25 мая суббота
СЕЙЧАС +2°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Продажи АВТОВАЗа упали на 21,2%

Поделиться

Продажи ОАО «АВТОВАЗ» по итогам первого квартала сократились на 21,2% до 99 268 тысяч автомобилей. Всего с начала года в России продано 91 603 тысячи машин, на экспорт отправлено 7665 Lada, сообщает пресс-центр компании.

В марте АВТОВАЗ продал 39,4 тысячи автомобилей, что на 17,5% меньше мартовских показателей прошлого года (47 745 машин). На российском рынке было реализовано чуть более 37 тысяч автомобилей. Этот показатель на 8,5% ниже уровня марта предыдущего года. На экспорт было отправлено 2355 Lada различных моделей, пишет «Российская газета».

Продажи АВТОВАЗа в России по модельному ряду в марте распределились следующим образом: Lada Granta – 12 958, Lada Kalina – 7683, Lada Largus – 6779, Lada Priora – 5547, Lada 4х4 – 3685, Lada Samara – 293 машины.

Как отмечают в компании, в целом по итогам года росту продаж не способствовала общая экономическая ситуация в стране и пессимистичные прогнозы макроэкономики. Это ограничивало желание потенциальных покупателей в приобретении дорогостоящих товаров.