20 июня четверг
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще! 

    Это случилось — мы убрали тест с картинками, нажав на которые, вы доказывали, что не бот. Теперь всё просто: комментируете, отправляете, публикуется.

    6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 

    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    Еще

С вами говорит бот: пермская IT-компания разработала голосового помощника для передачи показаний ЖКХ

Теперь, чтобы передать показания счетчиков, достаточно просто назвать цифры боту

Поделиться

Поданные показания обязательно фиксируются в квитанциях

Фото: Евгения Чашкина

Теперь пермякам гораздо проще передавать показания электросчетчиков. Достаточно просто поговорить с голосовым ботом, которого разработали пермские программисты. Голосовой помощник не бывает занят и готов разговаривать с вами в любое время дня и ночи.

«Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко», — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных «Пермэнергосбыта», поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу.

— Нашей целью было разгрузить call-центр во время пиковых нагрузок и сократить расходы на прием показаний, — рассказал руководитель проекта Zvonobot Ринат Шамсиев. — Необходимо было настроить голосового робота так, чтобы результаты автоматически заносились в базу данных «Пермэнергосбыта». Мы искали, как можно улучшить процесс и что исправить, чтобы робот с клиентом нашли общий язык. В итоге мы смогли добиться того, что робот распознает более 70% всех голосовых обращений.

Сейчас бот разговаривает женским голосом. Робот просит говорить громко и четко. Сначала необходимо назвать свой лицевой счет, а после этого данные счетчика. Робот обязательно повторит показания и переспросит, всё ли верно. Если вкралась ошибка, то надо просто сказать «нет» и повторить данные.

— Теперь передача показаний по телефону полностью автоматизирована, нет необходимости вводить какие-либо данные с помощью клавиатуры, — объяснили в «Пермэнергосбыте». — Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота. Новый сервис значительно снизит нагрузку на call-центр: вы всегда сможете дозвониться и передать показания вашего прибора учета, не теряя времени на ожидание в очереди.

Поговорить с ботом можно по телефону 8 (342) 2-633-633. Сейчас молодые предприниматели собираются предложить установить аналогичного бота и другим ресурсным компаниям в Прикамье.

Ранее мы рассказывали, что житель Соликамска увидел многомиллионный долг за электричество

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
лол
6 мар 2019 в 05:41

а в некоторых организациях давно боты отвечают, и разрабатывать не надо

Гость
5 мар 2019 в 15:39

У всех сотовые. Проще DTMF расшифровывать или СМС

гость
5 мар 2019 в 15:30

лучше бы они научили бота мусор считать