27 мая понедельник
СЕЙЧАС +20°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Правительство не одобрило повышение зарплат сотрудникам РЖД

Поделиться

Правительство России одобрило план мероприятий по обеспечению безубыточности ОАО «Российские железные дороги»(РЖД), кроме роста зарплат сотрудников, сообщает «Коммерсант».

В пятницу стало известно, что правительство одобрило план мероприятий по обеспечению безубыточной деятельности ОАО «РЖД» в 2014–2015 годах. В целом план, по сути, повторяет предложения Минтранса и содержит три вида мер поддержки. Во-первых, РЖД должны получить тарифные и налоговые льготы. Также в 2015 году планируется зафиксировать нулевую ставку НДС в пригородном сообщении и направить акцизы, включенные в цену закупаемого РЖД дизтоплива, на развитие железнодорожной инфраструктуры. Эффект от этих мер оценивается в 6,3 миллиарда рублей. Еще до 45 миллиардов рублей монополия может получить в качестве прямых субсидий на капремонт путей.

Вторая часть предложений включает в себя компенсацию монополии убытков за пригородные перевозки: 25 миллиардов рублей ежегодно из бюджета за льготное использование инфраструктуры (это должно дать 8,8 миллиарда рублей) и погашение образовавшейся задолженности, а также возмещение регионами выпадающих доходов за перевозку пассажиров по заниженным тарифам.

Третья категория включает в себя меры по повышению эффективности самой компании, но жестких обязательств со стороны монополии нет. Единственное, в чем при этом правительство решило ограничить РЖД, – это рост зарплат его сотрудников.