Бизнес Сделано в Перми: торговые сети все больше выбирают местных поставщиков

Сделано в Перми: торговые сети все больше выбирают местных поставщиков

Локальные продукты оказались в более выигрышном положении, чем федеральные

Сегодня 47% молочной продукции, хлебобулочных и мясных изделий на полках магазинов Пермского края — это товары местных производителей. И этот показатель с каждым годом растет. Почему торговые сети выбирают продукты местных производителей и кому это выгодно, рассказываем в нашем материале.

Где родился, там и пригодился


Чем продукт свежее, тем он полезнее — об этом правиле знают все. Как показывают исследования, питательные вещества образуются в овощах и фруктах в период их созревания. Местные продукты за короткое время проделывают путь от грядки или дерева до тарелки, и именно благодаря этому они намного вкуснее и полезнее тех, что привозят издалека.

— Когда иду в магазин, обычно беру масло «Нытвенского завода», фарш «Кунгурского мясокомбината», а курицу «Птицефабрики пермской», — рассказывает постоянная покупательница универсама «Пятёрочка» Мария. — У меня это уже вошло в привычку, и я уверена, что покупаю качественные продукты.

В связи со спросом покупателей на здоровые и свежие продукты, в ассортименте магазинов федеральных ритейлеров растет число местных производителей. Это хорошо заметно в универсамах «Пятёрочка», которые известны своим вниманием к продукции локальных поставщиков.

Качественно не значит дорого


На стоимость продуктов влияет все: от курса рубля до цен на бензин. Производить товары в пермском крае дешевле, чем доставлять готовые продукты из-за рубежа. Поэтому невысокая цена, пожалуй, еще один весомый аргумент в пользу родных производителей.

Покупатели охотнее приобретают местные продукты, поэтому крупные торговые сети тесно взаимодействуют с локальными поставщиками. Так, в магазинах торговой сети «Пятёрочка» доля отечественной продукции в ассортименте превышает 90%, а локальной колеблется от 15 до 30%. В Пермском крае эта цифра составляет порядка 30%.

— Я привык покупать местное. У них и товары свежие, и цены выгодные, — рассказал покупатель Игорь Сергеевич.

Важно заметить, что в погоне за выгодой федеральные ритейлеры не занижают планку для местных производителей. Например, поставщик торговой сети «Пятёрочка» должен регулярно и своевременно поставлять продукты высокого качества, чтобы полки всегда были заполнены. Сеть не будет сотрудничать с производителем, если не уверена в качестве его товара. Но на этом контроль не заканчивается. За конкретными продуктами, которые в сети относят к категории фреш: молочная и мясная гастрономия, овощи, фрукты, — в универсамах «Пятёрочка» ведется усиленное «наблюдение». Эти товары проверяются каждый час специальным человеком — директором по свежести.

Пермяки давно поняли, что покупать местные товары выгодно, с какой стороны ни посмотри. Яйца, молочку и мясо, привезенное в магазин из ближайших районов, раскупают быстрее всего.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем