Но как и в случае с 53-м автобусом, заказчик, обязанный осуществлять контроль за исполнением услуг, подписывающий акты и исправно перечисляющий бюджетные деньги, ни в чем не виноват.
Законы идиотские. При выезде с автопарка на неисправный автобус выдают протокол водителю что он исправен. В итоге если водителя на автобусе останавливает ДПС то штрафует водителя за неисправный автобус, а если водитель попал в ДТП то пишут что виноват водитель на заведомо неисправном автобусе, так как в протоколе написано что автобус в момент выезда из автопарка был исправен. Поэтому по всей стране и аварии на автобусах каждый день и никто ничего менять не собирается, так как схема работает, что виновато конечное лицо водитель
Виноват водитель, который нарушил правила и сильно превысил скорость. Скоростной режим не зря ограничен в 60 км/ч. Любое превышение потенциально ведёт к ДТП и ставит под угрозу жизни окружающих. А лысая резина и заменённое стекло это только попытка переложить часть вины на других.
Но как и в случае с 53-м автобусом, заказчик, обязанный осуществлять контроль за исполнением услуг, подписывающий акты и исправно перечисляющий бюджетные деньги, ни в чем не виноват.
Почему собственники бизнеса, которые давали (или дают) указания экономить никогда не виноваты?
Законы идиотские. При выезде с автопарка на неисправный автобус выдают протокол водителю что он исправен. В итоге если водителя на автобусе останавливает ДПС то штрафует водителя за неисправный автобус, а если водитель попал в ДТП то пишут что виноват водитель на заведомо неисправном автобусе, так как в протоколе написано что автобус в момент выезда из автопарка был исправен. Поэтому по всей стране и аварии на автобусах каждый день и никто ничего менять не собирается, так как схема работает, что виновато конечное лицо водитель
нашли козла отпущения
Рыба начинает гнить с головы!
Все и все уже давно прогнило.
странное решение. заграницей виновный в аварии взял бы эту семью на пожизненное содержание, но у нас ведь ИПшники, да и муниципалы бы тоже не спешили
все по уму - подписался что автобус рабочий - отвечай
Сколько лет этот автобус ходил?
И куда смотрела гибдд, проверяя автобусы в рамках недавнего рейда?
Виноват водитель, который нарушил правила и сильно превысил скорость. Скоростной режим не зря ограничен в 60 км/ч. Любое превышение потенциально ведёт к ДТП и ставит под угрозу жизни окружающих. А лысая резина и заменённое стекло это только попытка переложить часть вины на других.