Городские власти объявили конкурс на право размещения рекламных конструкций в городе. Всего представлено 30 лотов по принципу «один лот — одна рекламная конструкция».
Подразумевается, что при таком условии люди, выигравшие лоты, не будут отказываться от них из-за того, что ему не подходит территориальное расположение какой-нибудь рекламной конструкции (так бывает, когда в одном лоте — несколько конструкций. — Прим. ред.)
На аукцион выставлены сити-борды, рекламные щиты и стелы в Орджоникидзевском, Свердловском и Дзержинском районах. Сроки размещения объектов разные — 8–10 лет. Начальная цена самого дешёвого лота — 27 тысяч рублей, а самого дорогого — 156 тысяч рублей.
— В конкурсной документации указана общая площадь информационного поля — она варьируется от девяти до 36 квадратных метров, — сообщили в пресс-службе городской администрации. — С 26 декабря начинается прием заявок, срок окончания — 23 января 2019 года, а 25 января будут проведены аукционы.
Ранее мы рассказывали, что в Перми в сентябре утвердили схему размещения рекламных конструкций. В городе осталось 916 мест для размещения рекламы. А спустя два месяца 59.ru проверили, привели ли вывески в городе в нормативное состояние.