийные форматы, качественные фотографии, видео и инфографику.

Евгения Каменева поделилась секретами успешных рекламных кейсов


Тему неразличимости редакционного и рекламного контента подхватила Евгения Каменева. Коммерческий директор представила несколько успешных рекламных материалов, опубликованных на 59.ru, которые собрали несколько тысяч просмотров. Чем же они привлекли аудиторию?

Евгения Каменева:

  1. Создавайте умный контент: познавательные спецпроекты, обучающие статьи, тесты, советы, экспертные мнения.

  2. Забудьте о статичных баннерах. Сегодня всё решает динамика.

  3. С умом используйте социальные сети. Будьте на волне. Например, сейчас популярность набирают стримы — видео в онлайн-режиме. Cтримы — самый быстрый способ доставки контента аудитории.

Сергей Балакирев углубился в маркетинговые тренды и изменения механизмов продвижения продукта


Эксперт заметил, что классическая маркетинговая сегментация по полу, возрасту и доходу больше не работает. Маркетолог должен детально изучать факторы, которые влияют на принятие решения о покупке, детально заниматься формированием медиастратегии.

Сергей Балакирев:

  1. Не бойтесь выходить в поля, «прощупывать» аудиторию и исследовать рынок.

  2. Проводите углубленную сегментацию целевой аудитории.

  3. Изучайте ресурсы. Пока ключевым ресурсом с точки зрения медиабюджета остается телевидение. Но его уже догоняет интернет. Поэтому пора искать своего потребителя в Глобальной сети.

  • Помните — то, что хорошо для столицы, может не сработать в вашем городе, но нужно порой рисковать

  • — Только после того, как вы получите чёткие данные об аудитории, поймёте точно, в каком канале нужно размещать рекламу и какую сумму на неё потратить, — сказал спикер, — нужно отслеживать тренды, но нельзя за ними слепо следовать. Восходящий тренд для Москвы зачастую провален для регионов. А всё потому, что в городах существуют серьёзные различия культуры потребления. Улавливайте запросы, интересуйтесь аудиторией, и вы точно запустите эффективную рекламную кампанию.

    В перерывах гости делились впечатлениями и угощались кофе.

    Руководитель представительства «Финам» в Перми  Ирина Котова призналась, что как раз сейчас обдумывает варианты сотрудничества с 59.ru:

    — Примеры, которые представила команда портала, заставили меня по-новому взглянуть на размещение рекламы в Сети. Для нас это очень актуально, так как мы планируем начать работать с 59.ru активно и тесно. Я думаю, что обязательно будем использовать в работе новые форматы.

    Консультант по управлению недвижимостью Михаил Шмаков заметил, что спикеры представляют собой примеры грамотных руководителей:

    — Меня вдохновила идея о том, нужно оцифровывать все данные, которые мы получаем для создания маркетинговой стратегии. Поразило, что человек такого уровня сам выходит в поля, проводит исследования, постоянно общается с целевой аудиторией. Это показательный пример для многих директоров, которые засиделись в кабинетах. Мероприятия, организованные порталом, помогают быть на острие атаки и в дальнейшем применять инновационные подходы.

    Бизнес-семинар собрал более 70 специалистов в сфере маркетинга и рекламы, и каждый нашёл здесь для себя что-то полезное.