19 ноября вторник
СЕЙЧАС -11°С

«Я расскажу правду о рекламе на радио»

Ирина Лялина, коммерческий директор радиохолдинга — об эффективном продвижении

Поделиться

2 840
До работы на «РАДИО АЛЬФА» Ирина слушала эту волну и дома, и в автомобиле, часто звонила в эфир и принимала участие в играх. Она понимала, что там всё по-честному. Именно с этого началась вера в продукт

До работы на «РАДИО АЛЬФА» Ирина слушала эту волну и дома, и в автомобиле, часто звонила в эфир и принимала участие в играх. Она понимала, что там всё по-честному. Именно с этого началась вера в продукт

Сегодня рекламных площадок для привлечения клиентов очень много. Но как выбрать правильно свою аудиторию, получить высокий результат и эффективно вложиться в рекламу? На эти и другие вопросы ответила коммерческий директор «Радио Дача», «РАДИО АЛЬФА», радио «Наши песни 103,6 FM» в Перми Ирина Лялина.

Ирина, расскажите, как руководители и маркетологи сейчас относятся к рекламе на радио?

— Конечно, не все руководители и маркетологи слушают радио. Но ведь их клиенты и потенциальные покупатели это делают. Для успешного бизнеса важны не свои личные предпочтения, а выбор потребителей. Именно поэтому многие вкладывают деньги в радиорекламу.

Наши клиенты уже получили свои результаты и продолжают размещаться. Эфир занимают заранее на полугодие или год. Это показатель того, что реклама действительно работает. Сейчас такое время, когда все считают деньги и никто не вкладывает средства в неэффективное продвижение.

Ольга Федотова, эксперт по рекламе, входит в команду менеджеров, которые продают качественный продукт

Ольга Федотова, эксперт по рекламе, входит в команду менеджеров, которые продают качественный продукт

При каких условиях радиореклама наиболее эффективна?

— Есть пять слагаемых успешной рекламной кампании.

Во-первых, нужно правильно выбрать аудиторию.

Во-вторых, определить частоту выходов рекламных роликов: чем их больше и чаще они звучат в эфире, тем быстрее достигается результат.

В-третьих, правильно записать аудиоролик. Например, те, которые создаём мы для клиентов, выигрывают в конкурсах и привлекают максимальное количество слушателей.

В-четвёртых, важна работа самого клиента. Для ваших будущих покупателей должны быть созданы все условия: парковка, профессиональные менеджеры или продавцы, удобное расположение точек продаж, ассортимент и так далее. Мы привлечём внимание к вашему бизнесу, а вам нужно удержать покупателя. Только так наша совместная работа принесёт желаемый результат.

В-пятых, верьте в результат! Хоть это и банально, но тоже эффективно.

Татьяна Хохрякова поможет компании заработать репутацию и стать узнаваемой на рынке

Татьяна Хохрякова поможет компании заработать репутацию и стать узнаваемой на рынке

Какие компании чаще всего выбирают размещение рекламы на радио: крупные федеральные с большими рекламными бюджетами или небольшой частный бизнес?

— Реклама на радио — быстрый и эффективный способ рассказать о себе, подходящий для любой компании. Федеральные сети у нас рассказывают о своих акциях, скидках, предложениях. А пермским предпринимателям вообще нужно постоянно рекламироваться, чтобы горожане узнавали о них.Так, реклама на радио помогает решить многие задачи.

Менеджер Юлия составит медиаплан, чтобы вы могли продавать больше и быстрее 

Менеджер Юлия составит медиаплан, чтобы вы могли продавать больше и быстрее 

Есть ли какие-либо риски при запуске рекламной кампании на радио?

— Конечно, реклама, как и другая инвестиция, может стать растратой, а может принести дополнительный доход. Это как съёмка фильма: режиссер никогда не знает заранее об успехе своего блокбастера. У каждого свой канал привлечения клиентов, и очень важно его найти. Не попробовав, не узнаешь, сработает или нет.

Какие три плюса рекламы на «Радио Дача», «РАДИО АЛЬФА», радио «Наши песни 103,6 FM» вы можете назвать для рекламодателя?

— Короткий срок подготовки рекламы. Быстрое производство роликов. Быстрый результат. Но самое главное преимущество — огромная аудитория жителей Перми. Например, за месяц радиорекламы на «РАДИО АЛЬФА» ролик услышат 183 тысячи человек, на «Радио Дача» — 356 тысяч человек*. Это огромный охват! К «РАДИО АЛЬФА», «Наши песни 103, 6 FM» и «Радио Дача» высокая степень доверия, соответственно, радиорекламе тоже доверяют.

Среди клиентов Екатерины строительные магазины, компании по ремонту чемоданов и офисных кресел, автодилеры, агентства недвижимости и застройщики, магазины и многие другие компании

Среди клиентов Екатерины строительные магазины, компании по ремонту чемоданов и офисных кресел, автодилеры, агентства недвижимости и застройщики, магазины и многие другие компании

Как работает реклама на «Радио Дача», «РАДИО АЛЬФА», радио «Наши песни 103,6 FM»?

— Представьте себе 16 дворцов спорта «Молот», и все они заполнены людьми. Именно столько составляет суточная аудитория «Радио Дача»*. Вы выходите в центр и кратко рассказываете о своём продукте несколько раз в день. А если повторить своё предложение в другие дни, недели, месяцы, полугодие, год, то его услышит ещё больше людей. Как вы думаете, это будет эффективно? Конечно, среди такой огромной аудитории могут быть те, кому ваш продукт будет интересен. Вас запомнят и придут к вам.

В Перми около 30 радиостанций. Почему выбирают именно вас?

— В первую очередь нас выбирает слушатель, потому что мы из года в год делаем всё возможное, чтобы он оставался с нами. Наши клиенты это понимают. Кроме того, когда рекламодатель обращается к нам, мы не просто размещаем ролики, а помогаем спланировать всю кампанию, продумываем сценарии и концепции. Также гарантируем сохранность рекламно-информационных материалов, оказываем профессиональную юридическую поддержку, быстро выполняем поставленные задачи и решаем вопросы. Мы проделываем огромную работу вместе с клиентом для того, чтобы он получил максимальную отдачу от радиорекламы. Наши рекламодатели довольны результатом.

А качество эфира... Вы слушали «Радио Дача» или «РАДИО АЛЬФА»? Если нет, то послушайте обязательно!

Отдел рекламы информирует радиослушателей о новых товарах и услугах, а также помогает руководителям предприятий привлечь клиентов

Отдел рекламы информирует радиослушателей о новых товарах и услугах, а также помогает руководителям предприятий привлечь клиентов

Получается, если предприниматель захочет разместить рекламу на радио, нужно просто позвонить вам?

— Да, но сначала нужно определиться, что и для кого вы будете рекламировать. Также важно понимать, что вы хотите получить от рекламной кампании: увеличить прибыль, создать имидж или проинформировать потенциальных клиентов о событиях компании. Ответы на эти вопросы помогут нам вместе записать правильный, работающий ролик. А менеджеры всегда помогут спланировать эффективную рекламную кампанию. Сегодня реклама на радио — это четко налаженный процесс, который требует от создателей большого опыта и профессионализма.

0+

«Радио Дача», «РАДИО АЛЬФА», радио «Наши песни 103,6 FM» в Перми,
адрес: улица Тургенева, 33а, стр. 1;
телефон: 8 912 884–88–98;
сайт: Alfafm.ru.

* Данные предоставлены статистикой MEDIASCOPE, январь-декабрь 2018 года.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter