25 января суббота
СЕЙЧАС -10°С

Малый бизнес борется за наружную рекламу

Поделиться

Выделить гарантированные места на рекламных конструкциях для малого и среднего предлагает «Опора России». Представители этой организации считают, что рынок наружной рекламы нужно защитить от засилья крупных игроков. Пермские предприниматели инициативу поддерживают, поскольку крупные операторы диктуют цены на рекламу, что в свою очередь приводит к росту цен на товары и услуги.

Создать квоту для малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы предлагает «Опора России». Организация направила первому вице-премьеру Игорю Шувалову письмо с просьбой защитить это сегмент от монополии крупных игроков, сообщают «Известия». Предлагается выделять не менее 20% рекламных конструкций в каждом городе малым и средним предпринимателям и устраивать по ним аукционы, куда не будет допущен крупный бизнес.

Как поясняют авторы инициативы, муниципалитеты выставляют рекламные конструкции на торги большими лотами. В итоге у небольших компаний нет возможности выкупить разом столько рекламных площадей, и рынок оказывается под контролем крупного бизнеса.

Председатель Пермского регионального отделения «Опоры России» Дмитрий Сазонов также считает, что малому и среднему бизнесу необходима поддержка государства для возможности участия в аукционах по распределению мест под установку рекламных конструкций. «Власть должна быть заинтересована в развитии малого бизнеса в регионе. Безусловно, крупные рекламные операторы более состоятельны финансово и имеют больше возможностей для получения «хороших» рекламных мест в регионах», – отметили в региональном отделении», – отметил он.

По его словам, если рекламные места «уходят» крупным столичным и зарубежным операторам, это влечет за собой ряд проблем. «Во-первых, эти операторы платят налоги за пределами региона, а это – потери для бюджета, – сетует г-н Сазонов. – Во-вторых, получив значительную часть рекламных мест, крупные операторы диктуют ценовую политику на предоставление рекламных услуг. Это также не выгодно малому и среднему бизнесу внутри региона – высокие «столичные» цены на размещение баннеров в родном городе часто не по карману малому предпринимателю. А высокая цена на рекламные услуги как следствие повлечет повышение цен на товары и услуги для потребителя, поскольку все эти расходы заложены в цену».

Если же говорить о том, кто размещается на этих рекламных конструкциях, то клиентами рекламных агентства в основном является малый и средний бизнес, – сказала начальник отдела по наружной рекламе агентства «Паритет» Наталья Архипова. Она пояснила, что крупный бизнес, как правило, все свои маркетинговые бюджеты проводит через Москву, там их передают в крупные рекламные агентства, которые делают закупки по всей стране. «На данный момент соотношение федеральных клиентов и пермских – примерно 40%/60%. И пермские клиенты – это в основном и есть малый и средний бизнес».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!