18 июля четверг
СЕЙЧАС +24°С
  • 6 июля 2019

    Журналистка 59.RU выиграла конкурс

    Наша журналистка Вероника Свизева получила почётную грамоту (за первое место в своей номинации, между прочим!) в журналистском конкурсе, который проводит Общественная палата РФ. Отмеченный грамотой материал — о жительницах «кризисной квартиры», где живут женщины, недавно освободившиеся из тюрьмы. 

    Подробнее
    5 июля 2019

    У наших комментариев теперь больше возможностей

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки под ним и выбрать соцсеть.

    3 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — последние три из них выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 59@rugion.ru

    Еще

Туристов застраховали на 160 млн рублей

Поделиться

С 4 мая в России начал действовать механизм экстренной помощи российским туристам за рубежом. Финансовую поддержку в случае конфликтных ситуаций, с которыми столкнулся гражданин из-за денежных проблем туроператоров, будет оказывать компенсационный фонд «Турпомощь» – общероссийское объединение туроператоров в сфере выездного туризма, передает «Российская газета».

До 4 мая все туроператоры, продающие заграничные путевки, должны были внести по 100 тысяч рублей, чтобы наполнить фонд. По данным «Российской газеты», сейчас вступительные взносы заплатили около 1,6 тысячи туроператоров, соответственно на счету фонда порядка 160 млн рублей.

Рассчитывать на помощь смогут туристы, которые, например, приехав в отель, узнают, что их проживание в нем не оплачено, потому что оператор обанкротился. В таком случае за счет фонда «Турпомощи» будет оплачено 24-часовое проживание, питание, юридическая помощь и эвакуация в Россию. Однако это будет сделано в том случае, если ситуацию можно квалифицировать как недобросовестные действия по отношению к отдыхающему со стороны оператора. Что касается других убытков, например, когда нужно вернуть деньги за гостиницу, оплаченную на десять дней, то россиянам придется обращаться в страховые компании.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!