1 июня понедельник
СЕЙЧАС +7°С

Киоски перейдут с алкоголя на мясо

Киоскам и павильонам в Перми продлили жизнь. Так считает исполнительный директор пермской «Опоры России» Наталья Коробейникова. Сегодня, на бизнес-завтраке в ресторане «Горький», г-жа Коробейникова рассказала, что власти заканчивают работу над схемой разм

Поделиться

Киоскам и павильонам в Перми продлили жизнь. Так считает исполнительный директор пермской «Опоры России» Наталья Коробейникова. Сегодня, на бизнес-завтраке в ресторане «Горький», г-жа Коробейникова рассказала, что власти заканчивают работу над схемой размещения нестационарных торговых объектов. Но в документе есть не только уступки, но и новые требования к бизнесменам.

В следующем году в городе должно быть 1308 нестационарных объектов. «Это при том, что год назад, когда власти стали от них избавляться, их было только 468, – напомнила Наталья Коробейникова. – Можно сказать, что схема – компромисс между «городом» и бизнесменами». Сохранится ли он в дальнейшем, неизвестно: «Никто не отменял того, что приоритетными являются объекты стационарные».

Как уже сообщал 59.ru, в объектах должны находиться общественные туалеты. «Есть проблемы как с их подключением, так и содержанием, – отметила г-жа Коробейникова. – Причем затраты на содержание туалетов будут очень высоки. Логично бы это было делать за счет городских властей».

Еще одно новшество – киоски должны быть цветными. Какого именно цвета, зависит от района города. Скажем, в Свердловском районе они будут синими. «Вначале департамент градостроительства и архитектуры настаивал, чтобы даже холодильники, выставленные на улицу, были такими же, – вспомнила руководитель пермской «Опоры России». – Но управление по развитию потребительского рынка Перми согласилось с нами, что цвета того или иного бренда изменить просто невозможно».

Кроме того, стены киосков и павильонов должны быть прозрачными. Участники бизнес-завтрака спросили Наталью Коробейникову, как быть с тем, что с улицы станет виден весь товар, в том числе и алкоголь. Напомним, по изменившемуся федеральному законодательству, это запрещено. «Возможно, авторы идеи посчитали, что торговать этими товарами все-таки запретят, – ответила спикер. – Но пока этого не произошло, и мы продолжаем бороться за права малого бизнеса».

А если предприниматели проиграют борьбу? «Чем они вообще тогда собирается торговать?» – уточнил один из участников. «Если это произойдет, бизнесмены будут вынуждены осваивать новые ниши. К примеру, большим спросом сейчас пользуются цветы. Возможно, кто-то сосредоточится на продаже рыбы и мяса». Но понятно, что поиск новых направлений будет нелегким.

Будет трудно и появиться новым киоскам и павильонам. «Если раньше можно было просто найти место под объект и обратиться к властям, то сейчас, если вы находите площадку, она выставляется на аукцион». То есть еще неизвестно, достанется она вам или конкуренту. Зато избавиться от таких объектов гораздо проще: «Предусмотрено, что их могут убирать из-за прокладки дорог или коммуникаций, строительства объектов социальной сферы». «Прихоти чиновников», – добавили коллеги.

Напомним, бизнес-завтрак прошел в ресторане «Горький». Познакомиться с обновленным меню заведения вы можете, перейдя по ссылке.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!