19 января среда
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)
Гость
18 мар 2020 в 09:18

Но как и в случае с 53-м автобусом, заказчик, обязанный осуществлять контроль за исполнением услуг, подписывающий акты и исправно перечисляющий бюджетные деньги, ни в чем не виноват.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2020 в 09:00

Почему собственники бизнеса, которые давали (или дают) указания экономить никогда не виноваты?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2020 в 11:36

Законы идиотские. При выезде с автопарка на неисправный автобус выдают протокол водителю что он исправен. В итоге если водителя на автобусе останавливает ДПС то штрафует водителя за неисправный автобус, а если водитель попал в ДТП то пишут что виноват водитель на заведомо неисправном автобусе, так как в протоколе написано что автобус в момент выезда из автопарка был исправен. Поэтому по всей стране и аварии на автобусах каждый день и никто ничего менять не собирается, так как схема работает, что виновато конечное лицо водитель

ОТВЕТИТЬ
Хост
18 мар 2020 в 08:38

нашли козла отпущения

Гость
18 мар 2020 в 08:56

Рыба начинает гнить с головы!

ОТВЕТИТЬ
Капитан-очевидность
18 мар 2020 в 09:47

Все и все уже давно прогнило.

гость
18 мар 2020 в 10:29

странное решение. заграницей виновный в аварии взял бы эту семью на пожизненное содержание, но у нас ведь ИПшники, да и муниципалы бы тоже не спешили

ауе
18 мар 2020 в 13:49

все по уму - подписался что автобус рабочий - отвечай

Гость
18 мар 2020 в 14:32

Сколько лет этот автобус ходил?
И куда смотрела гибдд, проверяя автобусы в рамках недавнего рейда?

18 мар 2020 в 08:57

Виноват водитель, который нарушил правила и сильно превысил скорость. Скоростной режим не зря ограничен в 60 км/ч. Любое превышение потенциально ведёт к ДТП и ставит под угрозу жизни окружающих. А лысая резина и заменённое стекло это только попытка переложить часть вины на других.