ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Гость
22 июн 2021 в 14:11

а почему нельзя привлечь получателя, ведь он известен.

куропатыч
22 июн 2021 в 11:23

ВТБ один из наиговённейших банков! Куда не глянь одни проблемы с этим ВТБ!

ОТВЕТИТЬ
Гости
22 июн 2021 в 11:31

Теперь я сильно сомневаюсь в ВТБ, думал это хороший банк, ещё больше сомневаюсь в судьях и ментах. Как можно встать на сторону банка, если смс с кодом не приходили клиенту, клиент ничего не вводил в строку подтверждения списания суммы. А ещё больше сомневаюсь в министерстве информационного развития, что там работают такие бестолочи, которые на протяжении многих лет не могут раскрывать через провайдеров ip-адреса и маки мошенников.

ОТВЕТИТЬ
Диванный Санитайзер
22 июн 2021 в 11:34

Это вам не твитты расследовать.

Мусор
22 июн 2021 в 12:16

"На этом.. мои полномочия.. ВСЁ!"

Гость
22 июн 2021 в 22:53

Банку ВТБ глубоко наплевать на каждого своего клиента в отдельности, потому что в целом их миллионы. Совет всем клиентам банка - откажитесь от интернет-банка, мобильного банка, карточек или держите там микро-суммы на 1 поход в магазин. Лучшее средство сохранить свои средства - валюта в железном ящике и дробовик на готове. Банки и жулики - это единая система по вытряхиванию честных денег.

Не гость
23 июн 2021 в 09:25

Ну это же ВТБ, даже добавить нечего. Надежнее хранить деньги у входной двери под ковриком, чем там

Гость
23 июн 2021 в 14:54

Недавно же похожий случай был. Неужели этому банку так наплевать на клиентов и он не чешется чтобы их защитить и разнюхать схему этого мошенничества... Получатель же известен. Что за получатель такой, что с ним столько проблем и никаких вопросов к нему?