20 апреля суббота
СЕЙЧАС +7°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

С вами говорит бот: пермская IT-компания разработала голосового помощника для передачи показаний ЖКХ

Теперь, чтобы передать показания счетчиков, достаточно просто назвать цифры боту

Поделиться

Поданные показания обязательно фиксируются в квитанциях

Фото: Евгения Чашкина

Теперь пермякам гораздо проще передавать показания электросчетчиков. Достаточно просто поговорить с голосовым ботом, которого разработали пермские программисты. Голосовой помощник не бывает занят и готов разговаривать с вами в любое время дня и ночи.

«Я робот по приему показаний счетчиков, пожалуйста, говорите громко и четко», — начинает свою речь голосовой помощник, а вернее, помощница — у робота женский голос. Специальную программу написали разработчики из пермской IT-компании Zvonobot. Она существует около шести лет и занимается разработкой программного обеспечения. Именно такого голосового бота они создавали впервые. Он напрямую соединен с базой данных «Пермэнергосбыта», поэтому операторам не надо расшифровывать собранные показания — они сразу заносятся в базу.

— Нашей целью было разгрузить call-центр во время пиковых нагрузок и сократить расходы на прием показаний, — рассказал руководитель проекта Zvonobot Ринат Шамсиев. — Необходимо было настроить голосового робота так, чтобы результаты автоматически заносились в базу данных «Пермэнергосбыта». Мы искали, как можно улучшить процесс и что исправить, чтобы робот с клиентом нашли общий язык. В итоге мы смогли добиться того, что робот распознает более 70% всех голосовых обращений.

Сейчас бот разговаривает женским голосом. Робот просит говорить громко и четко. Сначала необходимо назвать свой лицевой счет, а после этого данные счетчика. Робот обязательно повторит показания и переспросит, всё ли верно. Если вкралась ошибка, то надо просто сказать «нет» и повторить данные.

— Теперь передача показаний по телефону полностью автоматизирована, нет необходимости вводить какие-либо данные с помощью клавиатуры, — объяснили в «Пермэнергосбыте». — Нужно всего лишь следовать подсказкам голосового робота. Новый сервис значительно снизит нагрузку на call-центр: вы всегда сможете дозвониться и передать показания вашего прибора учета, не теряя времени на ожидание в очереди.

Поговорить с ботом можно по телефону 8 (342) 2-633-633. Сейчас молодые предприниматели собираются предложить установить аналогичного бота и другим ресурсным компаниям в Прикамье.

Ранее мы рассказывали, что житель Соликамска увидел многомиллионный долг за электричество

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.