28 февраля пятница
СЕЙЧАС -1°С

Сити-борды, щиты и стелы: мэрия Перми объявила конкурс на право размещения наружной рекламы в городе

На торги выставлено 30 лотов. Участниками могут стать как физические, так и юридические лица

Поделиться

Власти начали «разыгрывать» места под рекламу

Власти начали «разыгрывать» места под рекламу

Городские власти объявили конкурс на право размещения рекламных конструкций в городе. Всего представлено 30 лотов по принципу «один лот — одна рекламная конструкция».

Подразумевается, что при таком условии люди, выигравшие лоты, не будут отказываться от них из-за того, что ему не подходит территориальное расположение какой-нибудь рекламной конструкции (так бывает, когда в одном лоте — несколько конструкций. — Прим. ред.)

На аукцион выставлены сити-борды, рекламные щиты и стелы в Орджоникидзевском, Свердловском и Дзержинском районах. Сроки размещения объектов разные — 8–10 лет. Начальная цена самого дешёвого лота — 27 тысяч рублей, а самого дорогого — 156 тысяч рублей.

— В конкурсной документации указана общая площадь информационного поля — она варьируется от девяти до 36 квадратных метров, — сообщили в пресс-службе городской администрации. — С 26 декабря начинается прием заявок, срок окончания — 23 января 2019 года, а 25 января будут проведены аукционы.

Ранее мы рассказывали, что в Перми в сентябре утвердили схему размещения рекламных конструкций. В городе осталось 916 мест для размещения рекламы. А спустя два месяца 59.ru проверили, привели ли вывески в городе в нормативное состояние.

Нравится нас читать — подписывайся на наш канал «Яндекс.Дзена». Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!