20 апреля суббота
СЕЙЧАС +7°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Владелец Сети городских порталов выкупил контрольный пакет акций «Фонтанки»

Сделка — одна из самых крупных на рынке интернет-медиа в России за последние годы

Поделиться

Виктор Шкулев становится обладателем контрольного пакета акций известного петербургского СМИ

Фото: Алексей Волхонский/V1.RU

Президент Hearst Shkulev Publishing и владелец Сети городских порталов, куда входит сайт 59.RU, Виктор Шкулев выкупил петербургское издание «Фонтанка». Сделка, к которой медиаменеджер и акционеры АО «Ажур медиа» шли полтора года, завершилась на днях. Сумма не уточняется, однако стороны отмечают, что она стала крупнейшей на рынке СМИ Санкт-Петербурга и одной из самых крупных в сегменте электронных медиа в России.

Виктор Шкулев становится обладателем контрольного пакета акций, а основатели медиа — его миноритарными собственниками. В интервью «Фонтанке» владелец заявил, что редакционная политика издания не поменяется, но к ней добавятся сервисы, которые сделают медиа не просто самым узнаваемым в городе, но и самым полезным для горожан.

— По новостной тематике, по актуальности новостей, по глубине расследований, по проработке фактуры — «Фонтанка» сегодня один из лидеров на рынке в нише электронных медиа. Мне думается, что эти сильные стороны нужно обязательно развивать. Другое дело, что к этим сильным сторонам можно добавлять чего-то ещё, — отметил Виктор Шкулев. — «Фонтанка» в значительной степени чувствует нерв города, но в этом направлении есть всегда много резервов. Главная цель такого СМИ заключается в том, чтобы, когда у горожанина возникают вопросы по наиболее актуальным проблемам жизни города, они знали куда обращаться. Нужно обращаться в «Фонтанку». И находить там все ответы.

Группе компаний Hearst Shkulev принадлежит Сеть городских порталов — это 15 редакций в крупных российских городах — Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Красноярске, Тюмени, Ярославле и других городах. Hearst Shkulev также издает журналы Maxim, Elle, Marie Claire, Woman’s Day, телегид «Антенна Телесемь» и ряд других печатных и интернет-проектов. Совокупная аудитория интернет-изданий компании более 100 миллионов уникальных пользователей.