7 мая пятница
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)

Гость
9 ноя 2020 в 16:57

А чо летом не нырялось?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2020 в 17:16

Летом не видно ничего , зимой вода прозрачная

Гость
9 ноя 2020 в 17:24

Сдайте в металлолом и купите моторку или яхту

9 ноя 2020 в 17:53

В 1975 году по Каме ещё ходили...

Просто лось
9 ноя 2020 в 18:37

Хорошие старожилы...Поговорить за кружкой чая,может расскажут где золото Колчака?

Гость
9 ноя 2020 в 19:33

Молодцы ребята! Хорошим делом занялись, и в удовольствие!

Александр
9 ноя 2020 в 19:37

А в каком районе?

ОТВЕТИТЬ
333
9 ноя 2020 в 19:43

Ой, как интересно!!! Неужели нельзя поднять ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2020 в 20:02

Сейчас сложно представить себе такое судно на реке. А ведь могло быть туристической фишкой Прикамья

А смысл?
9 ноя 2020 в 20:34

В этих реках много чего затонуло. Вот если бы там был ящик золота или хотя бы амфоры))).

ОТВЕТИТЬ
Дикий Кот
9 ноя 2020 в 20:40

Поднять бы , отреставрировать .

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2020 в 21:27

В начале 80-х родственник, любитель аквалангов, в районе Оханска телегу на дне Камы нашёл груженную мешками которые в труху превратились при прикасании, а из вещмешка с той же телеги кружку с царским орлом добыл и остатки коробочки с хорошо сохранившимися рядками патронов в смазке для Нагана. Дома под складным диваном хранил потом. И винтовки там же несколько раз попадались, но их принципиально не брал. И да, погружения именно в это время, до ледостава делали, вода прозрачная как раз.

Оля
10 ноя 2020 в 09:39

Артем Казин это журналист-историк? Вопрос к автору статьи, не смешите ляпами в тексте "погружался в горное озеро Казеной-Ам в Чечне, там оказались тоже дайверы"...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2020 в 13:25

Отношение к своей истории. Утонул один из последних крупных колесных пароходов на Каме и никому не интересно. В США на Миссисипи колесные пароходы до сих используются в туристических целях. Можно и на вечер скататься, поужинать и "зажечь" в компании таких же туристов. А можно и на несколько суток взять тур.

ОТВЕТИТЬ
...
10 ноя 2020 в 16:10

Интересно, а Людмилу Орлову в фильме "Волга, Волга" на каком теплоходе снимали? Там ведь тоже колёсный был. Именно в 1961 году в Пермь пригнали из Венгрии те самые первые теплоходы, которые очень долго потом плавали по Каме и Волге. эту страницу забыли. Да и участников уже не осталось в живых. Хотя к 300-летию Перми было бы интересно.

ОТВЕТИТЬ
10 ноя 2020 в 18:11

В Омске лет 8 назад видел вполне исправный буксирчик колесный, чесал по Иртышу только в путь) За счет колес он чертовски широкий)
В конце 70-х - начале 80-х в заливе Камы, на берегу которого располагались пионерский лагерь "Мечта" и спортивный лагерь "Политехник" от политехнического института, ржавел на вечном приколе колесный мастодонт. Ребятам строго воспрещалось забираться на него. Но все равно ползали туда и ловили с него щеклею)

10 ноя 2020 в 19:38

золото ищите

Сергей.
11 ноя 2020 в 11:26

Вот ищем историю а она уничтожается прямо на глазах ! р Кама, г Сарапул , з Ордженикидзе , имел в советское время 2 парохода используемых под плавучие турбазы .К сожелению не знаю историю этих царских, колесных пароходов. В советское время п Красная Звезда, п Луначарский , Последний еще в начале 70 шел своим ходом! Итог: в начале 90 ,загнали на берег и постепенно распилили на метал а какая отделка была в нутри ! Беречь нужно ч то еще осталось а не собирать ржавое железо ! И кричать что это история !

Силантий
12 ноя 2020 в 10:01

А возле Хохловки под музеем в Лизунке стоял колесный пароход. Что с ним?

Андрей Самара
13 ноя 2020 в 14:57

Мой отец в середине 60-х после речного техникума работал на подобном колёсном пароходе в Камском устье. Примерно в 1966-67 годах ходил по реке Лена на колёсном пароходе "Могучий", перевозили грузы в верховья реки. Рассказывал, что пароход имел небольшую осадку и мог идти по мелкой воде, по которой не проходили суда с винтовым движителем, и мог приставать просто к берегу.
Помню, как он рассказывал, что на плицах (лопасти на колесах парохода) крепились толстенные металлические полосы, но даже они гнулись со временем. А еще рассказ о том, как трудно было чинить паровую машину, у которой прогорали и начинали течь трубки. Нужно было надеть толстенные штаны, фуфайку, рукавицы и лезть в потушенную, но очень горячую топку и найти протекающую трубку. Диаметр топки был всего около 50 см, человеку внутри нет места даже просунуть руку поэтому лезешь внутрь с вытянутыми вперед руками. А в это время механик, который снаружи ставит заглушку в протекающую трубку, рассказывает ужасы, как раньше при ремонте люди сгорали в таких топках потому что топку не тушили полностью. И однажды отец (тогда еще молодой парень), когда был закончен ремонт и нужно было вылезать из топки наружу, застрял в этой трубе. Вылезать нужно было вперед ногами, но края заправленной в штаны ватной куртки вылезли вверх и сбились под подмышками так, что полностью заклинили движение по трубе. Но все закончилось хорошо :-)

Balu
14 ноя 2020 в 22:30

Спасибо за новость! Екатеринбургские дайверы приедут!!!!!

Лог
18 ноя 2020 в 12:20

"Так выглядел колесный пароход" а колесо то где?

Лог
18 ноя 2020 в 12:22

причину утопления установили? или просто мусор на дне искали и пароход нашли?

Загрузка...