Бизнес Лайфхак для пермского бизнеса: как быстро подключить терминал для безналичного расчета

Лайфхак для пермского бизнеса: как быстро подключить терминал для безналичного расчета

Молодой бизнесмен из Перми оценил сервис подключения торгового эквайринга для розничного магазина.

Александр Пахарев – владелец магазина «Мясной» на улице Карпинского, 112\1. Его розничный бизнес только набирает обороты, магазин работает чуть больше месяца, но предприниматель уже понял, как важен для торговли терминал безналичной оплаты. Вместе с Александром мы провели тест-драйв подключения эквайринга от банка УБРиР.

В районе, где расположен магазин Александра, много новостроек. Все жители близлежащих домов заняты делом: кто-то с утра до вечера работает, кто-то воспитывает детей или погружен в учебу. Времени на приготовление деликатесов у многих нет, потому владелец «Мясного» решил расширить ассортимент мясными полуфабрикатами собственного производства. Даже шашлык здесь могут приготовить на заказ и доставить по месту назначения.

– Я в мясном бизнесе уже около 8 лет и хорошо изучил этот рынок. Раньше занимался оптовой торговлей, а сейчас решил открыть розничный магазин. Все наши поставщики – проверенные люди, с которыми я работаю уже не первый год. Мясо, рыба, полуфабрикаты расходятся быстро и всегда свежие, – рассказывает Александр Пахарев. – Большинство покупателей сейчас не имеют при себе наличных, поэтому магазин, в котором нет терминала для расчета по картам, теряет клиентов и выручку. Я ощутил это очень четко, поэтому и начал искать банк, который поможет мне быстро подключить терминал и не завысит комиссию.

Действительно, когда-то безналичный расчет был для пермяков в новинку. Сегодня же оплата практически любых покупок банковской картой (эквайринг) стала привычной и незаменимой. Александр почитал отзывы в интернете, посоветовался со знакомыми, которые активно работают с эквайрингом, и остановил свой выбор на предложении банка УБРиР.

– Мне обещали подключить терминал всего за три дня, а не за десять, как другие. Да, и много моих знакомых рекомендовали УБРиР, – говорит Александр. – Поэтому я и решил обратиться именно в этот банк.

Сначала владелец магазина оформил на сайте банка заявку на открытие расчетного счета и подключение торгового эквайринга, предоставил стандартный пакет документов. А через три дня ему позвонили из банка. Тогда-то вместе с ним мы и отправились в УБРиР по адресу: Петропавловская, 85. Александр подписал договор, и ему вручили новенький терминал для приема безналичных расчетов по картам.

Старший менеджер по работе с юридическими лицами Юлия Серебренникова занималась оформлением документов Александра. Она рассказала, что каждый день от предпринимателей поступает все больше заявок на торговый эквайринг:

– В 2017 году предприниматели стали все чаще обращаться за подключением эквайринга. В первую очередь бизнесмены оценивают тарифы, а в УБРиР очень выгодные условия – комиссия от 1,6%. Во-вторых, клиенты обращают внимание на скорость подключения услуги, поэтому мы стараемся в максимально короткие сроки выдать клиентам терминалы со всеми настройками. Еще один плюс работы с нами – удобство установки аппаратов. Нужно лишь вставить SIM-карту с поддержкой интернета и можно сразу принимать расчет по банковским картам. Все очень просто, от наших клиентов не требуется никаких специальных знаний. Сотрудники банка при необходимости выезжают к клиенту и подключают терминал на месте. В любом случае, услуга подключения эквайринга бесплатная. Вообще, мы предлагаем бизнесу не только стационарные, но и мобильные терминалы. Это очень удобно для предприятий, которые осуществляют доставку своих товаров. А если вдруг аппарат выйдет из строя, мы оперативно предоставим на время его починки другой терминал, чтобы работа клиентов не останавливалась.

Действительно, с установкой терминала мы справились быстро и сразу же проверили его в деле. Оказалось, подключить аппарат под силу человеку и без технических навыков.

– УБРиР быстро и без бумажной волокиты отработал мою заявку. С подключением терминала в магазине я справился минут за десять и продавцу объяснил, как он работает. Уверен, что теперь мой бизнес пойдет быстрее, вырастет количество покупателей и выручка. Я обязательно буду рекомендовать УБРиР своим знакомым-бизнесменам, – резюмировал наш тест-драйв Александр.

Сегодня новенький терминал в магазине «Мясной» поддерживает все банковские карты, включая бесконтактные карты Visa PayWave и MasterCard PayPass. Теперь покупать здесь мясо, рыбу и полуфабрикаты стало еще проще и удобнее.

Фото: Фото Ильяса Фархутдинова

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем